Блог Imunify360 - Блог CloudLinux - Страница 23
Imunify360 и Imunify Sensor Blog

Beta: вышла Imunify360 2.6.2
Теги:

Beta: вышла Imunify360 2.6.2

Beta: вышла Imunify360 2.6.2
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной бета-версии Imunify360 2.6.2. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным. Если у вас возникнут проблемы с продуктом или у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или предложения, пожалуйста, обращайтесь ...
продолжить чтение
Найдено: 1480
0 комментариев
Вышла Imunify360 2.5.5
Теги:

Вышла Imunify360 2.5.5

Вышла Imunify360 2.5.5
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной стабильной версии 360 Imunify2.5.5. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас есть квест ...
продолжить чтение
Найдено: 1748
0 комментариев
Invisible reCAPTCHA: защита вашего веб-сервера, предоставляя посетителям сайта беспрепятственный

Invisible reCAPTCHA: защита вашего веб-сервера, предоставляя посетителям сайта беспрепятственный

Invisible reCAPTCHA: защита вашего веб-сервера, предоставляя посетителям сайта беспрепятственный
ReCaptcha
ReCaptcha
Возможно, вы уже знаете, что Imunify360 включает в себя лучшую и самую классную функцию Invisible reCAPTCHA, разработанную Google. Invisible reCAPTCHA упрощает работу с посетителями и в то же время сохраняет безопасность ваших серверов. Металлоискателей больше нет! Вот как это работает. ReCAPTCHA создан для безопасности и не позволяет ботам участвовать в оскорбительных действиях ...
продолжить чтение
Найдено: 7913
0 комментариев
Imunify360 2.6.1 Beta здесь!
Теги:

Imunify360 2.6.1 Beta здесь!

Imunify360 2.6.1 Beta здесь!
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной бета-версии Imunify360 2.6.1. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или возникнут какие-либо вопросы ...
продолжить чтение
Найдено: 1982
0 комментариев
Imunify360 2.6.0 Beta здесь!
Теги:

Imunify360 2.6.0 Beta здесь!

Imunify360 2.6.0 Beta здесь!




Мы рады сообщить о выходе новой обновленной бета-версии Imunify360 2.6.0. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Наиболее заметные особенности заключаются в следующем. Повторно реализованная страница сканера вредоносных программ Для улучшения функциональности и удобства использования страницы сканера вредоносных программ все вредоносные файлы ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Инесса Атмачьян
Привет Лоуренс! В настоящее время мы анализируем ваш запрос. К сожалению, сейчас мы не можем сказать, будет ли это возможно ... Подробнее
Понедельник, Ноябрь 06 2017 15: 43
Инесса Атмачьян
Привет Лоуренс, Мы создали задачу с внутренним идентификатором DEF-3483, чтобы проанализировать возможность доступа конечного пользователя для посредников на Ples ... Подробнее
Вторник, Ноябрь 07 2017 05: 43
Найдено: 1840
3 комментариев
Вышла Imunify360 2.5.4
Теги:

Вышла Imunify360 2.5.4

Вышла Imunify360 2.5.4
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной стабильной версии 360 Imunify2.5.4. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас есть квест ...
продолжить чтение
Найдено: 1390
0 комментариев
Обновлен плагин WHMCS v1.2.1
Теги:

Обновлен плагин WHMCS v1.2.1

Обновлен плагин WHMCS v1.2.1
Недавний плагин WHMCS v1.2.1 включает в себя ряд проблем безопасности, о которых нам сообщил Патрик Уильямс из Rack911Labs. Мы рекомендуем всем обновить.
Найдено: 2000
0 комментариев
Вышла Imunify360 2.5.3
Теги:

Вышла Imunify360 2.5.3

Вышла Imunify360 2.5.3
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной стабильной версии 360 Imunify2.5.3. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас есть квест ...
продолжить чтение
Найдено: 2150
0 комментариев
Плагин WHMCS 1.2.1 выпущен
Теги:

Плагин WHMCS 1.2.1 выпущен

Плагин WHMCS 1.2.1 выпущен
Мы рады сообщить, что теперь доступна новая обновленная версия плагина WHMCS 1.2.1. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас возникнут какие-либо вопросы, комментарии или предложения, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу cloudlinux.zendesk.com: ...
продолжить чтение
Найдено: 2438
0 комментариев
Резервное копирование: какое резервное решение вы используете?

Резервное копирование: какое резервное решение вы используете?

Резервное копирование: какое резервное решение вы используете?
Сегодня я хотел бы попросить вас помочь в этом коротком, но важном опросе. Мы хотели бы узнать больше о ваших решениях резервного копирования и настройках сервера - это поможет нам лучше понять потребности хостингового рынка и нашего направления продукции. Это займет меньше минуты, так как в нем содержится всего несколько вопросов. Этот опрос не будет спрашивать ...
продолжить чтение
Найдено: 3234
0 комментариев

Imunify360 Blog - CloudLinux Blog - Page 23
Imunify360 and Imunify Sensor Blog

Beta: Imunify360 2.6.2 released

Beta: Imunify360 2.6.2 released

Beta: Imunify360 2.6.2 released
We are pleased to announce that the new updated beta Imunify360 version 2.6.2 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 has also become more reliable and stable. Should you encounter any problems with the product or have any questions, comments or suggestions, please c...
Continue reading
  1508 Hits
  0 Comments
Imunify360 2.5.5 released
Tags:

Imunify360 2.5.5 released

Imunify360 2.5.5 released
We are pleased to announce that the new updated stable Imunify360 version 2.5.5 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 has also become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with the product or have any quest...
Continue reading
  1773 Hits
  0 Comments
The Invisible reCAPTCHA: Securing your Web server while giving website visitors a seamless experience

The Invisible reCAPTCHA: Securing your Web server while giving website visitors a seamless experience

The Invisible reCAPTCHA: Securing your Web server while giving website visitors a seamless experience
recaptcha
recaptcha
You might already be aware that Imunify360 includes the best and the coolest Invisible reCAPTCHA feature, developed by Google. The Invisible reCAPTCHA makes visitor experience seamless yet still keeps your servers secure. Metal detectors no more! Here is how it works.   ReCAPTCHA is built for security and it keeps bots from engaging in abusive...
Continue reading
  8022 Hits
  0 Comments
Imunify360 2.6.1 Beta is here!

Imunify360 2.6.1 Beta is here!

Imunify360 2.6.1 Beta is here!
We are pleased to announce that the new updated beta Imunify360 version 2.6.1 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 has also become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with the product or have any questio...
Continue reading
  2028 Hits
  0 Comments
Imunify360 2.6.0 Beta is here!

Imunify360 2.6.0 Beta is here!

Imunify360 2.6.0 Beta is here!




We are pleased to announce that the new updated beta Imunify360 version 2.6.0 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. The most notable features are as follows. Reimplemented Malware Scanner page To improve functionality and usability of Malware Scanner page all malicious files ...
Continue reading
Recent Comments
Inessa Atmachian
Hi Laurence! Currently, we are analyzing your feature request. Unfortunately, right now we can't say whether it will be possible ... Read More
Monday, 06 November 2017 15:43
Inessa Atmachian
Hi Laurence, We have created a task with internal id DEF-3483 to analyze the possibility of end-user access for resellers on Ples... Read More
Tuesday, 07 November 2017 05:43
  1873 Hits
  3 Comments
Imunify360 2.5.4 released
Tags:

Imunify360 2.5.4 released

Imunify360 2.5.4 released
We are pleased to announce that the new updated stable Imunify360 version 2.5.4 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 has also become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with the product or have any quest...
Continue reading
  1430 Hits
  0 Comments
WHMCS Plugin v1.2.1 updated
Tags:

WHMCS Plugin v1.2.1 updated

WHMCS Plugin v1.2.1 updated
Recent WHMCS Plugin v1.2.1 included a number of security issues reported to us by Patrick Williams from Rack911Labs. We recommend everyone to upgrade .
  2037 Hits
  0 Comments
Imunify360 2.5.3 released
Tags:

Imunify360 2.5.3 released

Imunify360 2.5.3 released
We are pleased to announce that the new updated stable Imunify360 version 2.5.3 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 has also become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with the product or have any quest...
Continue reading
  2195 Hits
  0 Comments
WHMCS plugin 1.2.1 released
Tags:

WHMCS plugin 1.2.1 released

WHMCS plugin 1.2.1 released
We are pleased to announce that the new updated WHMCS plugin version 1.2.1 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Should you encounter any problems with the product or have any questions, comments, or suggestions, please contact our support team at cloudlinux.zendesk.com : the...
Continue reading
  2491 Hits
  0 Comments
Backup Survey: What Backup Solution Do You Use?

Backup Survey: What Backup Solution Do You Use?

Backup Survey: What Backup Solution Do You Use?
Today I’d like to ask for your help in this short but an important survey . We’d like to know more about your server backup solutions and preferences - it will help us better understand the needs of the hosting market and our product direction. It will take less than a minute to complete as it contains only a few questions. This survey will not ask...
Continue reading
  3289 Hits
  0 Comments