Блог Imunify360 - Блог CloudLinux - Страница 21
Imunify360 и Imunify Sensor Blog

Beta: вышла Imunify360 2.7.1
Теги:

Beta: вышла Imunify360 2.7.1

Beta: вышла Imunify360 2.7.1
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной версии бета-версии Imunify360 с исправлением ошибок 2.7.1. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас возникнут какие-либо вопросы, комментарии или предложения, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу cloudlinux.zendesk.com: отдел Imunify360. Мы были бы более чем рады помочь вам. Imunify360 2.7.1 Чанг ...
продолжить чтение
Найдено: 1977
0 комментариев
Серьезный и не очень серьезный взгляд на AI @CloudFest

Серьезный и не очень серьезный взгляд на AI @CloudFest

Серьезный и не очень серьезный взгляд на AI @CloudFest
Искусственный интеллект занимает основную фазу на мероприятии CloudFest 2018 и по уважительной причине. Беспрецедентные способности AI дают нам возможности, как мы не видели раньше. Технологии в области ИИ позволяют нам создавать идеи, которые могут использоваться во многих различных приложениях, в том числе один из самых интересных для CloudLinux - безопасности. Это да ...
продолжить чтение
Найдено: 2943
0 комментариев
CloudLinux Backup для Imunify360 теперь доступен, с бесплатной памятью 10 GB / mo

CloudLinux Backup для Imunify360 теперь доступен, с бесплатной памятью 10 GB / mo

CloudLinux Backup для Imunify360 теперь доступен, с бесплатной памятью 10 GB / mo
Мы рады объявить о выпуске CloudLinux Backup для Imunify360 (в настоящее время в бета-версии). Он предоставляет нашим клиентам Imunify360 наиболее интегрированное решение для резервного копирования и предоставляет им 10 ГБ в месяц бесплатного хранилища. CloudLinux Backup for Imunify360 позволяет практически мгновенно восстанавливать зараженные файлы из резервной копии и работает на любой ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Игорь Селецкий
Да, это будет возможно в будущем (3-9 месяцев).
Вторник, 16 Январь 2018 17: 01
Игорь Селецкий
Цены больших объемов -> пожалуйста, обсудите с нашим отделом продаж. Плагин Acronis cPanel может быть установлен вместе с CloudLinux Backup, и ... Подробнее
Вторник, 16 Январь 2018 21: 39
Игорь Селецкий
Резервное копирование CloudLinux основано на технологии Acronis. Мы сделали это доступным потому, что поняли, сколько людей не ... Подробнее
Вторник, 16 Январь 2018 22: 41
Найдено: 3207
15 комментариев

CloudLinux Backup для Imunify360 теперь доступен, с бесплатной памятью 10 GB / mo

CloudLinux Backup для Imunify360 теперь доступен, с бесплатной памятью 10 GB / mo
Мы рады объявить о выпуске CloudLinux Backup для Imunify360 (в настоящее время в бета-версии). Он предоставляет нашим клиентам Imunify360 самое интегрированное решение для резервного копирования и дает им 10 GB в месяц бесплатного хранилища. CloudLinux Backup для Imunify360 позволяет почти мгновенно восстанавливать зараженные файлы из резервной копии и запускается на любом ...
продолжить чтение
Найдено: 1494
0 комментариев
Imunify360 2.7.0 Beta уже здесь!
Теги:

Imunify360 2.7.0 Beta уже здесь!

Imunify360 2.7.0 Beta уже здесь!
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной бета-версии Imunify360 2.7.0. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Наиболее заметные особенности заключаются в следующем. Интеграция CloudLinux Backup Пользовательский интерфейс стал более отзывчивым Imunify360 2.7.0 Журнал изменений: улучшения DEF-2 ...
продолжить чтение
Найдено: 1697
0 комментариев
Вышла Imunify360 2.6.8
Теги:

Вышла Imunify360 2.6.8

Вышла Imunify360 2.6.8
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной стабильной версии 360 Imunify2.6.8. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас есть квест ...
продолжить чтение
Найдено: 1591
0 комментариев
Вышла Imunify360 2.6.7
Теги:

Вышла Imunify360 2.6.7

Вышла Imunify360 2.6.7
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной стабильной версии 360 Imunify2.6.7. Эта последняя версия воплощает в себе дальнейшие улучшения продукта, а также новые функции. Imunify360 также стал более надежным и стабильным благодаря исправлениям ошибок, описанным ниже. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с продуктом или у вас есть квест ...
продолжить чтение
Найдено: 2654
0 комментариев

Invisible reCAPTCHA: защита вашего веб-сервера, предоставляя посетителям сайта беспрепятственный

Invisible reCAPTCHA: защита вашего веб-сервера, предоставляя посетителям сайта беспрепятственный
Возможно, вам уже известно, что Imunify360 включает в себя лучшую и самую крутую функцию Invisible reCAPTCHA, разработанную Google. Invisible reCAPTCHA делает посетителя незабываемым, но все же защищает ваши серверы. Металлодетекторы не более! Вот как это работает. ReCAPTCHA создан для обеспечения безопасности, и он не позволяет ботам участвовать в оскорбительных действиях ...
продолжить чтение
Найдено: 1129
0 комментариев

Резервное копирование: какое резервное решение вы используете?

Резервное копирование: какое резервное решение вы используете?
Сегодня я хотел бы попросить вас помочь в этом коротком, но важном опросе. Мы хотели бы узнать больше о ваших решениях резервного копирования и настройках сервера - это поможет нам лучше понять потребности хостингового рынка и нашего направления продукции. Это займет меньше минуты, так как в нем содержится всего несколько вопросов. Этот опрос не будет спрашивать ...
продолжить чтение
Найдено: 836
0 комментариев

Вы указали в каталоге поставщика Imunify360?

Вы указали в каталоге поставщика Imunify360?
Если вы предлагаете Imunify360 своим клиентам общедоступного хостинга или перепродаете его своим клиентам VPS / Dedicated, убедитесь, что вы указаны в каталоге Imunify360. Этот веб-хостинг-провайдер доступен на нашем веб-сайте Imunify360.com, и он поможет владельцам веб-сайтов найти более безопасный ... Виртуальный сервер хостинга, защищенный Imunify360; VPS / ...
продолжить чтение
Найдено: 923
0 комментариев

Imunify360 Blog - CloudLinux Blog - Page 21
Imunify360 and Imunify Sensor Blog

Beta: Imunify360 2.7.1 released

Beta: Imunify360 2.7.1 released

Beta: Imunify360 2.7.1 released
We are pleased to announce that the new updated beta Imunify360 bugfix version 2.7.1 is now available. Should you encounter any problems with the product or have any questions, comments or suggestions, please contact our support team at  cloudlinux.zendesk.com : Imunify360 department. We’d be more than happy to help you. Imunify360 2.7.1 Chang...
Continue reading
  1911 Hits
  0 Comments
A serious, and not so serious, look at AI @CloudFest

A serious, and not so serious, look at AI @CloudFest

A serious, and not so serious, look at AI @CloudFest
Artificial Intelligence takes the main stage at the CloudFest 2018 event, and for a good reason. AI’s unprecedented abilities give us opportunities like we have not seen before. Technologies in the AI field enable us to create insights that can be used in many different applications, including one of most interest to CloudLinux - security. This yea...
Continue reading
  2845 Hits
  0 Comments
CloudLinux Backup for Imunify360 is now available, with 10 GB /mo of free storage

CloudLinux Backup for Imunify360 is now available, with 10 GB /mo of free storage

CloudLinux Backup for Imunify360 is now available, with 10 GB /mo of free storage
We are excited to announce the release of the CloudLinux Backup for Imunify360  (currently in beta). It provides our Imunify360 customers with the most integrated backup solution and gives them 10 GB per month of free storage. CloudLinux Backup for Imunify360 allows for a near-instant recovery of infected files from backup and it runs on any d...
Continue reading
Recent Comments
Igor Seletskiy
Yes, that will be possible in the future (3-9 months).
Tuesday, 16 January 2018 17:01
Igor Seletskiy
Large volume pricing --> please, discuss with our sales team. Acronis cPanel plugin can be installed with CloudLinux Backup, and ... Read More
Tuesday, 16 January 2018 21:39
Igor Seletskiy
CloudLinux backup is based on Acronis technology. The reason we made it available is that we realized just how many people don't h... Read More
Tuesday, 16 January 2018 22:41
  3092 Hits
  15 Comments

CloudLinux Backup for Imunify360 is now available, with 10 GB /mo of free storage

CloudLinux Backup for Imunify360 is now available, with 10 GB /mo of free storage
We are excited to announce the release of the CloudLinux Backup for Imunify360  (currently in beta).  It provides our Imunify360 customers with the most integrated backup solution and gives them 10 GB per month of free storage. CloudLinux Backup for Imunify360  allows for a near-instant recovery of infected files from backup and it  runs on any ded...
Continue reading
  1407 Hits
  0 Comments
Imunify360 2.7.0 Beta is here

Imunify360 2.7.0 Beta is here

Imunify360 2.7.0 Beta is here
We are pleased to announce that the new updated beta Imunify360 version 2.7.0 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. The most notable features are as follows. CloudLinux Backup integration User Interface has become more responsive Imunify360 2.7.0 Changelog: Improvements DEF-2...
Continue reading
  1638 Hits
  0 Comments
Imunify360 2.6.8 released
Tags:

Imunify360 2.6.8 released

Imunify360 2.6.8 released
We are pleased to announce that the new updated stable Imunify360 version 2.6.8 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 has also become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with the product or have any quest...
Continue reading
  1539 Hits
  0 Comments
Imunify360 2.6.7 released
Tags:

Imunify360 2.6.7 released

Imunify360 2.6.7 released
We are pleased to announce that the new updated stable Imunify360 version 2.6.7 is now available. This latest version embodies further improvements of the product as well as the new features. Imunify360 has also become more reliable and stable due to the bug fixes described below. Should you encounter any problems with the product or have any quest...
Continue reading
  2596 Hits
  0 Comments

The Invisible reCAPTCHA: Securing your Web server while giving website visitors a seamless experience

The Invisible reCAPTCHA: Securing your Web server while giving website visitors a seamless experience
You might already be aware that Imunify360 includes the best and the coolest Invisible reCAPTCHA feature, developed by Google. The Invisible reCAPTCHA makes visitor experience seamless yet still keeps your servers secure. Metal detectors no more! Here is how it works.   ReCAPTCHA is built for security and it keeps bots from engaging in abusive acti...
Continue reading
  1048 Hits
  0 Comments

Backup Survey: What Backup Solution Do You Use?

Backup Survey: What Backup Solution Do You Use?
Today I’d like to ask for your help in this short but an important survey . We’d like to know more about your server backup solutions and preferences - it will help us better understand the needs of the hosting market and our product direction. It will take less than a minute to complete as it contains only a few questions. This survey will not ask...
Continue reading
  785 Hits
  0 Comments

Are you listed in the Imunify360 provider directory?

Are you listed in the Imunify360 provider directory?
If you are offering Imunify360 to your shared hosting customers, or resell it to your VPS/Dedicated customers, make sure you are listed in the Imunify360 directory . This web hosting provider directory is available on our Imunify360.com website and it will help website owners find a more secure… Shared Hosting server, protected by Imunify360;  VPS/...
Continue reading
  847 Hits
  0 Comments