Блог Imunify360 - Проактивная защита для сложных атак
Imunify360 и Imunify Sensor Blog

Проактивная защита для сложных атак

Проактивная защита для сложных атак

Сложное вредоносное ПО требует сложных решений для борьбы с ним. При обеспечении безопасности в Интернете предотвращение всегда является лучшей защитой. Imunify360 обнаруживает известные атаки с помощью встроенного Malware Scanner. Теперь, новая функция, Proactive Defense, , берет защиту на совершенно новый уровень.

Imunify360 блокирует атаки комбинацией технологий: подписание подписи, анализ поведения в реальном времени и иммунитет к стаду, сообщается в материалах, собранных на серверах по всему миру. Это бесценно для владельцев веб-серверов, помогая им адаптировать свои усилия по обеспечению безопасности для изменения угроз вредоносных программ без необходимости замены одного антивирусного решения на другое.

Imunify360 - это комплексное и комплексное решение для обеспечения безопасности, Это помогает защитить веб-серверы на базе Linux от многих форм атаки или эксплойтов. Его новая функция «Проактивная защита» добавляет еще один грозный уровень фортификации для ваших систем и служб.

Imunify360 использует множество методов защиты от атак:

И все же есть еще. С Резервное копирование CloudLinux для Imunify360, вы можете восстановить свой сервер в предыдущем чистом состоянии в случае вымогательства или вирусной атаки.

Новые пороки компромисса, например, установка вредоносного ПО для криптозащиты, могут быть сложнее обнаружить. Они работают тихо в фоновом режиме с низким уровнем использования ресурсов и чрезвычайно трудно обнаружить, если вы не активно защищаете свои серверы.

Imunify360 новый Proactive Defense, реализует упреждающий и проактивный подход к безопасности, превращая многоуровневое решение в твердотельный. Вы можете установить его через несколько минут и немедленно начать защищать своих клиентов.

Чтобы узнать больше о том, как это работает, и почему он останавливает почти все вредоносные программы, просмотрите эту запись в вебинаре, Вы также можете попробовать Imunify360 бесплатно для 30 дней здесь.

Плагин WHMCS 1.3.0 Beta здесь
Обновлен Alt-PHP

Комментарии 4

Здравствуйте,

В настоящее время я использую CSF-брандмауэр с набором правил OWASP Modsecurity V3. Вопрос в том, могу ли я использовать Imunify360 вместе с ними? Или, если я установлю Imunify360, они больше не понадобятся? Благодарю.

Привет, я в настоящее время использую CSF Firewall с OWASP Modsecurity ruleset V3. Вопрос в том, могу ли я использовать Imunify360 вместе с ними? Или, если я установлю Imunify360, они больше не понадобятся? Благодарю.

Привет Иван,

CSF в порядке - Imunify360 может работать вместе с ним. Тем не менее, он предназначен для замены на СМЖ. Мы советуем удалить все набор правил ModSecurity до установки Imunify360, потому что, если скрипт установки обнаруживает любые существующие активные наборы правил, он устанавливает только минимальный набор правил Imunify360.

Привет, Иван, CSF в порядке - Imunify360 может работать вместе с ним. Тем не менее, он предназначен для замены на СМЖ. Мы советуем удалить все набор правил ModSecurity до установки Imunify360, потому что, если скрипт установки обнаруживает любые существующие активные наборы правил, он устанавливает только минимальный набор правил Imunify360.
Гость - Пол во вторник, 31, июль, 2018, 05: 02.

Привет @ Alexandre,
Такая важная информация должна была как-то быть включена в документацию Imunify360. Я полагаю, что многие люди [включая меня] установили Imunify360, в то время как набор правил ModSecurity уже был настроен, и они не были удалены. Например, я использовал COMODO WAF + CSF + LMD + ClamAV, а затем, когда Imunify360 вышел в производство, я просто добавил. Я думаю, Imunify должен быть сделан для установки всех важных наборов правил, возможно, с предупреждениями о других наборах правил, которые необходимо удалить. Точно так же cPHulk автоматически отключается с помощью Imunify. Для этого нужны правильные рекомендации, чтобы мы могли извлечь максимум из Imunify360.

Привет @Alexandre, такая важная информация должна была как-то быть включена в документацию Imunify360. Я полагаю, что многие люди [включая меня] установили Imunify360, в то время как набор правил ModSecurity уже был настроен, и они не были удалены. Например, я использовал COMODO WAF + CSF + LMD + ClamAV, а затем, когда Imunify360 вышел в производство, я просто добавил. Я думаю, Imunify должен быть сделан для установки всех важных наборов правил, возможно, с предупреждениями о других наборах правил, которые необходимо удалить. Точно так же cPHulk автоматически отключается с помощью Imunify. Для этого нужны правильные рекомендации, чтобы мы могли извлечь максимум из Imunify360.

Привет Павел,

Конечно, мы скоро добавим эту информацию в документы. Мы не удаляем никаких наборов правил автоматически, потому что у некоторых клиентов есть свои собственные правила с настраиваемыми правилами

Привет, Пол, Конечно, мы скоро добавим эту информацию в документы. Мы не удаляем никаких наборов правил автоматически, потому что у некоторых клиентов есть свои собственные правила с настраиваемыми правилами
Уже зарегистрирован? ВОЙТИ
гость
Воскресенье, 08 декабря 2019

Защитный код изображение

Imunify360 Blog - Proactive defense for sophisticated attacks
Imunify360 and Imunify Sensor Blog

Proactive defense for sophisticated attacks

Proactive defense for sophisticated attacks

Sophisticated malware needs sophisticated solutions to combat it. With web security, prevention is always the best defense. Imunify360 detects known attacks with its built-in Malware Scanner. Now, a new feature, Proactive Defense, takes protection to a whole new level.

Imunify360 blocks attacks with a combination of technologies: signature matching, real-time behaviour analysis, and herd immunity, informed by insights collected from servers around the globe. It is invaluable to web server owners, helping them adapt their security efforts to changing malware threats without the need to swap one antivirus solution for another.

Imunify360 is an all-inclusive and comprehensive security solution. It helps protect Linux-based web servers from many forms of attack or exploit. Its new Proactive Defense feature adds another formidable fortification layer to your systems and services.

Imunify360 uses a variety of techniques to protect against attacks:

  • Detection of vulnerable files with the Malware Scanner

  • Unknown -- zero-day -- attacks prevention with script blocking of Proactive Defense (new!)

  • Protection against remote exploits with IDS/IPS and WAF

  • Protection against ‘brute force’ attacks, DoS attacks, and port scans with the Advanced Firewall

  • Combatting of critical vulnerabilities such as Meltdown and Spectre with automated and rebootless kernel security updates (KernelCare is included with Imunify360)

And yet there is more. With CloudLinux Backup for Imunify360, you can restore your server to a previous clean state in the event of a ransomware or virus attack.

New breeds of compromise, for example, the installation of crypto-mining malware, can be harder to detect. These run quietly in the background with low resource usage and are extremely hard to detect, unless you are proactively defending your servers.

Imunify360's new Proactive Defense implements a pre-emptive and proactive approach to security, turning a multi-layer solution into a rock-solid one. You can install it in minutes and start defending your customers immediately.

To learn more about how it works, and why it stops almost all malware, watch this webinar recording. You can also try Imunify360 free for 30 days here.

 

WHMCS Plugin 1.3.0 Beta is here
Alt-PHP updated
 

Comments 4

Guest - Ivan Lervente on Wednesday, 25 July 2018 13:09

Hello,

I'm currently using CSF Firewall with OWASP Modsecurity ruleset V3. Question is, can I use Imunify360 along with these? Or if I install Imunify360 these won't be needed anymore? Thanks.

Hello, I'm currently using CSF Firewall with OWASP Modsecurity ruleset V3. Question is, can I use Imunify360 along with these? Or if I install Imunify360 these won't be needed anymore? Thanks.
Alexandre Parubochyi on Wednesday, 25 July 2018 14:12

Hi Ivan,

CSF is OK - Imunify360 can work alongside with it. However, it is meant to be drop-in replacement for CSF. We advise to remove all ModSecurity rulesets prior to Imunify360 installation because if the install script detects any existing active rulesets it installs only minimal Imunify360 set of rules.

Hi Ivan, CSF is OK - Imunify360 can work alongside with it. However, it is meant to be drop-in replacement for CSF. We advise to remove all ModSecurity rulesets prior to Imunify360 installation because if the install script detects any existing active rulesets it installs only minimal Imunify360 set of rules.
Guest - Paul on Tuesday, 31 July 2018 05:02

Hi @Alexandre,
Such important information should have been included in the Imunify360 documentation somehow. I suppose many people [including myself] installed Imunify360 while ModSecurity rulesets had already been configured and they weren't removed. For instance I was using COMODO WAF +CSF+LMD+ClamAV then when Imunify360 went into production I just added. I think Imunify should be made to install all important rulesets, perhaps with warnings about other rulesets which need to be removed. The same way cPHulk is disabled automatically by Imunify. Proper guidelines are needed in this so that we get the best out of Imunify360.

Hi @Alexandre, Such important information should have been included in the Imunify360 documentation somehow. I suppose many people [including myself] installed Imunify360 while ModSecurity rulesets had already been configured and they weren't removed. For instance I was using COMODO WAF +CSF+LMD+ClamAV then when Imunify360 went into production I just added. I think Imunify should be made to install all important rulesets, perhaps with warnings about other rulesets which need to be removed. The same way cPHulk is disabled automatically by Imunify. Proper guidelines are needed in this so that we get the best out of Imunify360.
Guest - Alexandre on Wednesday, 01 August 2018 07:33

Hi Paul,

Sure thing - we will add this info to the docs soon. We do not remove any rulesets automatically because some customers have their own rulesets with custom rules

Hi Paul, Sure thing - we will add this info to the docs soon. We do not remove any rulesets automatically because some customers have their own rulesets with custom rules
Already Registered? Login Here
Guest
Saturday, 24 August 2019

Captcha Image