Блог Imunify360 - Новое! Проактивная защита, которая сейчас находится в бета-версии Imunify360, предотвращает проникновение хакеров на ваши серверы.
Imunify360 и Imunify Sensor Blog

Новый! Проактивная защита, теперь в бета-версии Imunify360, не позволяет хакерам попасть на ваши серверы.

Новый! Проактивная защита, теперь в бета-версии Imunify360, не позволяет хакерам попасть на ваши серверы.

В последнее десятилетие вредоносное ПО стало значительно более сложным, но отрасль по-прежнему сосредоточена на разработке решений для очистки и удаления вредоносных программ. Proactive Defense, , новая функция Imunify360 теперь в бета-версии, добавляет другой подход к защите ваших веб-серверов Linux - это фактически предотвращает запуск вредоносного ПО в первую очередь.

Вот как работает Проактивная защита в Imunify360:

Проактивная защита постоянно анализирует запущенные скрипты, идентифицирует опасное поведение на веб-серверах Linux в режиме реального времени, а затем блокирует потенциально вредоносные исполнения автоматически и с нулевой задержкой. Он защищает веб-сайты, на которых работает PHP, самый распространенный язык программирования, против атак с нулевым днем.

Проактивная защита безопасности Imunify360

Proactive Defense, использует расширенную эвристику для обнаружения потенциально опасных последовательностей выполнения и автоматически останавливает эти последовательности, прежде чем вредит вашим серверам. Однако Imunify360 позволяет администраторам адаптировать действие в соответствии с их предпочтениями - в режиме журнала он регистрирует события для обзора; в режиме kill он убивает выполнение скрипта, идентифицированное как опасное.

Проактивная защита использует уникальный метод определения угроз безопасности - он анализирует, какие скрипты делают, а не то, что на самом деле находится в коде или файле. Это предотвращает запуск на вашем сервере вредоносных программ, как новых, так и старых. Проактивная защита останавливает даже вредоносное ПО, которое сканеры не могут обнаружить.

щелчок здесь о дополнительной информации о Проактивной защите или здесь о том, как включить его.

Imunify360 блокирует атаки посредством сочетания технологий: подбора подписи, анализа поведения в реальном времени для блокирования вредоносного ПО и стадного иммунитета, основанного на знаниях, собранных с серверов по всему миру. В то время как функция Anti-Malware Imunify360, Malware Scanner, обнаруживает известные атаки, Proactive Defense берет защиту на совершенно новый уровень, защищаясь от новых атак. Теперь он обеспечивает оптимальное решение для защиты от вредоносных программ.

Сейчас настало время Proactive Defense, , и это часть нашего полного решения Imunify360. Чтобы узнать больше об этом или попробовать бесплатно, посетите эту страницу.

Вот как включить Imunify360 BETA с Проактивной защитой.


Не пропустите наш живой веб-семинар в четверг, июль 12 в 12 PM EDT / 9 am PDT

Узнайте, как работает Проактивная защита и почему она настолько эффективна для остановки вредоносного ПО.

Зарегистрируйтесь здесь (если вы не можете посещать, зарегистрируйтесь в любом случае, и мы отправим вам запись).


Патчи Spectre v.2 доступны в канале TEST
Обновлен Alt-Python27

Комментарии 2

Мы можем «сравнить» это с ASL Atomicorp своими правилами WAF и их сигнатурами ClamAV? Он заменяет его? Могут ли они работать бок о бок или нет необходимости?
Например, я запускаю настройку с ASL и CXS. Я использую их правила WAF и их подписи ClamAV для вредоносного ПО / вирусов / спама. Является ли imunify полностью заменять это решение на все аспекты (сканирование вложений в спам, вредоносное ПО, mod_sec, сканирование по требованию)?

Мы можем «сравнить» это с ASL Atomicorp своими правилами WAF и их сигнатурами ClamAV? Он заменяет его? Могут ли они работать бок о бок или нет необходимости? Например, я запускаю настройку с ASL и CXS. Я использую их правила WAF и их подписи ClamAV для вредоносного ПО / вирусов / спама. Является ли imunify полностью заменять это решение на все аспекты (сканирование вложений в спам, вредоносное ПО, mod_sec, сканирование по требованию)?

Нет, ты не можешь. Не за что.
ASL WAF несколько похож на брандмауэр Imunify360, у нас есть аналогичный набор правил WAF, но у нас также есть очень сильный ML, который блокирует ботов, которые атакуют множество серверов - даже для уязвимостей 0-day. ASL этого не имеет. В любом случае - это просто часть брандмауэра / WAF. Это только для запросов на проверку. У всех это есть ... это останавливает.

ClamAV похож на наш вредоносный сканер, но наш сканер обнаруживает значительно более известные уязвимости. Еще раз - это не проактивная защита. Это когда вы используете.

Проактивная защита находится прямо в PHP-двоичном файле и гарантирует, что PHP не сделает что-то, чего он не должен делать. В результате все, что прошло через WAF ->, попало бы в ловушку. Итак, если у вас есть старое программное обеспечение / уязвимое программное обеспечение ->, он прекратит атаки на него.

Или, если что-то не поймано вредоносным сканером, это сидит на сервере и делает что-то неприятное -> проактивная защита остановит его от чего-либо.

Это единственное решение на рынке, которое может остановить атаки 0-day.

Нет, ты не можешь. Не за что. ASL WAF несколько похож на брандмауэр Imunify360, у нас есть аналогичный набор правил WAF, но у нас также есть очень сильный ML, который блокирует ботов, которые атакуют множество серверов - даже для уязвимостей 0-day. ASL этого не имеет. В любом случае - это просто часть брандмауэра / WAF. Это только для запросов на проверку. У всех это есть ... это останавливает. ClamAV похож на наш вредоносный сканер, но наш сканер обнаруживает значительно более известные уязвимости. Еще раз - это не проактивная защита. Это когда вы используете. Проактивная защита находится прямо в PHP-двоичном файле и гарантирует, что PHP не сделает что-то, чего он не должен делать. В результате все, что прошло через WAF ->, попало бы в ловушку. Итак, если у вас есть старое программное обеспечение / уязвимое программное обеспечение ->, он прекратит атаки на него. Или, если что-то не поймано вредоносным сканером, это сидит на сервере и делает что-то неприятное -> проактивная защита остановит его от чего-либо. Это единственное решение на рынке, которое может остановить атаки 0-day.
Уже зарегистрирован? ВОЙТИ
гость
Вторник, 19 ноября 2019

Защитный код изображение

Imunify360 Blog - New! Proactive Defense, now in Imunify360 beta, prevents hackers from getting into your servers.
Imunify360 and Imunify Sensor Blog

New! Proactive Defense, now in Imunify360 beta, prevents hackers from getting into your servers.

New! Proactive Defense, now in Imunify360 beta, prevents hackers from getting into your servers.

In the past decade, malware has become considerably more sophisticated, but the industry is still focused on developing solutions for cleaning and removing malware. Proactive Defense, the new feature of Imunify360 now in beta, adds a different approach to protect your Linux web servers - it actually prevents malware from running in the first place.

Here is how Proactive Defense in Imunify360 works:

Proactive Defense continuously analyses running scripts, identifies dangerous behaviors in Linux web servers in real time, then blocks potentially malicious executions automatically and with zero latency. It protects websites running PHP, the most common programming language, against zero-day attacks. 

Imunify360 Proactive Defense Security

 

Proactive Defense utilizes advanced heuristics to detect potentially dangerous execution sequences and automatically stops those sequences before they harm your servers. However, Imunify360 allows administrators to tailor the action according to their preferences - in log mode, it records events for the review; in kill mode, it kills the script execution identified as dangerous.

Proactive Defense uses a unique method of identifying security risks - it analyzes what scripts do rather than what is actually in the code or file. It prevents malware, both new and old, from actually running on your servers. Proactive Defense stops even the malware that scanners are unable to detect.

Click here on more information about Proactive Defense or here on how to enable it.

Imunify360 blocks attacks through a combination of technologies: signature matching, real-time behavior analysis for blocking malware, and herd immunity powered by insights collected from servers all over the world. While Imunify360’s anti-malware feature, Malware Scanner, detects known attacks, Proactive Defense takes protection to a whole new level by defending against new attacks. It now delivers the optimal anti-malware solution.

Now is the time for Proactive Defense, and it is a part of our complete Imunify360 solution. To learn more about it, or to try free, visit this page.

Here is how to enable the Imunify360 BETA with Proactive Defense.


Don't miss our live webinar on Thursday, July 12 at 12 pm EDT/9 am PDT

See how Proactive Defense works and why it is so effective at stopping malware.

Register here (if you cannot attend, register anyway and we'll send you the recording).


 

Spectre v.2 patches are available in TEST feed
Alt-Python27 updated
 

Comments 2

Guest - Christos Panagiotakis on Wednesday, 27 June 2018 15:44

We can "compare" this with Atomicorp's ASL their WAF rules and their ClamAV signatures? Does it replaces it? Can they run side by side or there is no need?
For example I am running a setup with ASL and CXS. I utilize their WAF rules and their ClamAV signatures for malware/viruses/spam. Does imunify replace this solution completely on all aspects (spam attachments scanning, malware, mod_sec, scanning on demand)?

We can "compare" this with Atomicorp's ASL their WAF rules and their ClamAV signatures? Does it replaces it? Can they run side by side or there is no need? For example I am running a setup with ASL and CXS. I utilize their WAF rules and their ClamAV signatures for malware/viruses/spam. Does imunify replace this solution completely on all aspects (spam attachments scanning, malware, mod_sec, scanning on demand)?
Igor Seletskiy on Wednesday, 27 June 2018 16:33

No, you cannot. Not at all.
ASL WAF is somewhat similar to Imunify360 firewall, we have similar WAF ruleset, but we also have very strong ML that blocks bots that attack a lot of servers - even for 0-day vulnerabilities. ASL doesn't have that. Anyway -- this is just firewall/WAF part. It is only for check requests. Everyone has it... it stops some.

ClamAV is similar to our malware scanner, but our scanner detects significantly more known vulnerabilities. Once again -- this is not what proactive defense does. This is once you are exploited.

Proactive defense sits right in PHP binary and makes sure that PHP doesn't do something it shouldn't do. As the result, things that passed through WAF --> would get caught. So, if you have old software/vulnerable software --> it will stop attacks against it.

Or if something is not caught by malware scanner, that sits on the server, and is doing something nasty --> proactive defense will stop it from doing anything.

It is the only solution on the market that can stop 0-day attacks.

No, you cannot. Not at all. ASL WAF is somewhat similar to Imunify360 firewall, we have similar WAF ruleset, but we also have very strong ML that blocks bots that attack a lot of servers - even for 0-day vulnerabilities. ASL doesn't have that. Anyway -- this is just firewall/WAF part. It is only for check requests. Everyone has it... it stops some. ClamAV is similar to our malware scanner, but our scanner detects significantly more known vulnerabilities. Once again -- this is not what proactive defense does. This is once you are exploited. Proactive defense sits right in PHP binary and makes sure that PHP doesn't do something it shouldn't do. As the result, things that passed through WAF --> would get caught. So, if you have old software/vulnerable software --> it will stop attacks against it. Or if something is not caught by malware scanner, that sits on the server, and is doing something nasty --> proactive defense will stop it from doing anything. It is the only solution on the market that can stop 0-day attacks.
Already Registered? Login Here
Guest
Wednesday, 23 October 2019

Captcha Image