Блог Imunify360 - RapidScan от Imunify360: почувствуйте потребность в скорости
Imunify360 и Imunify Sensor Blog

Рекомендуем

Imunify360 RapidScan: почувствуйте потребность, потребность в скорости

RapidScan

выпуск Imunify360 v4.3 приносит RapidScan, особенность, позволяющая повысить скорость сканирования на целых 1000%.

Мы делаем антивирусное и антивирусное сканирование быстрее с RapidScan, новая опция сканирования для Imunify360.

Более быстрое сканирование означает более низкое использование системных ресурсов и возможность более частого сканирования, что еще больше повышает безопасность вашей системы.

Вот краткое описание того, как нам удалось добиться такого впечатляющего повышения производительности.

  • Быстрая проверка целостности файлов - Метаданные файла, такие как хеши, теперь хранятся локально. Это означает, что неизмененные файлы не нужно повторно сканировать, и нет необходимости планировать полное сканирование для тихого времени суток.
  • Эффективное облачное сканирование - Imunify360 хранит свою базу данных хеш-файлов в облаке. Сначала обнаруживаются вредоносные файлы - файлы из белого списка пропускаются. Остальных файлов меньше, поэтому общее время сканирования значительно сокращается.
  • Оптимизированные сигнатуры вредоносных программ - Наша база данных сигнатур вредоносных программ постоянно расширяется, чтобы соответствовать постоянно растущему разнообразию и разнообразию вредоносных программ. Хотя база данных становится более точной и полной, она также становится больше и громоздче для индексации. Мы занимаемся этим путем активной проверки базы данных и переоценки сложных сигнатур, пересчитывая любые, которые влияют на производительность сканирования.

Что это значит для вас?

При первом включении функции RapidScan первое сканирование будет работать, как и раньше. Но последующее сканирование значительно улучшит скорость, где-то между 5 и 20 раз быстрее. Это касается как проверок по требованию, так и плановых проверок, и это означает, что вы можете позволить себе проводить больше проверок, не влияя на производительность системы. Больше сканирований означает более безопасные системы.

Чтобы воспользоваться этими новыми улучшениями, перейдите на панель управления Imunify и включите RapidScan в Настройки → Сканер вредоносных программ.

Если у вас есть какие-либо комментарии или отзывы об этой или других функциях Imunify, мы хотели бы услышать от вас: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript..

Бета: обновлено CageFS
cPanel Nginx и селектор приложений совместимы ...

Комментарии

Нет комментариев на форуме. Будьте первым, чтобы оставить свой комментарий
Уже зарегистрирован? ВОЙТИ
гость
Вторник, 19 ноября 2019

Защитный код изображение

Imunify360 Blog - Imunify360 RapidScan: Feel the Need, the Need for Speed
Imunify360 and Imunify Sensor Blog

Featured 

Imunify360 RapidScan: Feel the Need, the Need for Speed

RapidScan

The release of Imunify360 v4.3 brings RapidScan, a feature to improve scanning speeds by as much as 1000%.

We're making anti-malware and antivirus scans faster with RapidScan, a new scanning option for Imunify360.

Quicker scans mean lower system resource usage, and an opportunity to scan more frequently, further hardening your systems’ security posture.

Here's a short summary of how we've managed to get these impressive performance increases.

  • Faster File Integrity Checking – File metadata, such as file hashes, are now stored locally. This means that unchanged files don't need to be rescanned, and no need to schedule complete scans for quiet times of the day.
  • Efficient Cloud-assisted Scanning – Imunify360 stores its malicious file hash database in the cloud. Malicious files are detected first—white-listed files are skipped. The remaining files are fewer, so the overall scan time is significantly reduced.
  • Optimized Malware Signatures – Our malware signature database continually expands to match the ever-growing diversity and variety of malicious software. While the database becomes more accurate and comprehensive, it also becomes larger and more cumbersome to index. We tackle this by actively curating the database and re-evaluating complex signatures, recasting any that affect scanning performance.

What does it mean to you?

When you first enable the RapidScan feature, the first scan will run as before. But subsequent scans will see a dramatic speed improvement, anywhere between 5 to 20 times faster. This is the case for both on-demand and scheduled scans, and means you can afford more scans without affecting system performance. More scans mean safer systems.

To take advantage of these new improvements, go to your Imunify control panel and enable RapidScan in Settings→Malware Scanner.

If you have any comments or feedback on this or other Imunify features, we'd love to hear from you: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..

Beta: CageFS updated
cPanel Nginx and Application Selectors are compati...
 

Comments

No comments made yet. Be the first to submit a comment
Already Registered? Login Here
Guest
Wednesday, 18 September 2019

Captcha Image