Блог Imunify360 - Опрос Imunify360: Что вы делаете с зараженными учетными записями пользователей на сервере?
Imunify360 и Imunify Sensor Blog

Imunify360 Poll: Что вы делаете с зараженными учетными записями пользователей на сервере?

инфицированные-счета

Чтобы улучшить взаимодействие с пользователями в Imunify360 и ImunifyAV, мы хотим знать, как вы справляетесь с зараженными учетными записями пользователей. Некоторые хостеры мгновенно блокируют учетную запись, чтобы предотвратить дальнейшее распространение вредоносного ПО, в то время как другие просто уведомляют пользователей при обнаружении вредоносного ПО.

Если у вас есть более подробная информация или комментарии о том, как и почему вы имеете дело с зараженными учетными записями пользователей, пожалуйста, поделитесь ими. Мы хотели бы услышать ваши взгляды.

Beta: EasyApache 4 обновлен
Обновление ​​MariaDB для MySQL Governor

Комментарии 1

Точно так же вы можете подумать об этом: некоторые из нас, если не многие, отказываются использовать Facebook для своих текущих и прошлых преступлений. Я могу согласиться с этим решением, как и вы, если вы знаете об этом.

Точно так же вы можете подумать об этом: некоторые из нас, если не многие, отказываются использовать Facebook для своих текущих и прошлых преступлений. Я могу согласиться с этим решением, как и вы, если вы знаете об этом.
Уже зарегистрирован? ВОЙТИ
гость
Вторник, 10 декабря 2019

Защитный код изображение

Imunify360 Blog - Imunify360 Poll: What do you do with infected user accounts on a server?
Imunify360 and Imunify Sensor Blog

Imunify360 Poll: What do you do with infected user accounts on a server?

infected-account

To improve the user experience in Imunify360 and ImunifyAV we want to know how you deal with infected user accounts. Some hosters instantly block the account to prevent further malware distribution, while others simply notify users when malware is detected.

If you have more details or comments on how and why you deal with infected user accounts, please share them. We’d love to hear your views.

Beta: EasyApache 4 updated
MariaDB for MySQL Governor updated
 

Comments 1

Guest - Leith Campbell on Tuesday, 23 July 2019 14:38

Just so you can consider it: There are a few, if not many, of us who refuse to use Facebook for their current and past offenses.I can live with that decision and so might you, as long as you are aware of it.

Just so you can consider it: There are a few, if not many, of us who refuse to use Facebook for their current and past offenses.I can live with that decision and so might you, as long as you are aware of it.
Already Registered? Login Here
Guest
Friday, 22 November 2019

Captcha Image