Блог Imunify360 - теперь Imunify360 поддерживает Plesk!
Imunify360 и Imunify Sensor Blog

Imunify360 теперь поддерживает Plesk!

Imunify360 теперь поддерживает Plesk!

Мы рады сообщить, что поддержка Plesk была дополнена бета-версией 2.3-3 Imunify360. Это позволяет клиентам, использующим Plesk, воспользоваться всеми функциями безопасности Imunify360, включая расширенный брандмауэр, сканирование вредоносных программ (антивирус), защиту IDS / IPS, управление репутацией и намного больше, все внутри одной обширной и в тоже время простой в использовании панели инструментов.

Внутри панели мониторинга Imunify360 клиенты могут быстро проверить общее состояние безопасности своих серверов Plesk. Imunify360 постоянно собирает и анализирует огромный объем информации о новых атаках в глобальном масштабе, а сложное обнаружение угроз безопасности, включая распределенные атаки с использованием грубой силы, обеспечивает мощную защиту серверов Plesk. Он работает прямо из коробки, поэтому серверы могут быть защищены при установке, и, хотя в большинстве случаев параметров по умолчанию будет достаточно, клиенты могут также настроить многие функции с помощью панели управления.

Plesk

Как вы знаете, Imunify360 работает на CentOS 6 & 7 и CloudLinux OS 6 & 7. Клиенты Plesk могут установить Imunify360 следующие инструкции на этой странице, После установки клиенты найдут Imunify360 в разделе «Ссылки на дополнительные услуги» Plesk.

Чтобы установить новую бета-версию Imunify360 2.3-3, следуйте инструкциям в документации.

Чтобы обновить Imunify360, выполните команду:

yum update imunify360-firewall --enablerepo=imunify360-testing

Чтобы установить Imunify360 из бета-репо с плагином Plesk:

$ wget http://repo.imunify360.cloudlinux.com/defence360/i360deploy.sh
$ bash i360deploy.sh --key IM30Z46hgn7NFGXarDA --beta

в котором IM30Z46hgn7NFGXarDA это ваш лицензионный ключ.

Более подробную информацию о Imunify360 можно найти здесь.

Эта последняя бета-версия Imunify360 также включает в себя дальнейшие улучшения существующих функций - она ​​стала более надежной и стабильной благодаря исправлениям ошибок описанных в этом сообщении.

Если у вас есть вопросы о покупке Imunify360, пожалуйста, свяжитесь с нами [Электронная почта защищена]

Beta: обновление ядра ​​CloudLinux 7
Бета: обновлено CageFS

Комментарии

Нет комментариев на форуме. Будьте первым, чтобы оставить свой комментарий
Уже зарегистрирован? ВОЙТИ
гость
Вторник, 19 ноября 2019

Защитный код изображение

Imunify360 and Imunify Sensor Blog

Imunify360 now supports Plesk!

Imunify360 now supports Plesk!

We are happy to announce that Plesk support was added with the beta version 2.3-3 Imunify360 release. This makes it easy for customers who use Plesk to take advantage of all Imunify360 security features including advanced firewall, malware scanning (antivirus), IDS/IPS protection, reputation management, and much more, all inside one comprehensive but simple-to-use dashboard.

Within the Imunify360 dashboard customers can quickly check in on the overall state of their Plesk server security. Imunify360 constantly collects and analyzes a massive amount of information about new attacks on a global scale and the sophisticated detection of security threats, including distributed brute force attacks, delivers powerful protection for the Plesk servers. It works right out-of-the-box so that servers can be protected upon installation, and though the default settings will be sufficient in most cases, customers can also configure many of the features using the dashboard.

Plesk

 

As you know, Imunify360 runs on CentOS 6 & 7, and CloudLinux OS 6 & 7 distributions. Plesk customers can install Imunify360 following instructions on this page. After installation, customers will find Imunify360 in the Plesk’s “Links to Additional Services” section.

To install the new beta Imunify360 version 2.3-3 please follow the instructions in the documentation.

To upgrade Imunify360 run the command:

yum update imunify360-firewall --enablerepo=imunify360-testing

To install Imunify360 from the beta repo with Plesk plugin run:

$ wget http://repo.imunify360.cloudlinux.com/defence360/i360deploy.sh
$ bash i360deploy.sh --key IM30Z46hgn7NFGXarDA --beta

where IM30Z46hgn7NFGXarDA is your license key.

More information on Imunify360 can be found here.

This latest Imunify360 beta version also includes further improvements to existing features - it has become more reliable and stable due to the bug fixes described in this post.

If you have any questions about purchasing Imunify360, please contact [email protected]

 

Topic: Imunify360 Blog , Tags: #Plesk,

626 people viewed this

Comments

 
No comments yet

Leave your comment

Guest, Monday, 26 June 2017

Captcha Image