Блог Imunify360 - бета-версия Imunify360 теперь включает в себя новый сканер вредоносных программ от Revisium
Imunify360 и Imunify Sensor Blog

Imunify360 Beta теперь включает новый вредоносный сканер от Revisium

Imunify360 Beta теперь включает новый вредоносный сканер от Revisium

Сегодня мы рады рассказать вам о последняя бета-версия Imunify360 3.5.1, который теперь включает известный механизм сканирования вредоносных программ Revisium. Это повысит скорость обнаружения и значительно улучшит скорость сканирования, особенно для серверов со многими веб-сайтами, что типично для серверов с общим хостингом.

CloudLinux приобрел Revisium - оценивается пользователями панели управления Plesk как лучший антивирус для веб-сайтов - поскольку у них лучшая технология сканирования вредоносных программ в бизнесе, и она идеально вписывается в Комплект обеспечения безопасности Imunify360, Мы приветствуем команду Revisium блестящих технологов и инженеров по безопасности, которые приходят на борт, чтобы присоединиться и стать частью созданной команды разработчиков Imunify360.

Нам нужны бета-тестеры, пожалуйста.

Наши команды работали трудно интегрировать отличный двигатель вредоносных Revisium в в Imunify360, но теперь нам нужна ваша помощь в бета-тестирования нового двигателя. Для этого просто обновите последнюю версию бета-версии - здесь, Если у вас есть обратная связь, пожалуйста, свяжитесь с нами через Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript..

Бета: гибридное ядро ​​CloudLinux 7 и CloudLinux 6 ...
Обновлен criu-lve

Комментарии

Нет комментариев на форуме. Будьте первым, чтобы оставить свой комментарий
Уже зарегистрирован? ВОЙТИ
гость
Вторник, 23 июля 2019

Защитный код изображение

Imunify360 Blog - Imunify360 Beta now includes the new malware scanner by Revisium
Imunify360 and Imunify Sensor Blog

Imunify360 Beta now includes the new malware scanner by Revisium

Imunify360 Beta now includes the new malware scanner by Revisium

Today we’re excited to tell you about the latest beta version of Imunify360 3.5.1, which now includes Revisium’s renowned malware scanning engine. This will enhance detection rates and dramatically improve the speed of the scan, especially for servers with many websites, a typical feature of shared hosting servers.

CloudLinux acquired Revisium -- rated by Plesk control panel users as the best antivirus product for websites -- because they have the best malware scanning technology in the business, and it fits perfectly into the Imunify360 security suite. We welcome Revisium’s team of brilliant technologists and security engineers who are coming on-board to join and be part of the established Imunify360 development team.

We need beta testers, please.

Our teams have been working hard to integrate Revisium’s excellent malware engine into Imunify360, but now we need your help in beta testing the new engine. To do so, simply update to the latest beta version - here is how. If you have any feedback, please reach out to us via This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel ...
criu-lve updated
 

Comments

No comments made yet. Be the first to submit a comment
Already Registered? Login Here
Guest
Friday, 20 September 2019

Captcha Image