Блог Imunify360 - выпущен Imunify360 4.0.8
Imunify360 и Imunify Sensor Blog

Рекомендуем

Вышла Imunify360 4.0.8

imunify_update

Рады сообщить, что новая версия Imunify360 4.0.8 доступна для загрузки из нашего production-репозитория.

Исправлены ошибки

  • DEF-8080: fixed a bug when SSL-caching daemon crashes when it cannot open a certificate;
  • DEF-8096: make sure files over 2MB are uploadable via Webshield;
  • DEF-8110: Sentry logs can use up to 6000 threads and more;
  • DEF-7777: bug report, around 1k emails are marked as infected;
  • DEF-7991: Imunify360 errors and fails to start after update;
  • DEF-8033: fixed broken Dashboard interface on Firefox 56;
  • DEF-8041: fixed old links in UI;
  • DEF-8058: fixed [Errno 24] Too many open files;
  • DEF-8086: fixed an issue when Imunify360 is not visible in DirectAdmin in template Evolution;
  • DEF-8101: V/v malware ignore delete in Malware Scanner.
  • DEF-8045: fixed upload to MRS.

Как установить

Чтобы установить новую версию Imunify360 4.0.8, следуйте инструкциям в документации.

Как обновить

  • Системы CentOS/CloudLinux:
yum update imunify360-firewall
  • Системы Ubuntu:
apt-get update
apt-get install --only-upgrade imunify360-firewall

Оставайтесь на связи

  • Если у вас возникнут проблемы с продуктом, отправьте запрос в нашу службу поддержки Imunify360 через cloudlinux.zendesk.com
  • Мы ценим любые отзывы или пожелания относительно Imunify360 через Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.
Бета: LVE Manager, LVE-Utils, CageFS, LVE-Stats, ...
Неожиданная проблема, вызванная последней версией alt-PHP ...

Комментарии 12

Привет, на двух серверах с v4.0.2 и на одном с v4.0.7 запуск `yum update imunify360-firewall` ничего не делает.

Привет, на двух серверах с v4.0.2 и на одном с v4.0.7 запуск `yum update imunify360-firewall` ничего не делает.

Привет Джордж,

На данный момент обновление доступно для клиентов 1%, и мы выпустим 100% через неделю.

Привет, Джордж! На данный момент обновление доступно для клиентов 1%, и мы развернем 100% через неделю.
Гость - Крис в пятницу, 12, апрель, 2019, 05: 23.


Это связано с тем, что у каждого нашего сервера разные версии imunify, и большинство из них содержат ошибки.

Это связано с тем, что у каждого нашего сервера разные версии imunify, и большинство из них содержат ошибки.

Я понимаю, что, тем не менее, я думал, что как только кто-то попадет в v4, он окажется в том же 1%, и что любой v4.0.x обновится до последней версии.

Я понимаю, что, тем не менее, я думал, что как только кто-то попадет в v4, он окажется в том же 1%, и что любой v4.0.x обновится до последней версии.
Гость - Марк в пятницу, 12, апрель, 2019, 16: 36.

Ребята, не поймите меня неправильно, но вам действительно нужно объединить свои усилия с Imunify360, это влияет на веб-сайты клиентов, и у него не должно быть столько проблем и проблем. Это выглядит как очень, очень хороший продукт, но, пожалуйста, сгладьте все эти проблемы и ошибки как можно скорее.

Ребята, не поймите меня неправильно, но вам действительно нужно объединить свои усилия с Imunify360, это влияет на веб-сайты клиентов, и у него не должно быть столько проблем и проблем. Это выглядит как очень, очень хороший продукт, но, пожалуйста, сгладьте все эти проблемы и ошибки как можно скорее.
Грег Земсков в пятницу, 12, апрель, 2019, 18: 14.

Последняя версия доступна для всех клиентов постепенно в течение нескольких дней. Если вы хотите получить обновленную версию как можно скорее, отправьте список IP-адресов серверов в нашу службу поддержки. Таким образом, вы будете добавлены в список и получите эти обновления мгновенно.

Джордж, это означает, что сервер с 4.0.2 отсутствует в списке развертывания. Пожалуйста, отправьте полный список IP-адресов в нашу службу поддержки, чтобы обновление было доступно для всех из них. Или вы можете подождать некоторое время (~ 7 дней), чтобы релиз был доступен для всех клиентов.

Марк, спасибо за ваши комментарии. 4.0.8 устраняет проблему, поэтому мы ее разворачиваем.

Последняя версия доступна для всех клиентов постепенно в течение нескольких дней. Если вы хотите получить обновленную версию как можно скорее, отправьте список IP-адресов серверов в нашу службу поддержки. Таким образом, вы будете добавлены в список и получите эти обновления мгновенно. Джордж, это означает, что сервер с 4.0.2 отсутствует в списке развертывания. Пожалуйста, отправьте полный список IP-адресов в нашу службу поддержки, чтобы обновление было доступно для всех из них. Или вы можете подождать некоторое время (~ 7 дней), чтобы релиз был доступен для всех клиентов. Марк, спасибо за ваши комментарии. 4.0.8 устраняет проблему, поэтому мы ее разворачиваем.
Гость - Тони в субботу, 13, апрель, 2019, 17: 21.

Грег, мы попросили выдвинуть наши IP-адреса для релиза 4.0.7, а затем и для релиза 4.0.8, и в обоих случаях ваша команда даже не смогла это сделать. Здесь, кажется, есть некоторое серьезное несоответствие, потому что поддержка определенно не имеет возможности отправить нам обновления. Мы попросили две версии сейчас 4.0.7, а затем 4.0.8, и в обоих случаях они не могли понять, почему мы не можем получить обновление.

Вдобавок ко всему, откровенно говоря, команда Imunify360 должна вытащить релиз 4.0 и вернуть всех обратно. Затем вернитесь и определите, как вашей стороне не удалось выявить кучу серьезных ошибок. Мы испытали:

- Утечки памяти
- блокирование трафика Cloudflare
- Отображение значка Imunify360 для случайных изображений / файлов при использовании Cloudflare
- Случайный трафик не обслуживается из-за сбоя веб-экрана, связанного с утечками памяти

Это основные проблемы, и в тот момент, когда о них сообщают, их нужно исправить. Мы не можем ждать недели и сообщать пользователям, что ваш сайт не может работать на Cloudflare, пока Imunify360 не исправит ошибку. Наше решение на данный момент состоит в том, что мы извлекли ваш продукт, так как это единственное решение, которое не может быть выпущено для решения проблем.

Грег, мы попросили выдвинуть наши IP-адреса для релиза 4.0.7, а затем и для релиза 4.0.8, и в обоих случаях ваша команда даже не смогла это сделать. Здесь, кажется, есть некоторое серьезное несоответствие, потому что поддержка определенно не имеет возможности отправить нам обновления. Мы попросили две версии сейчас 4.0.7, а затем 4.0.8, и в обоих случаях они не могли понять, почему мы не можем получить обновление. Вдобавок ко всему, откровенно говоря, команда Imunify360 должна вытащить релиз 4.0 и вернуть всех обратно. Затем вернитесь и определите, как вашей стороне не удалось выявить кучу серьезных ошибок. Мы испытали: - утечки памяти - блокирование трафика Cloudflare - отображение значка Imunify360 на случайных изображениях / файлах при использовании Cloudflare - случайный трафик не обслуживается из-за сбоя веб-экрана, связанного с утечками памяти сообщается, что они должны исправить. Мы не можем ждать недели и сообщать пользователям, что ваш сайт не может работать на Cloudflare, пока Imunify360 не исправит ошибку. Наше решение на данный момент состоит в том, что мы извлекли ваш продукт, так как это единственное решение, которое не может быть выпущено для решения проблем.
Гость - Альберто в понедельник, 15, апрель, 2019, 12: 45

Я полностью согласен с Тони. Imunify360 постоянно имеет неприемлемые критические ошибки, и вы не пожалеете времени, чтобы их исправить, а нам придется решать проблемы.

Я полностью согласен с Тони. Imunify360 постоянно имеет неприемлемые критические ошибки, и вы не пожалеете времени, чтобы их исправить, а нам придется решать проблемы.
Грег Земсков в понедельник, 15, апрель, 2019, 13: 33

Привет Тони,
Спасибо за то, что поделились информацией и предоставили отзыв по вопросам Не могли бы вы предоставить мне количество билетов на проблемы, с которыми вы столкнулись, чтобы я мог выяснить, почему возникли проблемы с обновлением вас для 4.0.8? Спасибо!

Привет, Тони, Спасибо за то, что поделились информацией и предоставили отзыв по вопросам. Не могли бы вы предоставить мне количество билетов на проблемы, с которыми вы столкнулись, чтобы я мог выяснить, почему возникли проблемы с обновлением вас для 4.0.8? Спасибо!
Гость - Жан во вторник, 16, апрель, 2019, 03: 37.

Привет Грег и Инесса!

То же самое, застрял в версии 3.9.6-1, даже если бы мне обещали, что обновление займет не более 7 дней. Я получил 12 дней от этого ответа (см. Цитату внизу) и до сих пор не обновил. Я упал один раз за этот ответ, но не упаду дважды за один и тот же ответ о 1%.

Это означает, что эти сообщения в блоге бессмысленны, потому что мы не ваши "лучшие друзья 1%"? Нажмите на обновления или не говорите об этом. Просто отправьте электронное письмо своим друзьям из 1% вместо сообщения в блоге. Таким образом, я буду рад отправлять вам деньги каждый месяц за Imunify360.

---- Это не релиз, если только 1% может иметь его, а предыдущая версия все еще недоступна ----



Цитата из блога 4.0.7 в четверг, 04 Апрель 2019
https://cloudlinux.com/imunify360-imunifysensor-blog/entry/imunify360-4-0-7-released
Инесса Атмачян в четверг, 04 Апрель 2019 15: 21

Привет,

На данный момент обновление доступно для клиентов 1%, и мы развернем 100% через неделю. Если вы хотите получить это обновление прямо сейчас, отправьте нам запрос через cloudlinux.zendesk.com и предоставьте список IP-адресов ваших серверов, мы также сделаем его доступным для вас.

Привет Грег и Инесса! :) То же самое, застрял на версии 3.9.6-1, даже если бы мне было обещано, что обновление займет не более 7 дней. Я получил 12 дней от этого ответа (см. Цитату внизу) и до сих пор не обновил. Я упал один раз за этот ответ, но не упаду дважды за один и тот же ответ о 1%. Это означает, что эти сообщения в блоге бессмысленны, потому что мы не ваши "лучшие друзья 1%"? Нажмите на обновления или не говорите об этом. Просто отправьте электронное письмо своим друзьям из 1% вместо сообщения в блоге. Таким образом, я буду рад отправлять вам деньги каждый месяц за Imunify360. ---- Это не релиз, если только 1% может иметь его, а предыдущая версия все еще недоступна ---- Цитата из блога 4.0.7 в четверг, 04 Апрель 2019 https://cloudlinux.com/imunify360-imunifysensor -blog / entry / imunify360-4-0-7-выпущенная Inessa Atmachian в четверг, 04, апрель 2019 15: 21 Привет Жан, В настоящее время обновление доступно для клиентов 1%, и мы развернем 100% в неделю. Если вы хотите получить это обновление прямо сейчас, отправьте нам запрос через cloudlinux.zendesk.com и предоставьте список IP-адресов ваших серверов, мы также сделаем его доступным для вас.
Уже зарегистрирован? ВОЙТИ
гость
Понедельник, 26 августа 2019

Защитный код изображение

Imunify360 Blog - Imunify360 4.0.8 released
Imunify360 and Imunify Sensor Blog

Featured 

Imunify360 4.0.8 released

imunify_update

We are pleased to announce that the new Imunify360 version 4.0.8 is now available for download from our production repository.

Bug fixes

  • DEF-8080: fixed a bug when SSL-caching daemon crashes when it cannot open a certificate;
  • DEF-8096: make sure files over 2MB are uploadable via Webshield;
  • DEF-8110: Sentry logs can use up to 6000 threads and more;
  • DEF-7777: bug report, around 1k emails are marked as infected;
  • DEF-7991: Imunify360 errors and fails to start after update;
  • DEF-8033: fixed broken Dashboard interface on Firefox 56;
  • DEF-8041: fixed old links in UI;
  • DEF-8058: fixed [Errno 24] Too many open files;
  • DEF-8086: fixed an issue when Imunify360 is not visible in DirectAdmin in template Evolution;
  • DEF-8101: V/v malware ignore delete in Malware Scanner.
  • DEF-8045: fixed upload to MRS.

How to install

To install the new Imunify360 version 4.0.8, please follow the instructions in the documentation.

How to upgrade

  • CentOS/CloudLinux systems:
yum update imunify360-firewall
  • Ubuntu systems:
apt-get update
apt-get install --only-upgrade imunify360-firewall

Stay in touch

  • If you encounter any problems with the product, please send a request to our Imunify360 support team via cloudlinux.zendesk.com
  • We appreciate any feedback or feature-requests regarding Imunify360 via This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Beta: LVE Manager, LVE-Utils, CageFS, LVE-Stats, a...
Unexpected issue caused by the latest alt-PHP upda...
 

Comments 12

George Tasioulis on Thursday, 11 April 2019 16:48

Hi, on two servers with v4.0.2 and one with v4.0.7, running `yum update imunify360-firewall` does nothing.

Hi, on two servers with v4.0.2 and one with v4.0.7, running `yum update imunify360-firewall` does nothing.
Inessa Atmachian on Thursday, 11 April 2019 18:06

Hi George,

At the moment the update is available for 1% customers and we will roll-out for 100% in a week.

Hi George, At the moment the update is available for 1% customers and we will roll-out for 100% in a week.
Guest - Kris on Friday, 12 April 2019 05:23


Every our server have different imunify version due that , and most them are buggy.

Every our server have different imunify version due that , and most them are buggy.
George Tasioulis on Friday, 12 April 2019 11:28

I understand that, however I thought once someone get's into v4 he's in that 1%, and that any v4.0.x will upgrade to the latest version.

I understand that, however I thought once someone get's into v4 he's in that 1%, and that any v4.0.x will upgrade to the latest version.
Guest - Marc on Friday, 12 April 2019 16:36

Guys don't get me wrong but you really have to get your act together with Imunify360, it affects customer websites and it shouldn't have so many issues and problems. It looks like a very, very good product but please iron all these problems and bugs out asap.

Guys don't get me wrong but you really have to get your act together with Imunify360, it affects customer websites and it shouldn't have so many issues and problems. It looks like a very, very good product but please iron all these problems and bugs out asap.
Greg Zemskov on Friday, 12 April 2019 18:14

The latest release is available to all customers gradually within several days. If you'd like to get updated version ASAP, please, send the list of servers IPs to our support team. That way you'll be added to the list and get those updates instantly.

George, it means the server with 4.0.2 is not in the roll-out list. Please, send the entire list of IPs to our support team so the update will be available for all of them. Or you may want to wait for some time (~7 days) so the release is available for all customers.

Marc, thanks for your comments. 4.0.8 fixes the issue, so we're rolling it out.

The latest release is available to all customers gradually within several days. If you'd like to get updated version ASAP, please, send the list of servers IPs to our support team. That way you'll be added to the list and get those updates instantly. George, it means the server with 4.0.2 is not in the roll-out list. Please, send the entire list of IPs to our support team so the update will be available for all of them. Or you may want to wait for some time (~7 days) so the release is available for all customers. Marc, thanks for your comments. 4.0.8 fixes the issue, so we're rolling it out.
Guest - Tony on Saturday, 13 April 2019 17:21

Greg we asked for our IP's to be pushed for the 4.0.7 release then subsequently the 4.0.8 release and in both cases your team wasn't even capable of doing it. There seems to be some major disconnect here because support definitely has no way to push the updates to us. We've asked on two versions now 4.0.7 and then 4.0.8 and in both cases they couldn't figure out why we cannot get the update.

Further to all of that frankly Imunify360 team should be pulling the 4.0 release and reverting everyone back. Then go back and determine how your side failed to identify a bunch of major bugs. We've experienced:

- Memory Leaks
- Blocking of Cloudflare Traffic
- Displaying Imunify360 Icon to random images/files when using Cloudflare
- Random traffic failing to be served due to failing webshield related to the memory leaks

These are major problems and the moment they're reported they need fixed. We cannot wait weeks and tell users sorry your website cannot work on Cloudflare until Imunify360 fixes the bug. Our solution right now is we've pulled your product as that's the only solution there isn't a release we can use that actually fixes the problems.

Greg we asked for our IP's to be pushed for the 4.0.7 release then subsequently the 4.0.8 release and in both cases your team wasn't even capable of doing it. There seems to be some major disconnect here because support definitely has no way to push the updates to us. We've asked on two versions now 4.0.7 and then 4.0.8 and in both cases they couldn't figure out why we cannot get the update. Further to all of that frankly Imunify360 team should be pulling the 4.0 release and reverting everyone back. Then go back and determine how your side failed to identify a bunch of major bugs. We've experienced: - Memory Leaks - Blocking of Cloudflare Traffic - Displaying Imunify360 Icon to random images/files when using Cloudflare - Random traffic failing to be served due to failing webshield related to the memory leaks These are major problems and the moment they're reported they need fixed. We cannot wait weeks and tell users sorry your website cannot work on Cloudflare until Imunify360 fixes the bug. Our solution right now is we've pulled your product as that's the only solution there isn't a release we can use that actually fixes the problems.
Guest - Alberto on Monday, 15 April 2019 12:45

I totally agree with Tony. Imunify360 is continuously having unacceptable critical bugs and then you take your time to fix them while we have to deal with the problems.

I totally agree with Tony. Imunify360 is continuously having unacceptable critical bugs and then you take your time to fix them while we have to deal with the problems.
Greg Zemskov on Monday, 15 April 2019 13:33

Hi Tony,
Thanks for sharing the info and providing feedback regarding the issues. Would you please provide me with the number of tickets regarding the problems you encountered so I could figure out why there were issues to update you for 4.0.8? Thanks!

Hi Tony, Thanks for sharing the info and providing feedback regarding the issues. Would you please provide me with the number of tickets regarding the problems you encountered so I could figure out why there were issues to update you for 4.0.8? Thanks!
Guest - Jean on Tuesday, 16 April 2019 03:37

Hi Greg and Inessa!

Same thing, stuck at version 3.9.6-1 even if I was promise that it would not take more than 7 days to update. I'm over 12 days from that reply(see quote at bottom) and still no update. I've fallen once for that answer but will not fall twice for the same answer about the 1% thing.

This mean these blog posts are pointless because we are not your "1% best friends"? Push the updates or don't talk about it. Just send an email to your 1% friends instead of a blog post. This way I'll be happy to still send you money each month for Imunify360.

---- It's not a release if it's only 1% that can have it and previous version are still not available ----



QUOTE from blog post 4.0.7 on Thursday, 04 April 2019
https://cloudlinux.com/imunify360-imunifysensor-blog/entry/imunify360-4-0-7-released
Inessa Atmachian on Thursday, 04 April 2019 15:21

Hi Jean,

At the moment the update is available for 1% customers and we will roll-out for 100% in a week. If you want to get that update right away, please send us a request via cloudlinux.zendesk.com and provide a list of IPs of your servers, we make it available for you as well.

Hi Greg and Inessa! :) Same thing, stuck at version 3.9.6-1 even if I was promise that it would not take more than 7 days to update. I'm over 12 days from that reply(see quote at bottom) and still no update. I've fallen once for that answer but will not fall twice for the same answer about the 1% thing. This mean these blog posts are pointless because we are not your "1% best friends"? Push the updates or don't talk about it. Just send an email to your 1% friends instead of a blog post. This way I'll be happy to still send you money each month for Imunify360. ---- It's not a release if it's only 1% that can have it and previous version are still not available ---- QUOTE from blog post 4.0.7 on Thursday, 04 April 2019 https://cloudlinux.com/imunify360-imunifysensor-blog/entry/imunify360-4-0-7-released Inessa Atmachian on Thursday, 04 April 2019 15:21 Hi Jean, At the moment the update is available for 1% customers and we will roll-out for 100% in a week. If you want to get that update right away, please send us a request via cloudlinux.zendesk.com and provide a list of IPs of your servers, we make it available for you as well.
Already Registered? Login Here
Guest
Wednesday, 22 May 2019

Captcha Image