Блог Imunify360 - Как перестать играть в Whack-A-Mole с вредоносным ПО и реально защитить серверы от атак
Imunify360 и Imunify Sensor Blog

Как прекратить играть в Whack-A-Mole со вредоносной программой и фактически защитить серверы от атак

Как прекратить играть в Whack-A-Mole со вредоносной программой и фактически защитить серверы от атак

Программные уязвимости постоянно эксплуатируются и монетизируются, а организованная преступность в настоящее время состоит из крупных групп разработчиков с существенным бюджетом. Он стал прибыльной отраслью, которая быстро развивается, подпитывается схемами выкупа и криминализацией эксплойтов, без всяких тяжелых последствий. Вредоносные программы используются злоумышленниками для кражи данных, обхода элементов управления доступом, удаленного запуска файлов, изменения конфигурации системы и т. Д.

Веб-приложения, такие как WordPress и его плагины, особенно привлекательны для злоумышленников, поскольку они широко используются и легко используются, но Imunify360 - с недавно выпущенными Proactive Defense, - может защитить эти приложения от известных и неизвестных вредоносных программ, все в режиме реального времени.

Imunify360 теперь обеспечивает оптимальное решение для защиты от вредоносных программ. Он борется с вирусами, рекламным ПО, шпионским ПО, троянами и червями. Комбинация проактивной защиты, сканирования вредоносных программ и WAF в Imunify360 гарантирует, что все входящие и существующие данные и трафик будут проверяться на наличие вредоносных программ и безопасно заблокированы или удалены после обнаружения. В отличие от сканера вредоносных программ, который постоянно сканирует и повторно сканирует файлы для распознавания уже зараженных на основе подписей, Proactive Defence анализирует сценарии и распознает в них опасное поведение в режиме реального времени. Это предотвращает запуск вредоносных программ, как новых, так и старых, на ваших серверах.

Imunify360 может помочь владельцам веб-серверов адаптировать свои усилия по обеспечению безопасности в соответствии с изменением шаблонов вредоносных программ, не прибегая к замене антивирусных решений. Это комплексное комплексное решение для обеспечения безопасности, которое помогает защитить веб-серверы Linux от большинства типов эксплойтов. По словам Патрика Уильяма из RACK911 Labs, который широко протестировал Imunify360 с помощью Проактивной защиты, «он остановит почти все вредоносные программы в режиме реального времени». Он также заявил, что «на рынке нет ничего другого, предлагающего такой высокий уровень безопасности».

С Imunify360 вы можете остановить вредоносное ПО от проникновения на ваши серверы.

Если вы хотите узнать больше, посетите эту страницу. Вы также можете попробовать его бесплатно для дней 30.

Imunify360 3.4.1 Beta уже здесь!
Beta: обновлен Alt-PHP

Комментарии 2

Этот момент, когда вы пишете в билете, который imunify бесполезен без активного варианта, и теперь это происходит.

Г-н парней.

Этот момент, когда вы пишете в билете, который imunify бесполезен без активного варианта, и теперь это происходит. Г-н парней.

Мы всегда совершенствуемся и будем продолжать улучшаться. Однако, если у вас есть какие-либо оговорки в отношении IM360, пишите нам.
Благодарю.

Мы всегда совершенствуемся и будем продолжать улучшаться. Однако, если у вас есть какие-либо оговорки в отношении IM360, пишите нам. Благодарю.
Уже зарегистрирован? ВОЙТИ
гость
Пятница, 15 ноября 2019

Защитный код изображение

Imunify360 and Imunify Sensor Blog

How to stop playing Whack-A-Mole with malware and actually protect servers from attacks

How to stop playing Whack-A-Mole with malware and actually protect servers from attacks

Software vulnerabilities are constantly being exploited and monetized, and organized crime now consist of large development teams with substantial budgets. It has become a profitable industry that has seen rapid growth, fueled by ransomware schemes and cryptomining exploits, all without dire consequences. Malware is used by attackers to steal data, bypass access controls, remotely execute files, modify system configurations, and much more.

Web applications, such as WordPress and its plugins, are especially appealing to attackers as they are widely used and easily exploited, but Imunify360 -- with the newly released Proactive Defense -- can protect those applications against both known and unknown malware, all in real time.

Imunify360 now delivers the optimal anti-malware solution. It combats viruses, adware, spyware, Trojans, and worms. The combination of Proactive Defense, Malware Scanning, and WAF in Imunify360 ensures that all incoming and existing data and traffic gets scanned for malware and safely blocked or removed once detected. Unlike the malware scanner that continually scans and rescans files to recognize already infected ones based on signatures, Proactive Defense analyzes scripts and recognizes dangerous behaviors in them in real time. It stops malware, both new and old, from running on your servers in the first place.

Imunify360 can help web server owners adapt their security efforts according to changing malware patterns without resorting to anti-virus solution replacements. It is an all-inclusive, comprehensive security solution that helps protect Linux web servers against most types of exploits. According to Patrick William of RACK911 Labs, who has extensively tested Imunify360 with Proactive Defense, “it will stop almost all malware in real-time”. He also stated that “there is nothing else on the market that offers such a high level of security”.

With Imunify360, you can stop malware from penetrating your servers.

If you’d like to learn more, visit this page. You can also try it free for 30 days
 

Topic: Imunify360 Blog , Tags: #Proactive Defense, #Imunify360,

1595 people viewed this

Comments (2)

 
by Guest - Andrei g. / Friday, 06 July 2018 11:12

That moment when you write in a ticket that imunify is useless without a proactive option, and now this happens.

Gj guys.

That moment when you write in a ticket that imunify is useless without a proactive option, and now this happens. Gj guys.
by Guest - Kirill Bokov - Project Manager at Imunify360 / Tuesday, 10 July 2018 15:39

We are always improving and will continue to improve. Yet, if you have any reservations about IM360, please, write to us.
Thanks.

We are always improving and will continue to improve. Yet, if you have any reservations about IM360, please, write to us. Thanks.

Leave your comment

Guest, Thursday, 13 December 2018

Captcha Image