CloudLinux - функция HardenedPHP
Хорошие новости - CloudLinux уже позаботился о PHP-версии вашего сайта

HardenedPHP

Пожалуйста, убедитесь, что ваш сайт в безопасности!

WordPress рекомендует всем обновить свои версии PHP, но это часто невозможно. Вот почему ваш сайт использует HardenedPHP от CloudLinux. HardenedPHP - это способ поддержки старых версий PHP без ущерба для безопасности. Если вас привлекли предупреждения WordPress об обновлении PHP, вам ничего не нужно делать.



HardenedPHP защищает старые и неподдерживаемые версии PHP. В этих старых версиях, включая широко используемые 5.2, 5.3, 5.4 и (по состоянию на июнь 2016) 5.5, уязвимости, даже если они обнаружены, не исправлены сообществом PHP.net. HardenedPHP позаботится обо всем этом.

HardenedPHP поставляется с облачной ОС CloudLinux, но его также можно приобрести как автономное предложение если у вас больше, чем 100 CentOS-серверов. По вопросам ценообразования и другим вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript..

Подробнее о PHP Selector

KernelCare

Повысьте безопасность и производительность сервера с помощью нашей службы исправлений для ядра Linux.

Imunify360

Обеспечьте безопасность ваших Linux VPS, выделенных и общих серверов с нашим комплексным решением безопасности

CloudLinux - HardenedPHP Feature
Good news - CloudLinux already took care about PHP version of your website

 

 

HardenedPHP

Please, be sure that your site is safe!

WordPress recommends everyone update their PHP versions, but this is often not possible. This is why your site is using HardenedPHP, by CloudLinux. HardenedPHP is a way of supporting older versions of PHP without compromising security. If you've been brought here by WordPress's PHP update warnings, there is nothing you need to do.



HardenedPHP secures old and unsupported versions of PHP. In those old versions, including the widely used 5.2, 5.3, 5.4 and (as of June 2016) 5.5, vulnerabilities, even if discovered, are not patched by the PHP.net community. HardenedPHP takes care of all this.

HardenedPHP comes with CloudLinux OS, but it can also be purchased as a stand-alone offering if you have more than 100 CentOS servers. With pricing and other questions, please contact us at This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..

 

Learn more about PHP Selector

 

 

 

 

KernelCare

 

Improve server security and performance with our live patching service for your Linux kernel

 

 

Imunify360

 

Keep secure your Linux VPS, Dedicated, and Shared Servers with our All-in-one security solution