1. Форумы
  2. Общие сведения
  3. Обсуждение
  1. Уэсли Рендер
  2. Воскресенье, 24 ноября 2013
  3. Подписка по электронной почте
Рекомендации по распределению SSD
Оценить этот пост:
  1. 24.11.2013 16:11:23
  2. # 1
Уэсли Рендер Принято ответа
Сообщений: 49
Присоединился: 16.05.2011
0
Голосов
расстегивать
Я только что заказал карту Intel SSD 910 PCIe 400GB для повышения производительности дискового ввода-вывода нашего веб-хостинга. Сервер представляет собой четырехъядерный процессор Xeon 5570, кэш 8mb с памятью 48GB и накопители 6 x 136GB SAS 15K в Raid 5. Сервер работает под управлением VMWare ESXi 5.1, и тогда у нас в основном просто один виртуальный сервер со следующим:

CloudLinux 6.4 x86_64
cPanel 11.40.x
Все процессорные ядра
48GB виртуальной памяти
375GB дискового пространства
10GB баз данных MySQL
90GB веб-файлов

Мне просто интересно, если кто-нибудь мог бы посоветовать, какой будет лучший подход к распределению 400 пространства SSD. Могу ли я просто установить карту, попросить VMware освободить место, добавить ее в качестве нового диска / раздела в виртуальную машину cloudlinux, а затем переместить базы данных MySQL в этот раздел? Или было бы более эффективно попытаться внедрить flashcache. Я просто не уверен, является ли flashcache хорошим решением, когда VMWare ESXi на месте. Базы данных MySQL, похоже, являются единственным реальным узким местом в системе.
  1. 24.11.2013 19:11:39
  2. # 2
Игорь Селецкий Принято ответа
Сообщений: 1200
Присоединился: 09.02.2010
0
Голосов
расстегивать
Как это ни печально - RAID5 действительно плохо для общего хостинга. Это убьет вашу производительность, особенно в связи с MySQL и журналами (RAID5 ужасен для множества случайных записей)

Вы можете попробовать перевести MySQL на диск с SSD, но, конечно, у вас не будет RAID для MySQL.
Flashcache может быть лучшим вариантом, но реальная вещь (и, вероятно, причина того, что MySQL является бутылочной шейкой) - RAID5)
  1. 24.11.2013 19:11:24
  2. # 3
Уэсли Рендер Принято ответа
Сообщений: 49
Присоединился: 16.05.2011
0
Голосов
расстегивать
Спасибо, Игорь. Я не знал, что RAID 5 был настолько плох для записи. Я думаю, что сейчас я сделаю это, переместим MySQL на раздел SSD. Вы можете сделать зеркальный рейд с картами Intel 910 SSD, видимо, но я не могу этого сделать, поскольку у нас есть хорошие системы резервного копирования на месте, и SSD 910 должны быть чрезвычайно надежными. В конце концов, я думаю, я должен двигаться к Raid 10 со всеми дисками SSD?
  1. 25.11.2013 03:11:18
  2. # 4
Ричард Хордерн Принято ответа
Сообщений: 219
Присоединился: 19.03.2011
0
Голосов
расстегивать
Начните с рейда 1 с SSD-дисками и посмотрите, нужно ли переходить на рейд 10 или нет.

Кроме того, некоторые диски ssd имеют улучшенную интегрированную сборку мусора, если вы не форматируете все доступное пространство.
  1. 25.11.2013 13:11:55
  2. # 5
Гэри Брукс Принято ответа
Сообщений: 5
Присоединился: 20.11.2010
0
Голосов
расстегивать
Мне кажется, что вы потеряете больше власти от наличия гипервизора на месте без уважительной причины. Вы должны избавиться от VMWare ESXi. Иди сырой металл.
Я советую вам установить Raid 10 на диски 6, поставить mysql на raid 1 SSD (2 SSD). Кроме того, если бы вы не настраивали размер полос на ваших рейд-массивах, я бы использовал блоки чтения 256k. Убедитесь, что вы включили чтение вперед на адаптере.

Кроме того, что касается потери данных, вы можете легко создавать резервные копии mysql каждую минуту 5 с помощью чего-то вроде программы резервного копирования Idera. Риск может составить до 5 мин. Потери данных, если ваш рейд 1 провалился на вас.
  1. 25.11.2013 13:11:24
  2. # 6
Ричард Хордерн Принято ответа
Сообщений: 219
Присоединился: 19.03.2011
0
Голосов
расстегивать
Извините за тему, но теперь idera стабильнее? Мой опыт работы с ним чуть больше года назад был плохим (версия 2 была в порядке, но у 3 + было много проблем, которые включали как агент, так и аварийный сервер резервного копирования). Я сейчас беспокоюсь о том, чтобы дать им еще одну попытку ...!
  1. 25.11.2013 13:11:30
  2. # 7
Гэри Брукс Принято ответа
Сообщений: 5
Присоединился: 20.11.2010
0
Голосов
расстегивать
Ричард,

Я прошел через все столкновения с Idera, и я видел улучшения в продукте. Мы были клиентом чуть более 4 лет. Мы довольны тем, как все прошло. Я думаю, что они имели некоторые ошибки при работе с внутренними изменениями разработчиков.
  1. 25.11.2013 13:11:54
  2. # 8
Уэсли Рендер Принято ответа
Сообщений: 49
Присоединился: 16.05.2011
0
Голосов
расстегивать
Привет всем спасибо. Гэри, я раньше работал на «голой железной» ОС с CloudLinux, но в exim в cPanel была ошибка безопасности, которая была скомпрометирована спамерами. Попасть в центр обработки данных и запустить новую ОС было таким кошмаром, что я решил внедрить VMWare ESXi с достаточным пространством, чтобы в любой момент мог запустить вторую виртуальную машину в случае необходимости. Я выполнил некоторые тесты команд "hdparm" до и после виртуализации, и они почти не потеряли производительность в отношении диска io. Я думаю, что сейчас добавление твердотельного накопителя Intel 910, а затем переход на mysql - это наиболее выполнимый вариант.

Я использую Idera Server Backup Advanced уже несколько лет. Я нашел это очень надежным. Было несколько раз, когда их программное обеспечение ломалось из-за обновлений, но там была поддержка, чтобы все заработало.
  • Страница:
  • 1


Там нет ответов, сделанные на этот пост пока нет.
Будьте одним из первых, чтобы ответить на этот пост!
гость
Отправить Ваш ответ
Загрузить файлы или изображения для обсуждения этого вопроса, нажав на кнопку загрузки ниже. опоры GIF, JPG, PNG, ZIP, RAR, PDF
• Вставить • Удалить Загрузка файлов (Максимальный размер файла: 2 MB)
Защитный код
Чтобы защитить сайт от ботов и несанкционированных сценариев, мы требуем, чтобы вы ввели коды капчи ниже, прежде чем отправить свой вопрос.

1. Forums
  2. General
  3. General Discussion
  1. Wesley Render
  2. Sunday, 24 November 2013
  3.  Subscribe via email
Advice on allocating SSD
Rate this post:
  1. 24.11.2013 16:11:23
  2. # 1
Wesley Render Accepted Answer
Posts: 49
Joined: 16.05.2011
0
Votes
Undo
I just ordered an Intel SSD 910 PCIe 400GB card to increase the disk IO performance of our web hosting.  The server is a Xeon 5570 quad core, 8mb cache, with 48GB of memory, and 6 x 136GB SAS 15K Drives in a Raid 5 .  The server is running VMWare ESXi 5.1, and then we basically just have one virtual server with the following:

CloudLinux 6.4 x86_64
cPanel 11.40.x
All CPU Cores
48GB of Virtual Memory
375GB of disk space
10GB of MySQL Databases
90GB of web files

I am just wondering if anyone could advise on what would be the best approach to allocating the 400 of SSD space.  Would I simply install the card, have VMware pick up the space, add it as a new disk/partition to the cloudlinux virtual machine, and then move the MySQL Databases onto this partition?   Or would it be more effective to try and implement flashcache.  I'm just not sure if flashcache is a good solution when VMWare ESXi is in place.  The MySQL databases seem to be the only real bottleneck currently on the system.
  1. 24.11.2013 19:11:39
  2. # 2
Igor Seletskiy Accepted Answer
Posts: 1200
Joined: 09.02.2010
0
Votes
Undo
As sad as it is - RAID5 is really bad thing for shared hosting. It will kill your performance, especially in relationship with MySQL & logs (RAID5 is terrible for lots of random writes)

You can try moving MySQL to a drive with SSD, but of course than you will not have RAID for MySQL.
Flashcache might be a better option - but the real thing (and probably the cause of MySQL being a bottle neck) is RAID5)
  1. 24.11.2013 19:11:24
  2. # 3
Wesley Render Accepted Answer
Posts: 49
Joined: 16.05.2011
0
Votes
Undo
Thanks Igor.  I did not realize RAID 5 was so bad for writes.  I think what I will do for now, is move MySQL onto a SSD partition.  You can do a mirror raid with the Intel 910 SSD Cards apparently, but I may not do that as we have a good backup systems in place, and the 910 SSD are supposed to be extremely reliable.  Eventually I guess I should be moving towards Raid 10, with all SSD drives?
  1. 25.11.2013 03:11:18
  2. # 4
Richard Hordern Accepted Answer
Posts: 219
Joined: 19.03.2011
0
Votes
Undo
Start with raid 1 with SSD drives and see if you need to move to raid 10 or not.

Also some ssd drives have a better integrated garbage collection if you don\'t format all the available space.
  1. 25.11.2013 13:11:55
  2. # 5
Gary Brooks Accepted Answer
Posts: 5
Joined: 20.11.2010
0
Votes
Undo
Seems to me that your going to loose more power from having a hypervisor in place for no good reason.  You should get rid of VMWare ESXi.   Go raw metal.
My advise is you Raid 10 the 6 drives, put mysql on raid 1 SSD (2 SSD's).   Also if you did not adjust your stripe size on your raid arrays, I would go for around 256k read blocks.   Make sure you enable read ahead on the adapter.

Also.. as far as loss data, you can easily backup mysql every 5 min with something like Idera backup software. The risk would be up to 5 min of loss data if your raid 1 failed on you.   
  1. 25.11.2013 13:11:24
  2. # 6
Richard Hordern Accepted Answer
Posts: 219
Joined: 19.03.2011
0
Votes
Undo
Sorry about the off subject but is idera more stable now ? My experience with it a bit over a year ago was bad (version 2 was OK but 3+ had alot of issues that encluded both agent and backup server crashing). I'm now worried about giving them another try…!
  1. 25.11.2013 13:11:30
  2. # 7
Gary Brooks Accepted Answer
Posts: 5
Joined: 20.11.2010
0
Votes
Undo
Richard,  

I have been through all the bumps with Idera and I have seen improvements in the product.   We have been a client for a little over 4 years.  We are happy with the way things have gone.  I think they had some hiccups while dealing with internal developer changes.   
  1. 25.11.2013 13:11:54
  2. # 8
Wesley Render Accepted Answer
Posts: 49
Joined: 16.05.2011
0
Votes
Undo
Hey thanks everyone.  Gary, I was running a bare metal OS before with CloudLinux, but there was a security bug in exim in cPanel that got compromised by spammers.   It was such a nightmare to get to the datacenter and get a new OS up and running, that I decided to implement VMWare ESXi with enough space that I could at anytime fire up a second virtual machine in case of emergency.  I did run some "hdparm" command tests before and after the virtualization and their was almost no performance loss in regards to disk io.   I think for now adding in the Intel 910 SSD, and then moving mysql onto that is the most feasible option.

I've been using Idera Server Backup Advanced now for a couple of years.  I have found it very reliable.  There were a couple of times when their software broke due to upgrades, but there support was helpful in getting things working.
  • Page :
  • 1


There are no replies made for this post yet.
Be one of the first to reply to this post!
Guest
Submit Your Response
Upload files or images for this discussion by clicking on the upload button below. Supports gif,jpg,png,zip,rar,pdf
• Insert • Remove Upload Files (Maximum File Size: 2 MB)
Captcha
To protect the site from bots and unauthorized scripts, we require that you enter the captcha codes below before posting your question.