Изготовление патчей по индивидуальным заказам



Патчи для нестандартных ядер с обновлением без перезагрузки

Вы хотите использовать KernelCare для обновлений ядра без перезагрузки? Но что, если вы используете неподдерживаемый дистрибутив? Что делать, если ваше ядро ​​является самокомпилированным, специальным или просто старым?

KernelCare предоставляет Изготовление патчей по индивидуальным заказам так что ваша компания может воспользоваться сервисом обновления для вашего ядра. Эксперты нашей команды по безопасности и разработке ядра могут обновлять ваши ядра с помощью технологии KernelCare для применения исправлений к запущенному ядру без необходимости перезагрузки серверов.

Поскольку для создания патчей требуется много ресурсов по разработке ядра, а также мощный набор инструментов для подготовки и тестирования патчей, команда KernelCare CloudLinux лучше всего подходит для обновления ваших ядер. Группа высококвалифицированных разработчиков ядра подготовит патчи для вашего дистрибутива, встроенных устройств или серверного парка. Мы можем работать с ядрами, такими же старыми, как 2.6.18, 32bit и 64bit, вплоть до последних ядер.

У вас есть пользовательские скомпилированные ядра или просто необычное распространение? Мы можем справиться с этим. Наша команда может выполнить исправления безопасности, исправления ошибок, улучшения производительности и исправления стабильности или новые функции - независимо от ваших требований.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Если у вас есть вопросы или обзор вашего ядра, позвоните нам по телефону + 1 (201) 720-2340 или по электронной почте [Электронная почта защищена].

Custom Kernel Patching

 

Custom Kernel Patching with Rebootless Updates

Do you want to use KernelCare for rebootless kernel updates? But what if you are running an unsupported distribution? What if your kernel is custom, self-compiled, special, or just old?

KernelCare provides Custom Kernel Patching so that your company can benefit from live patching service for your kernel. The experts on our security and kernel development team can update your kernels using KernelCare technology to apply patches to the running kernel without the need to reboot servers.

As patch creation requires a strong background in kernel development as well as a powerful toolset to prepare and test the patches, the team at KernelCare by CloudLinux is best qualified to keep your kernels updated. The group of highly skilled kernel developers will prepare patches for your distribution, embedded devices or server fleet. We can work with kernels as old as 2.6.18, 32bit and 64bit, all the way up to the latest kernels.

Do you have custom compiled kernels or just an unusual distribution? We can handle it. Our team can do security fixes, bug fixes, performance enhancing and stability fixes or new features - whatever your requirements are.

 

REQUEST A QUOTE

 

If you have questions, or for a review of your kernel, please call us at +1 (201) 720-2340 or email sales@cloudlinux.com.