гибрид - Блог CloudLinux
RSS
kernel_updated2

Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

kernel_updated2
Обновления ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid 3.10.0-962.3.2.lve1.5.25.6 доступны для загрузки из нашего тестового репозитория. Список изменений: CLKRN-427: избегайте агрессивной очистки кэша страниц. Чтобы обновить ядро, используйте следующую команду. CloudLinux 7: yum установить kernel-3.10.0-962.3.2.lve1.5.25.6.el7 --enablerepo = cloudlinux-upd ...
продолжить чтение
Найдено: 1809
0 комментариев
kernel_updated2

Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

kernel_updated2
Обновленное ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid версии 3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.10 доступно для загрузки из нашего production-репозитория. Журнал изменений: исправления; CLKRN-411: избегать слишком длинных срывов в iolimits; CLKRN-402: избегать гонки групповой памяти UB при открытии; CLKRN-421: ext4: использовать __GFP_NOFAIL в ext4_free_blocks (); CLKRN-431: исправлено CVE-20 ...
продолжить чтение
Найдено: 2351
0 комментариев
kernel_updated2

Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

kernel_updated2
CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Гибридная версия ядра 3.10.0-962.3.2.lve1.5-24.9 теперь доступна для загрузки из нашего производственного репозитория. Журнал изменений: CLKRN-421: исправлены ложные перемонтирования ext4 RO; CLKRN-419: CVE-2018-18559: использование после освобождения может произойти из-за состязания между fanout_add из setsockopt и связью на гнезде AF_PACKET. CLKRN-418: ...
продолжить чтение
Найдено: 1912
0 комментариев
Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid
CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Гибридная версия ядра 3.10.0-962.3.2.lve1.5-24.8 теперь доступна для загрузки из нашего производственного репозитория. Журнал изменений: CLKRN-397: оптимизация обратной усадки для улучшения стабильности. Чтобы обновить ядро, используйте следующую команду. CloudLinux 7: yum установить ядро-3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.8.el7 CloudLinux 6 ...
продолжить чтение
Найдено: 2366
0 комментариев
Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid
CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Гибридная версия ядра 3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.6 теперь доступна для загрузки из нашего производственного репозитория. Журнал изменений: CLKRN-247: отменить коммит ovz, чтобы ускоритель работал с кэшем слябов. Чтобы обновить ядро, используйте следующую команду. CloudLinux 7: yum установить ядро-3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.6.el7 CloudLi ...
продолжить чтение
Найдено: 2073
0 комментариев
Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid
CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Гибридная версия ядра 3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.5 теперь доступна для загрузки из нашего производственного репозитория. Журнал изменений: CLKRN-389: восстановлен memcg_oom_disable sysctl; CLKRN-390: перенесены системные журналы доступа ptrace в 1.5.24.5. Чтобы обновить ядро, используйте следующую команду. CloudLinux 7: установить ядро-3.10.0-9 ...
продолжить чтение
Найдено: 2090
0 комментариев
Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid
CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Гибридная версия ядра 3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.4, основанная на версии ядра Red Hat 3.10.0-862.11.6, теперь доступна для загрузки из нашего производственного репозитория. Список изменений: исправления безопасности: CVE-2018-3620, CVE-2018-3646. Современные операционные системы реализуют виртуализацию физической памяти, чтобы эффективно использовать доступную систему ...
продолжить чтение
Найдено: 3110
2 комментариев
Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid
CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Гибридная версия ядра 3.10.0-714.10.2.lve1.5-19.8 теперь доступна для загрузки из нашего производственного репозитория. Журнал изменений: KMODLVE-205: защищенные группы LVE от внешнего удаления, чтобы избежать сбоя модуля kmodlve; KMODLVE-208: исправлена ​​тупиковая блокировка дерева lvp, которая приводит к программной блокировке ядра и перезагрузке; KMODLVE-203: лвп ...
продолжить чтение
Недавние комментарии
Инесса Атмачьян
Привет, рок, джеки, Не могли бы вы, пожалуйста, отправьте тикет в нашу службу поддержки с дополнительной информацией по адресу https: //cloudlinux.zendesk.com/hc/en-us / ... Подробнее
Пятница, Октябрь 26 2018 08: 25
Найдено: 2262
2 комментариев
Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid
CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Гибридная версия ядра 3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.3 теперь доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. Журнал изменений: CLKRN-368: исправлена ​​проблема с ограничениями nproc при слиянии кода; CLKRN-371: исправлено поведение LVE numproc. Чтобы обновить ядро, используйте следующую команду. CloudLinux 7: установить ядро-3.10 ...
продолжить чтение
Найдено: 1540
0 комментариев
Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid
CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Гибридная версия ядра 3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.2 теперь доступны для загрузки из нашего репозитория тестирования обновлений. История изменений: цикл данных: по умолчанию отключен; CLKRN-365: исправлена ​​проблема защищенных жестких ссылок. Чтобы обновить ядро, используйте следующую команду. CloudLinux 7: yum установить kernel-3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.2.el7 ...
продолжить чтение
Найдено: 1370
0 комментариев

hybrid - CloudLinux Blog
RSS
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-962.3.2.lve1.5-24.8 is now available for download from our production repository. Changelog: CLKRN-397: reverted shrinker optimization to improve stability. To update kernel, please use the following command. CloudLinux 7: yum install kernel-3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.8.el7 CloudLinux 6 Hybri...
Continue reading
  2262 Hits
  0 Comments
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.6 is now available for download from our production repository. Changelog: CLKRN-247: revert the ovz commit to make shrinker work with slab caches. To update a kernel, please use the following command. CloudLinux 7: yum install kernel-3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.6.el7 CloudLi...
Continue reading
  2011 Hits
  0 Comments
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.5 is now available for download from our production repository. Changelog: CLKRN-389: restored memcg_oom_disable sysctl; CLKRN-390: backported ptrace access sysctls to 1.5.24.5. To update a kernel, please use the following command. CloudLinux 7: yum install kernel-3.10.0-9...
Continue reading
  2019 Hits
  0 Comments
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.4 based on Red Hat kernel version 3.10.0-862.11.6 is now available for download from our production repository. Changelog: Security Fixes: CVE-2018-3620, CVE-2018-3646. Modern operating systems implement virtualization of physical memory to efficiently use available system...
Continue reading
  3033 Hits
  2 Comments
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-714.10.2.lve1.5-19.8 is now available for download from our production repository. Changelog: KMODLVE-205: protected LVE cgroups from external removal to avoid kmodlve module crash; KMODLVE-208: fixed the lvp tree lock deadlock which leads to kernel soft lockup and reboot; KMODLVE-203: lvp ...
Continue reading
Recent Comments
Inessa Atmachian
Hi rock jackyy, Could you, please submit a ticket to our support team with more info at https://cloudlinux.zendesk.com/hc/en-us/... Read More
Friday, 26 October 2018 08:25
  2190 Hits
  2 Comments
Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.3 is now available for download from our updates-testing repository. Changelog: CLKRN-368: fixed an issue with nproc limits during code merge; CLKRN-371: fixed LVE numproc behavior. To update a kernel, please use the following command. CloudLinux 7: yum install kernel-3.10...
Continue reading
  1499 Hits
  0 Comments
Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.2 is now available for download from our updates-testing repository. Changelog: Datacycle: disabled by default; CLKRN-365: fixed protected hardlinks issue. To update a kernel, please use the following command. CloudLinux 7: yum install kernel-3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.2.el7...
Continue reading
  1333 Hits
  0 Comments
Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.1 is now available for download from our updates-testing repository. Changelog: x86/CPU/bugs: fixed reporting PTI mitigation to userspace; KMODLVE-205: created 'immutable' cgroups for UBC to prevent kernel crash on cgroup removal. To update a kernel, please use the followi...
Continue reading
Recent Comments
Alexandre Parubochyi
Yes, the fix has been added: https://www.cloudlinux.com/cloudlinux-os-blog/entry/cloudlinux-7-and-cloudlinux-6-hybrid-kernel-updat... Read More
Tuesday, 16 October 2018 14:29
  1471 Hits
  2 Comments
Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-962.3.2.lve1.5.24 is now available for download from our updates-testing repository. Changelog: KMODLVE-205: LVE cgroups are now protected from external removal to avoid kmodlve module crash; KMODLVE-208: fixed the lvp tree lock deadlock which might lead to kernel soft lockup; KMODLVE-203: ...
Continue reading
  1468 Hits
  0 Comments
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-714.10.2.lve1.5.19.7 is now available for download from our production repository. In this release we had to revert the below commit from the production repository since it breaks the LVE Reseller functionality. Changelog: reverted commit for KMODLVE-205: avoid LVE kernel module crash on cg...
Continue reading
  2399 Hits
  0 Comments