CloudLinux - Блог CloudLinux - Основная уязвимость CVE-2017-2647, обнаруженная в ядрах Linux, которая затрагивает CentOS, RHEL, CloudLinux OS 6 и 7
RSS

Основная уязвимость CVE-2017-2647 найдена в ядрах Linux, которая затрагивает CentOS, RHEL, CloudLinux OS 6 & 7

Основная уязвимость CVE-2017-2647 найдена в ядрах Linux, которая затрагивает CentOS, RHEL, CloudLinux OS 6 & 7

Была раскрыта новая уязвимость, связанная с повышенной уязвимостью локальных привилегий в ядре Linux (см. CVE-2017-2647). Как сообщалось, это уязвимость для разыменования нулевого указателя, которая может быть запущена в keyring_search_iterator в keyring.c, если type-> match является NULL непривилегированным локальным пользователем. Возможно, злоумышленник может сбой системы или эскалации привилегий с использованием этой уязвимости.

Эта уязвимость затрагивает ядра CentOS, RHEL, CloudLinux OS 6 и 7, возможно, другие. Команда KernelCare выпустила несколько патчей, а остальные выпущены к концу дня (среда, март 29th, 2017). Основные дистрибутивы Linux работают над выпуском обновлений ядра с исправлением, но если вы запустите KernelCare, вы можете livepatch на своих серверах и защитить себя от критических уязвимостей, в том числе и без него.

Когда вы устанавливаете KernelCare, будь то платная или пробная версия, он мгновенно обновляет ваши ядра со всеми исправлениями. Он устанавливается с одной строкой кода всего за несколько минут, без перезагрузки, и это гарантирует, что вы никогда не пропустите еще один патч безопасности ядра, поскольку они будут автоматически установлены на ваше живое ядро ​​в будущем.

Если вы хотите обновить свои ядра, как только исправление будет выпущено, вы можете получите KernelCare бесплатно для 30 дней здесь, Чтобы узнать больше о KernelCare, посетите эту страницу.

Только что выпущен, объявлены цены: Imunify360 secur ...
Версия LVE Manager 2 рекомендуется для cPanel 64

Комментарии

Нет комментариев на форуме. Будьте первым, чтобы оставить свой комментарий
Уже зарегистрирован? ВОЙТИ
гость
Понедельник, 22 июля 2019

Защитный код изображение

CloudLinux - CloudLinux Blog - Major vulnerability CVE-2017-2647 found in Linux kernels that affects CentOS, RHEL, CloudLinux OS 6 & 7
RSS

Major vulnerability CVE-2017-2647 found in Linux kernels that affects CentOS, RHEL, CloudLinux OS 6 & 7

Major vulnerability CVE-2017-2647 found in Linux kernels that affects CentOS, RHEL, CloudLinux OS 6 & 7

A new major local privilege escalation vulnerability in the Linux kernel was just disclosed (see CVE-2017-2647). As reported, it’s a null pointer dereference vulnerability that can be triggered in keyring_search_iterator in keyring.c if type->match is NULL by an unprivileged local user. It is possible that an attacker could crash the system or escalate privileges using this vulnerability.

This vulnerability affects CentOS, RHEL, CloudLinux OS 6 and 7 kernels, possibly others. The KernelCare team has released some patches, with the rest released by the end of the day (Wednesday, March 29th, 2017). Major Linux distributions are working on releasing kernel updates with a fix as well, but if you run KernelCare, you can livepatch your servers and protect yourself from critical vulnerabilities, including this one, WITHOUT any downtime.

When you install KernelCare, whether a paid or a trial version, it will bring your kernels up-to-date with all patches instantly. It installs with a single line of code in just minutes, without a reboot, and it will ensure you never miss another kernel security patch as they will be automatically installed to your live kernel going forward.

If you’d like to update your kernels as soon as the fix is released, you can get KernelCare for free for 30 days here. To learn more about KernelCare, visit this page.

 

Just released, pricing announced: Imunify360 secur...
LVE Manager version 2 is recommended for cPanel 64
 

Comments

No comments made yet. Be the first to submit a comment
Already Registered? Login Here
Guest
Tuesday, 17 September 2019

Captcha Image