CloudLinux - Блог CloudLinux - KernelCare: Как это работает?
RSS

KernelCare: Как это работает?

KernelCare: Как это работает?

Перезагрузка - это боль

Перезагрузка сервера - это боль. Его часто назначают на самую темную ночь. Это требует минут простоя, и для достижения производительности сервера может потребоваться до 15 минут, и он загорается. Это не то, что вы хотите делать часто. Да, в любое время, когда в ядре возникает уязвимость системы безопасности, сервер должен быть перезагружен. Здесь находится KernelCare. Он предоставляет услугу, которая будет исправлять уязвимости безопасности внутри запущенного ядра - без каких-либо простоя или прерывания обслуживания.

Подготовка патча

Наша команда ядра контролирует списки рассылки безопасности. Как только они замечают, что есть уязвимость безопасности, которая затрагивает одно из поддерживаемых ядер - они готовят патч для этой уязвимости. Этот патч компилируется в двоичном формате для этого точного ядра и развертывается на наших серверах распространения. Агент KernelCare, находящийся на вашем сервере, периодически регистрируется на наших серверах распространения. Если в текущем ядре есть новый патч, он загрузит его и применит к работающему ядру, сделав ядро ​​безопасным снова.

Как работает патч?

Когда мы обнаруживаем уязвимость, мы создаем «патч» - часть кода, которая будет использоваться для замены уязвимого кода в ядре безопасным вариантом. Это может быть произвольная модификация строки кода в простейшем случае, добавление недостающей проверки безопасности, набор функций, измененных или даже модифицированных структур данных.

Код с патчем компилируется, как обычно, но сгенерированный код содержит дополнительную информацию обо всех фактически измененных фрагментах кода из-за первоначальной модификации исходного кода и способа применения этих фрагментов кода.

Применение обновления

Для применения обновления используется специальный модуль ядра KernelCare. Он загружает обновление в адресное пространство ядра, настраивает перемещение (то есть фиксирует ссылки на исходный код ядра и данные) и безопасно переключает путь выполнения от исходного кода на обновленные кодовые блоки. Очень важно безопасно применять изменения, чтобы гарантировать, что CPU не выполнит исходные блоки кода прямо в тот момент, когда мы перейдем к новой версии.

Специальный модуль ядра

Как мгновение ока

Процесс выполняется в мгновение ока, что не приводит к простою, прерыванию обслуживания или падению пакетов. Все продолжает действовать по-прежнему, при этом устранена уязвимость.

Полная безопасность

Технология KernelCare настолько мощна, что ее можно также использовать для приведения новых функций в Интернете или отсутствовать в ядрах поставщиков акций, таких как усиление безопасности путем добавления проверок безопасности, аналогичных проверкам в популярных ядрах grsecurity (например, TPE). Он также может использоваться для большинства традиционных исправлений ошибок, не связанных с состоянием устройства HW, а не только с проблемами безопасности. Тем не менее, уязвимости безопасности - это самый практически важный класс проблем, которые необходимо устранить как можно быстрее и, таким образом, заслуживают самого пристального внимания.

Нет перезагрузки! Нет простоев!

KernelCare защита от привилегии Rowhammer ...
Помогите нам понять, насколько хорош OptimumCache

Комментарии

Нет комментариев на форуме. Будьте первым, чтобы оставить свой комментарий
Уже зарегистрирован? ВОЙТИ
гость
Воскресенье, 23 февраля 2020

Защитный код изображение

CloudLinux - CloudLinux Blog - KernelCare: How does it work?
RSS

KernelCare: How does it work?

KernelCare: How does it work?

Rebooting is a pain

Rebooting server is a pain. It is often scheduled for the darkest of the night. It requires minutes of downtime, and it can take up to 15 minutes for the server performance to stabilize, and catches to warm up. This is not something you want to do often.Yet, any time there is a security vulnerability in the kernel, a server should be rebooted. This is where KernelCare comes in. It provides a service that will patch security vulnerabilities inside the running kernel - without any downtime or service interruption.

Preparing a patch

Our kernel team monitors security mailing lists. Once they notice that there is a security vulnerability that affects one of the supported kernels - they prepare a patch for that vulnerability. That patch is compiled in a binary format for that exact kernel and deployed to our distribution servers. KernelCare agent residing on your server periodically check in with our distribution servers. If there is a new patch available for the currently running kernel, it will download it - and apply it to the running kernel, making the kernel secure again.

How does patch work?

When we discover a vulnerability, we create a “patch” - a piece of code that will be used to substitute vulnerable code in the kernel with a secure variant. It can be an arbitrary code line modification in the simplest case, an addition of a missing security check, a set of functions changed or even data structures modified. 

The code with the patch is compiled as usual, but the generated code has additional information about all actually changed code pieces due to original source code modification and how to apply this code pieces.

Applying update

To apply the update, a special KernelCare kernel module is used. It loads the update into kernel address space, setups the relocations (i.e. fix up references to original kernel code and data) and safely switches the execution path from the original code to an updated code blocks. It is very important to apply the changes safely to make sure CPU doesn’t execute the original code blocks right at the moment when we gonna switch to a new version. 

Special kernel module

Like a blink of an eye

The process is done in a blink of an eye, causing no downtime, service interruption or packet drops. Everything continues to operate as before, with vulnerability eradicated.

Ultimate security

KernelCare technology is so powerful that it can also be used to bring new features online or missing in stock vendor kernels like hardening the security by an addition of security checks similar to those in popular grsecurity kernels (like TPE). It can also be used for most of traditional bugs fixing not related to HW device state, not just security issues. However, security vulnerabilities is the most practically important class of issues to be fixed as quick as possible and thus deserving the most attention by us.

No reboots! No downtime!

Beta: LVE Manager updated
Beta: Alt-PHP 4.4 updated
 

Comments

No comments made yet. Be the first to submit a comment
Already Registered? Login Here
Guest
Friday, 20 September 2019

Captcha Image