CloudLinux - Блог CloudLinux - Как Linevast запустил хостинг докеров CUBE.io
RSS

Как Linevast запустил upCUBE.io Docker hosting

Как Linevast запустил upCUBE.io Docker hosting

Docker является рок-звездой сегодняшнего предприятия, но для хостинговых компаний это была тяжелая битва, позволяющая запускать хостинг контейнеров Docker. До сих пор. Вот что сделала команда Linevast для расширения своего бизнеса.

Docker позволяет разработчикам упаковывать и запускать приложения со всеми его зависимостями в виде легкого контейнера. Поскольку контейнер состоит из всего, что нужно выполнить приложению - все, что может быть установлено на сервере, коде, системных инструментах и ​​библиотеках, - оно всегда будет работать по желанию независимо от среды, в которой он работает. Это основная предпосылка контейнеров , и, конечно же, Докер - сияющая звезда.

К сожалению, развертывание хостинга Docker было слишком сложным. Для начала Docker требует серьезных технических навыков для развертывания и управления. Он не имеет пользовательского интерфейса и требует командной строки. Отсутствие контрольной панели не только затрудняет поставщикам услуг настройку и управление услугой, но также означает, что они не могут позволить пользователям покупать то, что они хотят, и получать счета за то, что они используют. Хостинг-провайдеры смогли продавать хостинг контейнеров Docker, но только для тех, кому нужен чистый Docker, и только для высокотехнического человека, который может управлять им через CLI.

Итак, как началась команда Linevast под руководством Валентина Куппера upCUBE.io Докинг-хостинг - со всеми его колоколами и свистами красивого интерфейса и мгновенной подготовки и масштабируемости? Конечно, использовать платформу KuberDock. Это помогает хостинговым компаниям, линия воспользуйтесь Докером. Это позволяет им не только запускать продвинутую инфраструктуру хостинга Docker, но также запускать различные типы приложений.

upCUBE.io развернутый KuberDock 2 несколько месяцев назад, и он предлагает своим клиентам полностью масштабируемую среду Docker. upCUBE.io фокусируется на потребностях клиентов, которые ищут гибкую разработку и развертывание приложений. Он позволяет этим клиентам выбирать нужные им ресурсы и развертывать контейнеры для размещения любых желаемых контейнерных приложений.

Благодаря гибкой системе биллинга, основанной на использовании, клиенты платят только за то, что они на самом деле используют в качестве своей контейнерной среды, с их проектом. Если им нужно больше энергии, они могут заказать до блоков 10 под названием «кубы», которые могут быть в комплекте. Каждый куб является эквивалентом CPU-Power и 512MB RAM. Клиенты могут развернуть неограниченное количество контейнеров в своих кубах.

Докинг-хостинг

KuberDock предоставляет мощный и простой интерфейс для администраторов upCUBE.io для простого управления размещенными средами и для своих клиентов развертывать службы и масштабировать ресурсы за считанные секунды.

Пользователи upCUBE.io могут использовать DockerHub для доступа к любому приложению из доступного 100K + или создать свой собственный репозиторий и подключить его к своей среде.

Докинг-хостинг

Предложение услуг upCUBE.io полностью интегрировано с биллинговой системой WHMCS. (KuberDock заботится о выставлении счетов, предоставляя мощный API для интеграции с панелями управления и биллинговыми системами, а также с готовой интеграцией с Plesk, DirectAdmin, cPanel и WHMCS).

upCUBE.io интегрировал KuberDock с Ceph для постоянного хранения. Он обеспечивает безопасную сеть для подключения нескольких контейнеров через узлы для клиентов.

Вкратце, upCUBE.io предлагает своим клиентам следующее:

  • Масштабируемая среда размещения Docker
  • Возможность запуска среды и приложений за считанные секунды
  • Доступ к более 100K Докереризованным приложениям через DockerHub
  • Визуальный и многофункциональный пользовательский интерфейс с мониторингом в реальном времени
  • Постоянное хранилище для беспрецедентной гибкости хранения данных
  • CLI для тех, кто предпочитает управлять контейнерами с помощью своего терминала
  • В верхней части линейной избыточной инфраструктуры с балансировкой нагрузки
  • 24 / 7 техническая поддержка

Как рассказал нам генеральный директор upCUBE.io Валентин Кюппер, они сосредоточены на беспроблемном развертывании докерных контейнеров. Их продукт предназначен для разработчиков и конечных пользователей, а upCUBE.io гарантирует, что каждый может легко управлять своими контейнерами всего за несколько кликов. Не тратьте время на администрирование сервера. Просто разверните контейнер на upCUBE.io и сэкономить время на выполнение важных задач.

В настоящее время услуга находится на стадии бета-тестирования и демонстрирует отличное усыновление с более чем новым подписчиком новых бета-версий 25 каждый день. Клиенты могут запросить бесплатную пробную / бета-версию, написав для поддержки [at] upCUBE.io, и команда планирует развернуть автоматическую корзину покупок в ближайшее время.

Не стесняйтесь загружать KuberDock и не забудьте проверить upCUBE.io и посмотреть, как они развернули Docker-хостинг для своих клиентов.

Beta: обновлен Alt-PHP
Beta: обновлен mod_lsapi

Комментарии

Нет комментариев на форуме. Будьте первым, чтобы оставить свой комментарий
Уже зарегистрирован? ВОЙТИ
гость
Понедельник, 14 октября 2019

Защитный код изображение

CloudLinux - CloudLinux Blog - How Linevast launched upCUBE.io Docker hosting
RSS

How Linevast launched upCUBE.io Docker hosting

How Linevast launched upCUBE.io Docker hosting

Docker is the rock star of today’s Enterprise, but it has been an uphill battle for hosting companies to be able to launch hosting of Docker containers. Until now. Here is what Linevast team did to scale their business.

Docker allows developers to package and run applications with all of its dependencies as a lightweight container. Since the container consists of everything that an application needs to run - anything that can be installed on a server, code, system tools and libraries - it will always run as desired regardless of the environment it’s running in. This is the main premise of containers, and of course, Docker is the shining star.

Unfortunately, deploying Docker hosting was way too hard. For starters, Docker requires serious technical skills to deploy and manage. It does not have a user interface and requires command line operation. Lack of control panel not only makes it hard for service providers to setup and manage the service, it also means there is no way they can let users buy what they want, and be billed for what they use. Hosting providers were able to sell Docker container hosting but only to anyone who needs pure Docker and only to a highly technical person who is able to manage it through the CLI.

So, how did Linevast’s team, under the guidance of Valentin Kupper, launched upCUBE.io Docker hosting – with all its bells and whistles of a beautiful interface and instantaneous provisioning and scalability? Using the KuberDock platform of course. It helps hosting companies like Linevast take advantage of Docker. It allows them not only to run an advanced Docker hosting infrastructure, but to also run different types of applications.

upCUBE.io deployed KuberDock 2 months ago and it offers to their customers a fully scalable Docker environment. upCUBE.io focuses on the needs of customers looking for agile development and application deployment. It allows those customers to choose the resources they need and deploy containers for hosting any of the desired containerized applications.

With its flexible usage-based billing system, customers only pay for what they actually use as their container environment scale with their project. If they need more power, they can order up to 10 power units called “kubes”, which can be bundled. Each kube is the equivalent of CPU-Power and 512MB RAM. Customers can deploy an unlimited amount of containers within their kubes.

Docker hosting

 

KuberDock gives a powerful and simple interface for upCUBE.io’s administrators to easily manage hosted environments, and for their customers to deploy services and scale resources in seconds.

upCUBE.io customers can use DockerHub to access any application from the 100K+ available, or create their own private repository and mount it to their environment.

Docker hosting
 

upCUBE.io service offering is fully integrated with WHMCS billing system. (KuberDock takes care of billing by providing a powerful API to integrate with control panels and billing systems as well as out-of-the-box integration with Plesk, DirectAdmin, cPanel and WHMCS).

upCUBE.io has integrated KuberDock with Ceph for persistent storage. It provides secure networking to connect multiple containers across nodes for the customers.

In the nutshell, upCUBE.io offers the following to their customers:

  • Scalable Docker hosting environment
  • Ability to launch the environment and applications within seconds
  • Access to over 100K Dockerized applications through DockerHub
  • Visual and feature-rich UI, with real-time monitoring
  • Persistent storage for unprecedented flexibility to storing data
  • A CLI for those who prefer to manage containers by using their terminal
  • Top of the line redundant, load-balanced infrastructure
  • 24/7 technical support

As Valentin Küpper, the CEO of upCUBE.io, told us, they focus on a hassle-free deployment of docker containers. Their product is designed for developers and end-users, and upCUBE.io ensures that everyone can easily manage their containers with just a few clicks. Don’t waste your time on server administration. Just deploy your container on upCUBE.io and save your time for important tasks.

Currently, the service is in its beta stage and is showing great adoption with more than 25 new beta customers signing up every day. Customers can request a free trial/beta by writing to support [at] upCUBE.io, and the team is planning to deploy an automated shopping cart shortly.

Feel free to download the KuberDock trial, and don’t forget to check out upCUBE.io and see how they deployed Docker hosting to their customers.

 

Beta: Alt-PHP updated
Beta: mod_lsapi updated
 

Comments

No comments made yet. Be the first to submit a comment
Already Registered? Login Here
Guest
Tuesday, 18 June 2019

Captcha Image