CloudLinux - Иммунизация выпусков продукта - Блог CloudLinux
RSS
Бета-версия: Imunify360 4.2.2 обновлен

Бета-версия: Imunify360 4.2.2 обновлен

Бета-версия: Imunify360 4.2.2 обновлен
Мы рады сообщить о выходе новой обновленной бета-версии Imunify360 версии 4.2.2. Исправления [DEF – 8687] - Imunify360 также сканирует файлы сеансов php [DEF – 8731] - Служба Imunify360 в диспетчере служб cPanel должна быть обновлена ​​[DEF – 8757] - Отсутствуют теги Sentry Как установить Чтобы установить новую версию Imunify360 4.2.2. ..
продолжить чтение
Найдено: 659
0 комментариев
Бета-версия: ImunifyAV 4.2.2 обновлен

Бета-версия: ImunifyAV 4.2.2 обновлен

Бета-версия: ImunifyAV 4.2.2 обновлен
Мы рады сообщить, что доступна новая обновленная бета-версия ImunifyAV 4.2.2. Исправления [DEF – 8687] - ImunifyAV также сканирует файлы сессий php [DEF – 8731] - Служба ImunifyAV в диспетчере служб cPanel должна быть обновлена ​​[DEF – 8757] - Отсутствуют теги Sentry Как установить Чтобы установить новую версию ImunifyAV 4.2.2, PLE ...
продолжить чтение
Найдено: 559
0 комментариев
Beta: вышла Imunify360 4.2.1

Beta: вышла Imunify360 4.2.1

Beta: вышла Imunify360 4.2.1
IM360 420 1
Мы рады сообщить, что новая бета-версия Imunify360 4.2.1 теперь доступна для загрузки из нашего репозитория для тестирования обновлений. Это основанный на сценариях интерфейс для различных событий приложения, таких как «обнаружение вредоносного ПО», «сканирование на наличие вредоносного ПО», «агент» и т. Д. Это простой ...
продолжить чтение
Найдено: 626
0 комментариев
b2ap3_large_ImunifyAVStable

Бета-версия: ImunifyAV 4.2.1 выпущен

b2ap3_large_ImunifyAVStable
Мы рады сообщить, что новая бета-версия ImunifyAV 4.2.1 теперь доступна для загрузки из нашего репозитория для тестирования обновлений. Список игнорирования может быть отключен в ...
продолжить чтение
Найдено: 542
0 комментариев

CloudLinux - Imunify Product Releases - CloudLinux Blog
RSS
Beta: Imunify360 4.2.2 updated

Beta: Imunify360 4.2.2 updated

Beta: Imunify360 4.2.2 updated
We are pleased to announce that the new updated Imunify360 version 4.2.2 beta is now available. Fixes [DEF–8687] - Imunify360 is scanning php session files too [DEF–8731] - Imunify360 service in cPanel service manager should be updated [DEF–8757] - Sentry tags are missing How to install To install the new Imunify360 version 4.2.2 ...
Continue reading
  1032 Hits
  0 Comments
Beta: ImunifyAV 4.2.2 updated

Beta: ImunifyAV 4.2.2 updated

Beta: ImunifyAV 4.2.2 updated
We are pleased to announce that the new updated ImunifyAV version 4.2.2 beta is now available. Fixes [DEF–8687] - ImunifyAV is scanning php session files too [DEF–8731] - ImunifyAV service in cPanel service manager should be updated [DEF–8757] - Sentry tags are missing How to install To install the new ImunifyAV version 4.2.2, ple...
Continue reading
  959 Hits
  0 Comments
Beta: Imunify360 4.2.1 released

Beta: Imunify360 4.2.1 released

Beta: Imunify360 4.2.1 released
IM360 420 1
We are pleased to announce that a new Imunify360 Beta version 4.2.1 is now available for download from our updates-testing repository.​ Enhancements Hooks Starting from v4.2, Imunify360 supports ‘hooks’. This is a script-based interface for various application events, such as “malware-detected”, “malware-scanning”, “agent”, etc. This is a simple an...
Continue reading
  1508 Hits
  0 Comments
b2ap3_large_ImunifyAVStable

Beta: ImunifyAV 4.2.1 released

b2ap3_large_ImunifyAVStable
We are pleased to announce that a new ImunifyAV Beta version 4.2.1 is now available for download from our updates-testing repository.​ Summary Added event hooks to process events asynchronously Improved scanning engine and signatures Enhanced ignore list for the system files / mailboxes Introduced background scanning Ignore list could be disabled i...
Continue reading
  939 Hits
  0 Comments