Company & People - Анна: голос женщины в IT
Компания и Люди
Размер шрифта: И плюс; -
Рекомендуемое

Анна: голос женщины в IT

CloudLinux-LadyInIT

Я Анна – руководитель отдела продаж в CloudLinux. Так как я недавно пришла в компанию, всем интересно, как я попала в IT и каково это быть женщиной и работать удаленно в сфере, где доминируют мужчины. Вот что я им рассказала.

Как я попала в IT

Стать частью культуры удаленной работы в CloudLinux не сложно Этот образ жизни проник в мою работу с тех пор, как я начала работать в IT. И, как и многие, я попала сюда случайно.

Я родом из Испании и изучала там психологию. Чтобы закончить учебу, я переехал в Нидерланды, и однажды вместе с другом отправилась на конференцию по веб-хостингу. В своих исследованиях я изучала, как меняется поведение людей в зависимости от среды, которую они используют, особенно в Интернете, поэтому я подумала, что это может быть интересно для меня. На этом мероприятии я встретила провайдера веб-услуг, который выходил на испанский рынок. Мы разговорились. Будучи испанкой, у меня было много идей для них. Вскоре после этого они предложили мне работу, и внезапно я погрузилась в IT. Позже я работала в других интернет-компаниях, и они помогли мне расширить мой опыт.

Если вы были в Роттердаме или Амстердаме, вы знаете, каким кошмаром может быть дорога на работу. 45-минутная поездка может растянуться на 3 часов. Поэтому для меня было нормальным работать дома пару дней в неделю или приходить в 10, чтобы избежать часа пик в Голландии. Потом моя работа заставила меня путешествовать, и я была так далеко от дома, что по утрам просыпалась, не зная, где я, и вставала с кровати в гостинице на другой стороне и натыкалась на стену. Я путешествовала, и это было похоже на удаленную работу: ты должна адаптироваться и общаться с людьми из разных культур и традиций. Это те же самые навыки, которые я использую каждый день в своей работе в отделе продаж в CloudLinux.

Как я работаю удаленно

Удаленная работа не для всех.

Сейчас я приспособилась к этому, но, тем не менее, я очень общительный человек и люблю шум повседневной жизни. Раньше, хотя я работал вне офиса, у меня всегда были коллеги или клиенты, с которыми можно было поговорить. Теперь иногда я иду на работу в кафе или куда-то еще, просто чтобы почувствовать себя с людьми. Я знаю, что некоторых это может отвлекать, но для меня это способ сосредоточиться.

Хотите услышать трюк, который я узнала, чтобы заставить себя сделать перерыв?

Смотреть на чайник!

Я делаю чай и смотрю, как закипает вода. Звучит безумно, но я немного трудоголик, поэтому мне нужно заставлять себя отдохнуть хотя бы несколько минут.

У работы из дома, удаленной работы есть свои достоинства и недостатки и человеку нужны такие маленькие хитрости, чтобы сохранить здоровье. Мне нравится начинать свой день с хорошего завтрака с горячей овсянкой. И несколько раз в неделю я занимаюсь боксом с моим личным тренером. Это время, когда я полностью сосредоточена, и это отличный способ «выключиться» и выйти из дома. Тренировка назначена заранее, поэтому сбежать не удается!

Больше всего мне не хватает возможности прогуляться по коридору, чтобы поболтать с коллегой или другом, поделиться идеей, которая только что пришла мне в голову. Конечно, есть Skype, Slack и так далее, но иногда приходится долго ждать ответа.

Да! Я Женщина в ИТ!

И нет, это больше не необычно.

Рабочие места становятся все более разнообразными. Когда я начинала в IT, все знали меня на таких мероприятиях, как CloudFest (где я была всю прошлую неделю - это было невероятно!), потому что я была единственной женщиной там. У меня были такие моменты, когда появлялся покупатель и спрашивал меня: «Могу ли я поговорить с кем-то из компании?». Хотя на мне была одежда компании и бейдж с именем! Так что да, как женщине, мне требуется немного больше усилий, чтобы утвердиться в IT, чтобы доказать, что мы так же хороши, как мужчины, когда дело доходит до технологий. Сейчас есть много превосходных женщин-разработчиков, но мужчины удивляются, когда встречают женщину, которая знает, как писать код и что такое GIT.

Удаленная работа чаще встречается в стартапах, отчасти потому, что это дешевле, и потому что они могут себе это позволить – компания небольшая и общаются всего несколько людей. CloudLinux большая, зрелая компания и давно уже не стартап (XNUMX лет, XNUMX сотрудников и новички приходят каждую неделю), но все еще сохраняет гибкую и эффективную рабочую этику, оценивая людей за их достижения. Местоположение, пол, возраст не имеют значения. Я также была рад узнать, что здесь работает много женщин не только в управлении, но и в разработке. Я горжусь тем, что стала одной из них и делаю все возможное, чтобы вывести компанию на новый уровень успеха. Может быть и вы скоро к нам присоединитесь?

Beta: вышла Imunify360 4.0.7
Обновлен Alt-Python

Company & People - Anna: Voice of A Woman in IT
Company & People

Anna: Voice of A Woman in IT

CloudLinux-LadyInIT

I'm Anna, Sales Account Executive at CloudLinux. As a fairly recent recruit, the company wanted to hear how I’d got into IT and what it’s like being a remote-working woman in a male-dominated field. Here's what I told them.

How I got into IT

Becoming a part of the remote working culture at CloudLinux wasn’t hard. This way of life had sneaked into my work patterns since my first job in IT. And like many, I fell into this sector accidentally.

I’m originally from Spain and was studying Psychology there. To complete my studies, I moved to the Netherlands, and it was there one day that I went along with a friend to a web hosting conference. My studies were looking at how people’s behavior varies according to the medium they use, specifically those on the internet, so I thought it might be interesting for me. At the event I met a web service provider moving into Spanish markets. We got talking. Being Spanish, I had lots of ideas and insights for them. Soon after, they offered me a job and suddenly I was deep into IT. I was later head-hunted by other internet companies, and they helped me broaden my experience.

If you know Rotterdam or Amsterdam, you’ll know what a nightmare the traffic can be. A 45 minute drive can take 3 hours. So it was normal for us to work from home a couple of days a week, or come in at 10 to avoid the Dutch rush hour. Then my job took me traveling, and I was away from home so much that I had those mornings waking up not knowing where I was, and getting out of the hotel bed on the wrong side and hitting the wall. I was traveling but it was like remote working in that you have to be adaptable and communicate with people from different cultures and backgrounds. These are the same skills I’m using every day in my sales role at CloudLinux.

How I work remotely

Remote working isn’t for everyone.

I've adjusted to it now, but still, I am very much a social person and love the hubbub of everyday life. Before, even though I was working away from the office, I always had colleagues or customers to talk to. Now, sometimes I go and work outside, in a cafe or somewhere, just to feel connected with people. I know for some this can be a distraction, but for me it’s a way to focus.

Want to hear a trick I learned to make myself have a break?

Stare at the kettle!

I'll make tea and watch the water boil. It sounds crazy but I'm a bit of a workaholic, so I need to force myself to rest, if only for a few minutes.

Working from home, working remotely, it has its ups and downs, and you need little tricks like this to keep yourself healthy. I like to start my day with a good breakfast of hot oats. And a few times a week I end my day boxing with my personal trainer. It's a time when I'm completely focused and it’s a great way to 'switch off' and get out of the house. It’s booked in advance so there’s no escape!

What I miss most is being able to skip down the corridor to chat with a colleague or friend about some idea that just popped into my head. Sure, there is Skype, Slack, and so on, but they are not as immediate and sometimes you have to wait for an answer.

Yes! I am a Woman in IT!

And no, it's not unusual anymore.

Workplace diversity is improving. When I started in IT, everyone knew me at events like CloudFest (where I’ve been all last week–it was fabulous!) because I was the only woman there. I've had those moments where a customer appears and asks me, “Can I speak to someone from the company?”, even though I'm wearing my company-branded gear and ID badge! So yes, as a woman, it takes a little more effort to get established in IT, to prove we are as good as men when it comes to tech. There are now lots of superb women developers out there, but still, men are surprised when they meet a woman who knows how to code and what GIT is.

Remote working is more common at start-ups, partly because it's cheaper, and because they can; they're small, and communication is between just a few people. CloudLinux is mature and no longer a start-up (10 years on we’ve 150 people with more joining every week) but still retains a flexible and efficient distributed working ethic, one that recruits people based on pure merit. Location, gender, age, none of those things matter. I was also glad to find a healthy percentage of women working here, and not just in admin, but in tech too. I'm proud to be boosting the numbers and doing what I can to push the company to the next level of success. Maybe you’ll join us soon?

Beta: Imunify360 4.0.7 released
Alt-Python updated