Блог ОС CloudLinux - что вы могли пропустить на CloudFest 2018
Блог CloudLinux OS

Что вы, возможно, пропустили в CloudFest 2018

Что вы, возможно, пропустили в CloudFest 2018

Самое известное событие в индустрии хостинга, CloudFest (ранее WHD.global), пришло к выводу. Наша команда всегда более чем счастлива участвовать в этом мероприятии, как и каждый год. У нас есть много новостей, чтобы поделиться с вами, но, во-первых, мы хотели бы поблагодарить всех, кто попал на наш стенд и участвовал в нашей презентации.

Наш генеральный директор Игорь Селецкий провел заседание, посвященное тому, как большие данные помогают защищать облачные серверы. Если вы хотите узнать больше об этой теме, просмотрите эту 22-минутную видеозапись сеанса, любезно предоставлено медиа-командой CloudFest.

На нашем стенде и на протяжении всего мероприятия мы показали это веселое видео что может помочь вам лучше узнать нас - это может быть интересно для людей, которые уже слышали о нас, а также о тех, кто просто входит в мир хостинга.

Команда CloudLinux не отстает от того, что находится на грани технологии и всегда стремится предоставить клиентам необходимые и надежные продукты. Они помогают вам оставаться впереди хакеров и избегать заражения вредоносными программами. Мы стремимся помочь нашим клиентам преодолеть риски безопасности, простои и замедления.

Для тех, кто, возможно, пропустил CloudFest 2018 в этом году, мы подготовили этот краткий обзор того, что сделала команда CloudLinux.

Что нового в Imunify360

Прежде всего, Imunify360 стал 10x лучше блокировать вредоносные IP-адреса по сравнению с версией, которую CloudLinux выпустил год назад. Теперь мы предлагаем более быстрое сканирование вредоносных программ для обнаружения новых вредоносных программ без латентности. Взгляните на это сообщение в блоге, чтобы узнать больше.

Нужна ли безопасность? Вы находитесь в безопасности, если идете с Imunify360. Будучи конечным воином, Imunify360 выходит на борьбу с различными типами вредоносных программ и хакеров.

Imunify360 работает вместе с нашим новым решением - Резервное копирование CloudLinux для Imunify360, С его помощью вы получаете 10 GB бесплатного ежемесячного хранилища навсегда. Эта опция позволяет автоматически восстанавливать последнюю чистую версию вашего файла, если она была заражена. Процесс восстановления более плавный, чем когда-либо, поскольку он близок к мгновенному.

Что нового в CloudLinux OS

Угадайте, что общего у DirectAdmin, Plesk и cPanel? Итак, все три теперь поддерживаются функцией «Ограничения реселлера» менеджера LVE в CloudLinux OS. Эта функция позволяет хостинг-провайдерам контролировать и распределять ресурсы, доступные реселлерам, и позволяет реселлерам управлять ресурсами для своих конечных пользователей. Чтобы узнать больше о выпусках реселлеров, посетите эту страницу.

CloudLinux OS теперь предлагает новую Селектор Node.js (бета) в дополнение к своим PHP, Python и Ruby. Команда CloudLinux разработала эту функцию, поскольку JavaScript стал одним из самых популярных языков программирования и взял штурмом мир. С этого момента ваши клиенты смогут размещать свои приложения для JavaScript с помощью Node.js 6, 8 или 9.

... и KernelCare

Что касается KernelCare, теперь он поддерживает еще больше ядер, чем раньше - здесь вы можете увидеть список поддерживаемых ядер.

Нижняя линия

Команда CloudLinux провела серьезную работу в течение прошлого года, чтобы предоставить вам еще больше функций безопасности и более стабильное программное обеспечение.

В этом году восемь из наших членов команды, присутствовавших на CloudFest, подружились с друзьями, которые остановились у нашего стенда, вошли в лотерею Drone и поделились отзывами о своих потребностях и наших продуктах. Мы ожидаем дальнейшего развития этих позитивных отношений с нашими клиентами и продолжения выпуска продуктов, которые упростят вашу жизнь и деловую жизнь.

Не забудьте не отставать от нас Наш блог, и мы надеемся увидеть вас на мероприятии CloudFest в следующем году.

Beta: обновлен mod_lsapi
Beta: обновление ядра ​​CloudLinux 7

Комментарии

Нет комментариев на форуме. Будьте первым, чтобы оставить свой комментарий
Уже зарегистрирован? ВОЙТИ
гость
Воскресенье, 18 августа 2019

Защитный код изображение

CloudLinux OS Blog - What You Might Have Missed at CloudFest 2018
CloudLinux OS Blog

What You Might Have Missed at CloudFest 2018

What You Might Have Missed at CloudFest 2018

The most prominent hosting industry event, CloudFest (formerly WHD.global), has come to a conclusion. Our team is always more than happy to participate in this event, as we do yearly. We have a lot of news to share with you, but first, we would like to thank everyone who made it to our booth and got involved in our presentation.

Our CEO, Igor Seletskiy, held a session on how big data helps secure cloud servers. If you want to find out more about this topic, check out this 22-minute video recording of the session, courtesy of the CloudFest media team.

At our booth, and across the event, we have featured this fun video that could help you get to know us better – it might be interesting to folks who had already heard of us as well as those just entering the world of hosting.

Team CloudLinux keeps it up by being at the edge of technology and always aiming at providing customers with essential and reliable products. They help you stays ahead of hackers and avoid malware infections. We strive to help our customers overcome security risks, downtimes, and slowdowns.

For those who might have missed CloudFest 2018 this year, we prepared this quick overview of what CloudLinux team has been up to.

What’s new in Imunify360

First of all, Imunify360 has become 10x better at blocking malicious IPs compared to the version that CloudLinux released a year ago. Now we offer faster malware scans to detect new malware with no latency. Take a look at this blog post to learn more.

Need better security? You’re on the safe side if you go with Imunify360. As an ultimate warrior, Imunify360 comes out to fight against various types of malware and hackers.

Imunify360 works together with our new solution - CloudLinux Backup for Imunify360. With it, you get 10 GB of free monthly storage, forever. This option allows you to automatically restore the last clean version of your file if it had been infected. The process of recovery is smoother than ever as it is near-instant.

What’s new in CloudLinux OS

Take a guess: what do DirectAdmin, Plesk, and cPanel have in common? Well, all three are now supported by the Reseller Limits feature of the LVE Manager in CloudLinux OS. This feature allows hosting providers to monitor and allocate resources available to resellers, and it allows resellers to operate the resources for their end users. To read more about Reseller Limits releases, visit this page.

CloudLinux OS now offers a new Node.js Selector (beta) in addition to its PHP, Python, and Ruby counterparts. Team CloudLinux developed this feature as JavaScript became one of the most popular programming languages and took the world by storm. From now on, your customers will have the ability to host their JavaScript applications by means of Node.js 6, 8, or 9.

...and KernelCare

As for KernelCare, it now supports even more kernels than before - here you can see the list of supported kernels.

Bottom Line

CloudLinux team has put in serious work throughout the last year in order to give you even more security features and a more stable software.

This year, eight of our team members attending CloudFest had genuine fun interacting with hundreds of folks that stopped by our booth, entered the Drone raffle, and shared feedback about their needs and our products. We expect to develop these positive relationships with our customers further and continue releasing products that make your business and personal lives both easier and safer.

Be sure to keep up with us on our blog, and we hope to see you at the next year’s CloudFest event.
 

Beta: mod_lsapi updated
Beta: CloudLinux 7 kernel updated
 

Comments

No comments made yet. Be the first to submit a comment
Already Registered? Login Here
Guest
Monday, 22 July 2019

Captcha Image