Блог ОС CloudLinux - Что находится внутри HardenedPHP и почему это важно для безопасности сервера
Блог CloudLinux OS

Что внутри HardenedPHP и почему это важно для безопасности сервера

Что внутри HardenedPHP и почему это важно для безопасности сервера

Прошло уже больше года с тех пор, как мы начали HardenedPHP проект. Идея возникла из обсуждений с несколькими хостентами, которые выразили беспокойство по поводу устаревших версий PHP. Хотя их серверы были защищены CageFS, они по-прежнему беспокоились о том, что хакеры могут иметь полевой день со всеми сайтами с PHP 4.4 или 5.1.

Несмотря на то, что это может не повлиять на других клиентов, хакеры будут использовать взломанные учетные записи для отправки спама, атаки других серверов или заражения сайтов вредоносным ПО, что вызовет дополнительную нагрузку для команды поддержки.

Мы решили помочь. Мы потратили девять месяцев на все известные уязвимости и обратили их в обратную сторону от старых версий PHP. Каждый backport поставляется с собственным тестом. После этого все эти версии PHP подвергались строгому тестированию - в том числе, чтобы убедиться, что он не нарушает функциональность основных программных пакетов, таких как WordPress и Joomla. Следующим шагом было позволить ему работать на нескольких производственных системах наших клиентов. В целом, мы обработали больше, чем 100 CVE, и нам потребовалось больше года для реализации проекта.

Вот некоторые из важнейших проблем безопасности, которые были исправлены (обратите внимание, что оценка CSSv2 варьируется от 0 до 10, причем 10 является самым высоким):

CVE-ID Время Показатель CVSSv2 Вывод
CVE-2015-0235 2015-01-28 10 Переполнение буфера на основе кучи в функции __nss_hostname_digits_dots в glibc 2.2 и других версиях 2.x до 2.18 позволяет злоумышленникам, зависящим от контекста, выполнять произвольный код через векторы, связанные с функцией gethostbyname (1) или (2) gethostbyname2, иначе «GHOST» «.
CVE-2009-3546 2009-10-19 9.3 Функция _gdGetColors в gd_gd.c в PHP 5.2.11 и 5.3.x перед 5.3.1 и графическая библиотека GD 2.x не корректно проверяет определенный член структуры ColorTotal, который может позволить удаленным злоумышленникам выполнять переполнение буфера или перечитывать буфер атаки через обработанный GD-файл, другая уязвимость, чем CVE-2009-3293. ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые из этих деталей получены из информации сторонних производителей.
CVE-2008-3658 2008-08-14 7.5 Переполнение буфера в функции imageloadfont в ext / gd / gd.c в PHP 4.4.x до 4.4.9 и PHP 5.2 до 5.2.6-r6 позволяет зависящим от контекста атакам вызвать отказ в обслуживании (сбой) и, возможно, выполнить произвольный код с помощью созданного файл шрифта.
CVE-2008-5624 2008-12-17 7.5 PHP 5 до того, как 5.2.7 неправильно инициализирует глобальные переменные page_uid и page_gid для использования функцией SAPI php_getuid, которая позволяет зависящим от контекста атакам обходить ограничения safe_mode с помощью параметров переменных, которые должны быть ограничены root, о чем свидетельствует установка / etc для переменной error_log.
CVE-2008-5625 2008-12-17 7.5 PHP 5 до того, как 5.2.7 не применяет ограничения error_log safe_mode, когда safe_mode активирован с помощью параметра php_admin_flag в httpd.conf, что позволяет зависящим от контекста атакующим писать произвольные файлы, помещая запись «php_value error_log» в файл .htaccess.
CVE-2008-5658 2008-12-17 7.5 Уязвимость в обход каталога в функции ZipArchive :: extractTo в PHP 5.2.6 и ранее позволяет злоумышленникам, зависящим от контекста, писать произвольные файлы через ZIP-файл с файлом, имя которого содержит последовательности (dot dot).
CVE-2008-5844 2009-01-05 7.5 PHP 5.2.7 содержит неправильное изменение функциональности FILTER_UNSAFE_RAW и непреднамеренно отключает magic_quotes_gpc независимо от фактического параметра magic_quotes_gpc, что может облегчить для злоумышленников, зависящих от контекста, атаку SQL-инъекций и неуказанные другие атаки.

У 39 больше уязвимостей с оценкой CVSSv2 7.5, которую мы исправили, и больше, чем уязвимости 100. Полный список уязвимостей можно скачать здесь.

Исправляя все известные уязвимости в старых версиях PHP и продолжая их исправлять по мере обнаружения новых уязвимостей, мы ожидаем, что хакерам значительно удастся использовать сайты PHP, а также уменьшить необходимость того, чтобы владельцы общих сайтов переписывали свое программное обеспечение для работы с последние версии PHP.

8 сказочные улучшения функции в работах для C ...
Обновлен Alt-Ruby

Комментарии

Нет комментариев на форуме. Будьте первым, чтобы оставить свой комментарий
Уже зарегистрирован? ВОЙТИ
гость
Суббота, 19 октября 2019

Защитный код изображение

CloudLinux OS Blog - What’s inside HardenedPHP and why it matters for server security
CloudLinux OS Blog

What’s inside HardenedPHP and why it matters for server security

What’s inside HardenedPHP and why it matters for server security

It’s been more than a year since we started our HardenedPHP project. The idea came out of discussions with multiple hosters who expressed their worry about running outdated versions of PHP. While their servers were secured with CageFS, they were still worried that hackers could have a field day with all the sites running PHP 4.4 or 5.1.

Even though it might not affect other customers, hackers would use hacked accounts to send spam, attack other servers or infect sites with malware causing extra workload for the support team.

We decided to help. We spent nine months taking all known vulnerabilities and backporting it against old versions of PHP. Each backport comes with its own test. After that, all those versions of PHP were subjected to rigorous testing - including making sure that it doesn’t break the functionality of major software packages, such as WordPress and Joomla. The next step was letting it run on a few production systems of our customers. In total, we handled more than 100 CVEs and it took us more than a year to deliver the project.

Here are some of the critical security issues that were fixed (note that the CSSv2 score ranges from 0 to 10, with 10 being the highest):

CVE-ID Date CVSSv2 score Summary
CVE-2015-0235 2015-01-28 10 Heap-based buffer overflow in the __nss_hostname_digits_dots function in glibc 2.2, and other 2.x versions before 2.18, allows context-dependent attackers to execute arbitrary code via vectors related to the (1) gethostbyname or (2) gethostbyname2 function, aka "GHOST."
CVE-2009-3546 2009-10-19 9.3 The _gdGetColors function in gd_gd.c in PHP 5.2.11 and 5.3.x before 5.3.1, and the GD Graphics Library 2.x, does not properly verify a certain colorsTotal structure member, which might allow remote attackers to conduct buffer overflow or buffer over-read attacks via a crafted GD file, a different vulnerability than CVE-2009-3293. NOTE: some of these details are obtained from third party information.
CVE-2008-3658 2008-08-14 7.5 Buffer overflow in the imageloadfont function in ext/gd/gd.c in PHP 4.4.x before 4.4.9 and PHP 5.2 before 5.2.6-r6 allows context-dependent attackers to cause a denial of service (crash) and possibly execute arbitrary code via a crafted font file.
CVE-2008-5624 2008-12-17 7.5 PHP 5 before 5.2.7 does not properly initialize the page_uid and page_gid global variables for use by the SAPI php_getuid function, which allows context-dependent attackers to bypass safe_mode restrictions via variable settings that are intended to be restricted to root, as demonstrated by a setting of /etc for the error_log variable.
CVE-2008-5625 2008-12-17 7.5 PHP 5 before 5.2.7 does not enforce the error_log safe_mode restrictions when safe_mode is enabled through a php_admin_flag setting in httpd.conf, which allows context-dependent attackers to write to arbitrary files by placing a "php_value error_log" entry in a .htaccess file.
CVE-2008-5658 2008-12-17 7.5 Directory traversal vulnerability in the ZipArchive::extractTo function in PHP 5.2.6 and earlier allows context-dependent attackers to write arbitrary files via a ZIP file with a file whose name contains .. (dot dot) sequences.
CVE-2008-5844 2009-01-05 7.5 PHP 5.2.7 contains an incorrect change to the FILTER_UNSAFE_RAW functionality, and unintentionally disables magic_quotes_gpc regardless of the actual magic_quotes_gpc setting, which might make it easier for context-dependent attackers to conduct SQL injection attacks and unspecified other attacks.

 

There are 39 more vulnerabilities with the CVSSv2 score of 7.5 that we have patched, and more than a 100 vulnerabilities in total. Complete list of vulnerabilities can be downloaded here.

By fixing all the known vulnerabilities in older versions of PHP and continuing fixing them as new vulnerabilities get discovered, we are expecting to make it significantly harder for hackers to exploit PHP sites while reducing the need for shared site owners to rewrite their software to work with latest versions of PHP.

8 fabulous feature improvements in the works for C...
Alt-Ruby updated
 

Comments

No comments made yet. Be the first to submit a comment
Already Registered? Login Here
Guest
Thursday, 19 September 2019

Captcha Image