Блог ОС CloudLinux - ни один веб-сайт не может сломать ваш сервер
Блог CloudLinux OS

Ни один веб-сайт не может сбить ваш сервер

Ни один веб-сайт не может сбить ваш сервер

Узнайте разницу между пределами LVE и Apache RLimits

Что делает и хостинг-провайдера, и его клиентов счастливыми? Стабильные серверы, конечно!

Проблема в том, что даже один сайт может легко остановить серверы, потребляя его ресурсы центрального процессора, памяти и ввода-вывода. Лучший способ повысить стабильность вашего сервера - ограничить и разделить ресурсы на одну учетную запись, что позволит избежать замедлений и простоев.

Это именно то, что делает CloudLinux OS с помощью своей проприетарной технологии Lightweight Virtualized Environment (LVE). Он позволяет хостам устанавливать ограничения ресурсов (количество CPU, IO, память, процессы и т. Д.) Для каждой учетной записи и гарантирует, что арендатор никогда не сможет использовать больше ресурсов, чем он или она. Если один сайт попадает в установленный предел, другие сайты не будут затронуты, потому что «нарушитель» сразу же дросселируется. Это предотвращает скачки производительности, гарантирует, что ваши клиенты довольны, и помогает избежать лавины звонков в вашу службу поддержки.

В течение последних 20 лет Apache RLimits или системные ulimits помогли администраторам ограничить процессы и ресурсы, которые могли быть приняты с помощью учетной записи, однако CloudLinux OS была специально разработана для многопользовательской аренды, а ограничения LVE - это суперзвезда! Это действительно дает более строгие и четкие ограничения ресурсов для каждой учетной записи.

Вот некоторые основные отличия:

Для получения ЦП, RLimitCPU от Apache (или система ulimit -t) устанавливается на количество секунд на процесс, а максимальное ограничение уничтожает сам процесс, но не ограничивает объем процессора, который может использоваться одновременно учетной записью. В облачных LVE-ограничениях CloudLinux ЦП распределяется на всю учетную запись пользователя - количество CPU как долю ядра для всех процессов учетной записи, которые могут использовать ее одновременно. Если процессы используют больше, они будут дросселированы, в результате пользовательские процессы не будут убиты, просто замедлится.

Для получения ограничения памяти, RLimitMEM ограничивает потребление памяти для каждого процесса, поэтому, если вы запустите 100-процессы, они будут принимать 100x установленный предел. Напротив, ограничение LVE Memory устанавливает общее потребление памяти для всех процессов в учетной записи - не имеет значения для количества процессов, что гарантирует, что отдельный пользователь не использует больше памяти, которая выделяется для его учетной записи, замедляя остальные веб-сайты на сервер. С ограничением памяти CloudLinux вы четко понимаете, сколько памяти может быть выполнено пользовательскими процессами.

И хотя ограничения, установленные для Number of Processes одинаковы в пределах RLimits и LVE, LVE подсчитывает и устанавливает лимиты для ВСЕХ процессов, а не только те, которые запускаются Apache. В самом деле, вы можете контролировать общее количество процессов на одну учетную запись с помощью команды «ulimit -u».

В двух словах ограничения LVE обеспечивают более гибкий способ управления ими и даже включают в себя функции, отсутствующие в RLimits вообще, такие как ограничение IO, IOPS, Входные процессы.

Мы определили различия между лимитами LVE и RLimits в приведенной ниже таблице:


Чтобы обобщить преимущества:

  • Пределы LVE могут быть изменены «на лету», RLimits требует перезапуска процессов.

  • Очень легко увидеть, когда ограничены пределы LVE, но требует некоторой сложной отладки с RLimits, а RLimits часто являются причиной «необъяснимых» проблем.

  • Собираются лимиты статистики LVE, поэтому вы можете узнать, сколько пользователь использует / использовал в любой момент времени. Для RLimits ничего подобного не существует.

Если вы хотите знать, как устанавливать и оптимизировать ограничения CloudLinux OS, просто слушайте это вебинар записи, Наш специалист по поддержке Богдан Шишка рассказывает об опасностях низких или высоких лимитов, по умолчанию и отправных точках, а также делится некоторыми советами и трюками, которые могут помочь вам максимизировать производительность вашего сервера.

Конец жизни для PHP 5.5 - Что это значит для ...
Обновлены CageFS и liblve

Комментарии 2

Гость - Амир Таль в воскресенье, 22, апрель, 2018, 13: 51.

это даже не отдаленно верно ...
Я использую cloudlinux в течение нескольких лет.
Я просто использую cloudlinux, так как это требует мой поставщик приложений - Odin. в противном случае я мог бы уйти от этого продукта.
ни одна из заявленных функций не работает, никогда не видел, чтобы они работали в любой предыдущей версии.
Процессор не ограничен, память не ограничена ... бесполезно.

«Ни один веб-сайт не может сбить ваш сервер» .... вряд ли ....
я попал сюда именно потому, что один веб-сайт просто забрал весь мой сервер. за 4-ый раз за последние две недели.
и даже невозможно узнать, какой веб-сайт (!)

Один, пожалуйста, найди другую альтернативу этому подстроенному проекту ...

Амир.

это даже не отдаленно верно ... Я использую cloudlinux в течение нескольких лет. Я просто использую cloudlinux, так как это требует мой поставщик приложений - Odin. в противном случае я мог бы уйти от этого продукта. ни одна из заявленных функций не работает, никогда не видел, чтобы они работали в любой предыдущей версии. Процессор не ограничен, память не ограничена ... бесполезно. «Ни один веб-сайт не может сбить ваш сервер» .... вряд ли .... я получил здесь именно потому, что один веб-сайт просто забрал весь мой сервер. за 4-ый раз за последние две недели. и даже невозможно узнать, какой сайт (!) Один, пожалуйста, найди другую альтернативу этому не поддержанному проекту ... Амир.
Игорь Селецкий в воскресенье, 22, апрель, 2018, 16: 49.

Я очень сожалею о вашем опыте. Тем не менее, мы не контролируем реализацию CloudLinux на Odin. Хотя интеграция для cPanel и Plesk была сделана нами, Один сделал всю интеграцию здесь. И учитывая, что эта проблема не возникает на серверах cPanel / Plesk, на которых работает CloudLinux, считаете ли вы, что проблема связана с реализацией Odin или с Odin, а не с CloudLinux?

Я очень сожалею о вашем опыте. Тем не менее, мы не контролируем реализацию CloudLinux на Odin. Хотя интеграция для cPanel и Plesk была сделана нами, Один сделал всю интеграцию здесь. И учитывая, что эта проблема не возникает на серверах cPanel / Plesk, на которых работает CloudLinux, считаете ли вы, что проблема связана с реализацией Odin или с Odin, а не с CloudLinux?
Уже зарегистрирован? ВОЙТИ
гость
Вторник, 15 октября 2019

Защитный код изображение

CloudLinux OS Blog - No single website can bring down your server
CloudLinux OS Blog

No single website can bring down your server

No single website can bring down your server

Learn the difference between LVE limits & Apache RLimits

What makes both shared hosting provider and its customers happy? Stable servers, of course!

The problem is that even a single site can easily bring the servers to a halt by consuming its CPU, memory, and IO resources. The best way to improve your server stability is to limit and partition resources per account, thus avoiding slowdowns and downtimes.

That’s exactly what CloudLinux OS does with the help of its proprietary Lightweight Virtualized Environment (LVE) technology. It allows hosts to set up resource limits (amount of CPU, IO, memory, processes, etc.) per account, and ensures that a tenant can never use more resources than he or she is given. If a single site hits a set limit, other sites will not be impacted, because the ‘offender’ is immediately throttled. This prevents performance spikes, ensures your customers are happy, and helps you avoid the avalanche of calls to your support team.

For the past 20 years, Apache RLimits, or system ulimits, have helped administrators limit processes and resources that could be taken by account, however, CloudLinux OS was specifically designed for multi-tenancy and LVE limits is the superstar! It really gives more strict and clear resource limitations per account.

Here are some core differences:

For the CPU limits, Apache’s RLimitCPU (or system ulimit -t) is set for the number of seconds per process, and hitting the limit kills the process itself, yet does not limit the amount of CPU that can be used at the same time by an account. In CloudLinux OS LVE limits, the CPU is allocated to the whole user account - the amount of CPU as a fraction of the core for all processes of the account that can use it at the same time. If the processes are using more, they will be throttled as a result user processes will not be killed, just slowed down.

For the memory limits, RLimitMEM is limiting memory consumption per process, so, if you run 100 processes they will take 100x the limit set. In contrast, LVE Memory limit sets the total memory consumption for all processes within the account - irrelevant of the number of processes - which ensures that an individual user does not use more memory that is allocated to his account slowing down the rest of the websites on the server. With CloudLinux memory limit you have clear understanding how much memory can be taken by user processes.

And even though the limits set for the Number of Processes are the same in RLimits and LVE limits, LVE counts and sets limits for ALL processes, not only those launched by Apache. Indeed, you can control total number of processes per account with system ‘ulimit -u’ command.

In the nutshell, LVE limits provide a more flexible way to manage them and even include features that are absent in RLimits altogether, such as limiting of IO, IOPS, and Entry Processes.

We’ve outlined the differences between LVE limits and RLimits in the chart below:


To summarize the benefits:

  • LVE limits can be changed on the fly, RLimits require processes to be restarted.

  • It is very easy to see when LVE limits are hit, but requires some sophisticated debugging with RLimits, and RLimits are often the cause of 'unexplained' issues.

  • LVE limits statistics are collected, so you can know how much the user is using / was using at any given time. Nothing like that exists for RLimits.

If you want to know how to set and optimize CloudLinux OS limits, just listen to this webinar recording. Our support specialist Bogdan Shyshka goes over the dangers of low or high limits, defaults and starting points, and shares some tips and tricks that can help you maximize your server performance.

End of life for PHP 5.5 - What does this mean for ...
CageFS and liblve updated
 

Comments 2

Guest - Amir Tal on Sunday, 22 April 2018 13:51

this is not even remotely true...
i am using cloudlinux for a few years.
mind you, i'm only using cloudlinux since my application vendor requires it - Odin. otherwise I WOULD STAY THE HELL AWAY FROM THIS PRODUCT.
none of the claimed features actually works, never seen them working in any previous version.
CPU is not limited, memory is not limited... useless.

"No single website can bring down your server".... hardly....
i got here exactly because a single website just took my whole server down. for the 4th time in the past two weeks.
and it is not even possible to find out which website (!)

Odin, please find another alternative to this under-maintained project...

Amir.

this is not even remotely true... i am using cloudlinux for a few years. mind you, i'm only using cloudlinux since my application vendor requires it - Odin. otherwise I WOULD STAY THE HELL AWAY FROM THIS PRODUCT. none of the claimed features actually works, never seen them working in any previous version. CPU is not limited, memory is not limited... useless. "No single website can bring down your server".... hardly.... i got here exactly because a single website just took my whole server down. for the 4th time in the past two weeks. and it is not even possible to find out which website (!) Odin, please find another alternative to this under-maintained project... Amir.
Igor Seletskiy on Sunday, 22 April 2018 16:49

I am really sorry about your experience. Yet, we don't control CloudLinux implementation on Odin. While integration for cPanel and Plesk was done by us, Odin did all the integration here. And given that this issue doesn't happen on cPanel/Plesk servers running CloudLinux, have you considered that the issue is with Odin implementation or Odin -- and not CloudLinux?

I am really sorry about your experience. Yet, we don't control CloudLinux implementation on Odin. While integration for cPanel and Plesk was done by us, Odin did all the integration here. And given that this issue doesn't happen on cPanel/Plesk servers running CloudLinux, have you considered that the issue is with Odin implementation or Odin -- and not CloudLinux?
Already Registered? Login Here
Guest
Monday, 26 August 2019

Captcha Image