Блог о CloudLinux OS - от нуля до героя: NameHero делится историей о своей ОС CloudLinux
Блог CloudLinux OS

От Zero до Hero: NameHero делится своей облачной ОС CloudLinux

От Zero до Hero: NameHero делится своей облачной ОС CloudLinux

Если вы хотите знать, как CloudLinux OS помогает нашим клиентам и как они на самом деле их используют, мы надеемся, что вы познакомитесь с замечательной историей Райана Грея, генерального директора NameHero, Путешествие Райана с CloudLinux началось на одном из сеансов конференции cPanel Игоря Селецкого, где он узнал о продуктах CloudLinux и был поражен подходом нашего CEO к бизнесу.

Теперь Райан говорит, что CloudLinux OS стала огромной частью успеха NameHero - за последние три года его компания предоставила высокоскоростные услуги облачного веб-хостинга более чем на веб-сайтах 20,000. С помощью CloudLinux OS Райан смог эффективно загружать свои общие и реселлерные узлы с временем простоя 99.9%. Райан использовал инструменты MySQL Governor, CageFS и PHP Selector для обеспечения того, чтобы его клиенты могли сосредоточиться на бизнес-задачах, а не на безопасности веб-сайта.

Райан полагает, что ОС CloudLinux сыграла важную роль в успехе своей компании и стремится поддерживать плодотворное партнерство с нашей компанией, в то время как мы изо всех сил делаем то же самое с нашей стороны.

Райан является экспертом в реселлере хостинга - взгляните на его Хостинг для реселлеров 101, Он поделился с нами тем, что, по его мнению, опция Cloud Linux OS Reseller Limits станет прекрасной возможностью для бизнеса, как и его процветать, и привлечь больше клиентов. Как и большинство наших клиентов, Ryan тесно сотрудничает с CloudLinux и тестирует программное обеспечение, которое мы предлагаем, как только оно будет официально выпущено.

В конечном счете, Райан подчеркнул, что команда CloudLinux и наши сервисы действительно помогли NameHero быстро превратиться в очень успешную организацию за короткое время. Наша задача CloudLinux всегда заключалась в том, чтобы помочь провайдерам услуг предоставлять наиболее стабильные и безопасные услуги хостинга Linux, и мы рады, что можем это сделать для NameHero.

Если вы хотите поделиться своей историей, сообщите нам, написав Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript..

Beta: обновлен Alt-Node.js
KernelCare приходит в Техасский Linux Fest 2018

Комментарии

Нет комментариев на форуме. Будьте первым, чтобы оставить свой комментарий
Уже зарегистрирован? ВОЙТИ
гость
Понедельник, Декабрь 09 2019

Защитный код изображение

CloudLinux OS Blog - From Zero to Hero: NameHero shares their CloudLinux OS story
CloudLinux OS Blog

From Zero to Hero: NameHero shares their CloudLinux OS story

From Zero to Hero: NameHero shares their CloudLinux OS story

If you'd like to know how CloudLinux OS helps our customers, and how they actually use it, we hope you’ll get acquainted with a wonderful story of Ryan Gray, the CEO of NameHero. Ryan’s journey with CloudLinux began at one of Igor Seletskiy’s cPanel conference sessions where he found out about CloudLinux products and was stricken by our CEO’s approach to business.

Now, Ryan says that CloudLinux OS has become a huge part of NameHero’s success – over the last three years, his company provided hi-speed cloud web hosting services to more than 20,000 websites. With the use of CloudLinux OS, Ryan was able to efficiently load his shared and reseller nodes with 99.9% uptime. Ryan used MySQL Governor, CageFS, and PHP Selector tools to ensure his customers can focus on business objectives and not website security.

Ryan believes that the CloudLinux OS played a major role in his company’s success and strives to maintain his fruitful partnership with our company while we go all-out to do the same from our side.

Ryan is an expert in reseller hosting - take a look at his Reseller Hosting 101 course. He shared with us that he thinks the CloudLinux OS Reseller Limits option will become a perfect opportunity for businesses just like his to prosper and elicit more clients. Similarly to the majority of our customers, Ryan closely collaborates with CloudLinux and tests the software that we offer as soon as it is officially released.

Ultimately, Ryan stressed that the CloudLinux team and our services truly helped NameHero grow into a very successful organization in a short period of time. Our focus at CloudLinux has always been to help service providers deliver the most stable and secure Linux hosting services, and we are excited we can do it for NameHero.

If you’d like to share your story, please let us know by writing to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..

Beta: Alt-Node.js updated
KernelCare is coming to Texas Linux Fest 2018
 

Comments

No comments made yet. Be the first to submit a comment
Already Registered? Login Here
Guest
Tuesday, 12 November 2019

Captcha Image