CloudLinux OS Blog - Конец жизни для PHP 5.5 - Что это значит для вас и ваших клиентов?
Блог CloudLinux OS

Конец жизни для PHP 5.5 - Что это значит для вас и ваших клиентов?

Конец жизни для PHP 5.5 - Что это значит для вас и ваших клиентов?

Самые популярные версии PHP, используемые вашими клиентами, не поддерживаются PHP.net, а с июня 21st добавить PHP 5.5 в смесь версий PHP, которые больше не поддерживаются сообществом. Это означает, что, поскольку обнаружены уязвимости безопасности, они не будут исправлены PHP.net в версиях PHP 5.5 или старше. Это влияет на 84% всех сайтов PHP!

Вот краткое описание номеров:

PHP.net - самый популярный серверный язык программирования с долей рынка 82% и, безусловно, самый быстрый среди его «конкурентов», когда ASP.net использует только 15% рынка, согласно W3Techs.com.

diagr7

Как показано на рисунке выше, PHP-версия 5 используется 97.8% всех веб-сайтов, которые используют PHP, а версия 5.5 используется 20% всех сайтов, использующих PHP-версию 5. Из-за этого широкого использования приложений, PHP постоянно используется хакерами, делая сайты уязвимыми.

Вот как обычно работает поддержка PHP.net - в течение двух лет исправления и проблемы безопасности, о которых сообщалось, являются фиксированными и выпущены в регулярных точечных версиях. После этого двухлетнего периода каждая версия PHP поддерживается еще на один год для критических проблем безопасности. После того, как версия достигает конца жизни, она больше не поддерживается сообществом, и все обнаруженные уязвимости больше не фиксируются.

В настоящее время версии 5.0 - 5.4 и по состоянию на июнь 21st, 2016, 5.5 являются не поддерживается сообществом. Это составляет 86% всех сайтов PHP 5 и 84% всех сайтов PHP, Таким образом, большинство сайтов PHP в настоящее время не поддерживается сообществом PHP.

Как защитить клиентские сайты PHP 5.5:

Как правило, неподдерживаемые версии представляют проблему безопасности, и это означает, что пришло время переместить сайты из неподдерживаемых версий в этом последнем случае PHP 5.5, в более поздние версии. Но чаще всего, когда версия устаревает, владельцы веб-сайтов не могут обновлять и изменять программы, чтобы быстро разместить новые версии для обеспечения безопасности своего сайта.

Но, как всегда, до тех пор, пока вы используете HardenedPHP который поставляется с CloudLinux OS - вы и ваши сайты клиентов в безопасности. Вам не нужно принудительно обновлять клиентскую версию до новой версии PHP, что делает их перезаписывание сценариев, написанных для более старой версии PHP. Вам также не нужно обновлять PHP на своих серверах и подвергать риску разрушать их сайты. И мы пообещали нашим клиентам - в обозримом будущем мы будем поддерживать backporting патчи безопасности для старых версий PHP.

HardenedPHP в CloudLinux OS вы можете защитить старые версии PHP и с помощью PHP Selector вы также можете предлагать различные упакованные версии PHP на одном общем веб-сервере для обеспечения максимальной безопасности и рентабельности.

Узнайте больше о HardenedPHP.

Beta: обновлен Alt-PHP
Ни один веб-сайт не может сбить ваш сервер

Комментарии 1

Дорогая Инна Гордин

Здравствуйте;

Большое спасибо за ваш полезный пост и отличную рекомендацию в конце

Мы перевели ваш пост на персидский язык и отправили его на наш сайт:

https://licenseha.com/%D9%BE%D8%A7%DB%8C%D8%A7%D9%86-%D8%B9%D9%85%D8%B1-php5-5-%D9%88-%D9%BE%D8%B4%D8%AA%DB%8C%D8%A8%D8%A7%D9%86%DB%8C-%DA%A9%D9%84%D9%88%D8%AF%D9%84%DB%8C%D9%86%D9%88%DA%A9%D8%B3-%D8%A7%D8%B2-%D8%A2%D9%86/


URL нашего сайта: http://licenseha.com/

С наилучшими пожеланиями

Уважаемая Инна Гордин Привет; Большое спасибо за ваш полезный пост и отличную рекомендацию в конце. Мы перевели ваше сообщение на персидский язык и отправили его на наш сайт: https://licenseha.com/%D9%BE%D8%A7%DB%8C%D8 % A7% D9% 86-% D8% B9% D9% 85% D8% B1-php5-5-% D9% 88-% D9% BE% D8% B4% D8% АА% DB% 8C% D8% A8% D8% A7% D9% 86% DB% 8C-% Д.А.% A9% D9% 84% D9% 88% D8% AF% D9% 84% DB% 8C% D9% 86% D9% 88% Д.А.% A9% D8 % B3-% D8% A7% D8% B2-% D8% A2% D9% 86 / Наш URL-адрес сайта: http://licenseha.com/ С наилучшими пожеланиями
Уже зарегистрирован? ВОЙТИ
гость
Вторник, 18 июня 2019

Защитный код изображение

CloudLinux OS Blog

End of life for PHP 5.5 - What does this mean for you and your customers?

End of life for PHP 5.5 - What does this mean for you and your customers?

Most popular versions of PHP used by your customers are unsupported by PHP.net and as of June 21st, add PHP 5.5 to the mix of PHP versions that are no longer supported by the community. This means that as security vulnerabilities are discovered, they will not be fixed by PHP.net in versions PHP 5.5 or older. That affects 84% of all PHP sites!

Here is a quick rundown on numbers:

PHP.net is the most popular server-side programming language with 82% market share and by far the fastest growing amongst it’s “competitors” with ASP.net taking only 15% of the market, according to W3Techs.com.

diagr7

As depicted in the above image, PHP version 5 is used by 97.8% of all websites who use PHP, and version 5.5 is used by 20% of all the websites who use PHP version 5. Because of this wide application usage, PHP is constantly exploited by hackers, making sites vulnerable.

Here is how PHP.net support normally works - for two years, bugs and security issues that have been reported are fixed and are released in regular point releases. After that two year period, each version of PHP is supported for an additional year for critical security issues only. After the version reaches the end of life, it is no longer supported by the community and any vulnerabilities, when discovered, are no longer being fixed.

Currently, versions 5.0 - 5.4 and as of June 21st, 2016, 5.5 are not supported by the community. This makes up 86% of all PHP 5 sites and 84% of all PHP sites. So, basically, most of the PHP sites are currently not supported by the PHP community.

How to keep customers’ PHP 5.5 websites secure:

Typically, unsupported versions present a security problem, and it means it is time to move the sites from unsupported versions, in this latest case PHP 5.5, to later versions. But more often than not, when a version becomes obsolete, website owners are not able to update and change programs to accommodate newer versions quickly to ensure the security of their site.

But as always, as long as you are using HardenedPHP that comes with CloudLinux OS - you and your customer sites are safe. You don’t need to force customer upgrades to newer PHP version making them re-write scripts written for an older PHP version. You also don’t need to upgrade PHP on your servers and risk breaking their sites. And we’ve made a promise to our customers - we will continue backporting security patches to old versions of PHP for the foreseeable future.

With HardenedPHP in CloudLinux OS, you can secure old PHP versions, and with PHP Selector you can also offer various packaged PHP versions on a single shared web server to ensure maximum security and profitability.

Learn more about HardenedPHP.

Topic: CloudLinux OS Blog , Tags: #HardenedPHP,

39748 people viewed this

Comments (1)

 
by Guest - Morteza Yousefi / Tuesday, 30 August 2016 07:49

Dear Inna Gordin

Hello;

Thank you very much for your useful post and great recommendation at the end

We translated your post into Persian Language and sent it to our website:

https://licenseha.com/%D9%BE%D8%A7%DB%8C%D8%A7%D9%86-%D8%B9%D9%85%D8%B1-php5-5-%D9%88-%D9%BE%D8%B4%D8%AA%DB%8C%D8%A8%D8%A7%D9%86%DB%8C-%DA%A9%D9%84%D9%88%D8%AF%D9%84%DB%8C%D9%86%D9%88%DA%A9%D8%B3-%D8%A7%D8%B2-%D8%A2%D9%86/


Our website URL is: http://licenseha.com/

Best Regards

Dear Inna Gordin Hello; Thank you very much for your useful post and great recommendation at the end We translated your post into Persian Language and sent it to our website: https://licenseha.com/%D9%BE%D8%A7%DB%8C%D8%A7%D9%86-%D8%B9%D9%85%D8%B1-php5-5-%D9%88-%D9%BE%D8%B4%D8%AA%DB%8C%D8%A8%D8%A7%D9%86%DB%8C-%DA%A9%D9%84%D9%88%D8%AF%D9%84%DB%8C%D9%86%D9%88%DA%A9%D8%B3-%D8%A7%D8%B2-%D8%A2%D9%86/ Our website URL is: http://licenseha.com/ Best Regards

Leave your comment

Guest, Wednesday, 01 March 2017

Captcha Image