Блог по CloudLinux OS - обновлено гибридное ядро ​​CloudLinux 7 и CloudLinux 6
Блог CloudLinux OS

Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Обновлено ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Версия CloudLinux 7 и CloudLinux 6 для гибридного ядра 3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.4 на основе версии ядра Red Hat 3.10.0-862.11.6 теперь доступен для загрузки из нашего репозитория.

Список изменений:

Исправления безопасности:

  • CVE-2018-3620, CVE-2018-3646. Современные операционные системы реализуют виртуализацию физической памяти для эффективного использования доступных системных ресурсов и обеспечения междоменной защиты посредством контроля доступа и изоляции. Проблема L1TF была обнаружена в том, как микропроцессоры x86 реализовали спекулятивное выполнение инструкций (обычно используемая оптимизация производительности) в сочетании с обработкой ошибок страниц, вызванных завершением процесса решения виртуальных физических задач. В результате непривилегированный злоумышленник может использовать этот недостаток для чтения привилегированной памяти ядра или других процессов и / или пересечения границ гостя / хоста для чтения памяти хоста путем проведения атак с побочным каналом целевого кеша.
  • CVE-2018-3693. Общенациональная проблема была обнаружена в том, как многие современные микропроцессорные проекты реализовали спекулятивное выполнение контрольных проверок прошлых границ. Недостаток зависит от наличия точно определенной последовательности команд в привилегированном коде и того факта, что запись в память происходит с адресом, который зависит от ненадежного значения. Такие записи приводят к обновлению в кэше данных микропроцессора даже для спекулятивно исполняемых инструкций, которые никогда не выполняются (удаляются). В результате непривилегированный злоумышленник может использовать этот недостаток, чтобы влиять на спекулятивное выполнение и / или читать привилегированную память, проводя атаки на сторонние кешированные атаки.
  • CVE-2018-5390. Недостаток SegmentSmack был обнаружен в том, как ядро ​​Linux обрабатывало специально созданные TCP-пакеты. Удаленный злоумышленник может использовать этот недостаток для запуска времени и вычисления дорогостоящих вызовов функций tcp_collapse_ofo_queue () и tcp_prune_ofo_queue () путем отправки специально измененных пакетов в течение текущих сеансов TCP, что может привести к насыщению ЦП и, следовательно, к отказу от обслуживания в системе. Поддержание условия отказа в обслуживании требует непрерывных двухсторонних сеансов TCP для открытого порта, поэтому атаки не могут выполняться с использованием поддельных IP-адресов.
  • CVE-2017-13215. Ядро: криптография: эскалация привилегий в функции skcipher_recvmsg.
  • CVE-2018-10675. Ядро: mm: использование без функции в do_get_mempolicy позволяет локальные DoS или другие неуказанные последствия.
  • CVE-2018-7566. Ядро: состояние гонки в snd_seq_write () может привести к доступу UAF или OOB.
  • CLKRN-362. virtio_balloon: исправлена ​​другая гонка между миграцией и воздушным шаром.
  • CLKRN-343. Восстановлено поведение cond_resched ().

Команды для обновления.

CloudLinux 7:

yum install kernel-3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.4.el7

CloudLinux 6 Hybrid:

yum install kernel-3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.4.el6h
Обновление для mod_lsapi
Beta: обновление MariaDB для MySQL Governor

Комментарии 2

На сервере, который в настоящее время запущен 3.10.0-714.10.2.lve1.5.19.8.el6h.x86_64 Я не могу перейти на гибридное ядро, потому что получаю:

Нет пакета kernel-3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.4.el6h.

На сервере, который в настоящее время запущен 3.10.0-714.10.2.lve1.5.19.8.el6h.x86_64, я не могу перейти на гибридное ядро, потому что получаю: нет пакета kernel-3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.4.el6h.

Ничего, он работал после того, как все было чисто.

Ничего, он работал после того, как все было чисто.
Уже зарегистрирован? ВОЙТИ
гость
Пятница, 18 октября 2019

Защитный код изображение

CloudLinux OS Blog - CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux OS Blog

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.4 based on Red Hat kernel version 3.10.0-862.11.6 is now available for download from our production repository.

Changelog:

Security Fixes:

  • CVE-2018-3620, CVE-2018-3646. Modern operating systems implement virtualization of physical memory to efficiently use available system resources and provide inter-domain protection through access control and isolation. The L1TF issue was found in the way the x86 microprocessor designs have implemented speculative execution of instructions (a commonly used performance optimisation) in combination with handling of page-faults caused by terminated virtual to physical address resolving process. As a result, an unprivileged attacker could use this flaw to read privileged memory of the kernel or other processes and/or cross guest/host boundaries to read host memory by conducting targeted cache side-channel attacks.
  • CVE-2018-3693. An industry-wide issue was found in the way many modern microprocessor designs have implemented speculative execution of instructions past bounds check. The flaw relies on the presence of a precisely-defined instruction sequence in the privileged code and the fact that memory writes occur to an address which depends on the untrusted value. Such writes cause an update into the microprocessor's data cache even for speculatively executed instructions that never actually commit (retire). As a result, an unprivileged attacker could use this flaw to influence speculative execution and/or read privileged memory by conducting targeted cache side-channel attacks.
  • CVE-2018-5390. A flaw named SegmentSmack was found in the way the Linux kernel handled specially crafted TCP packets. A remote attacker could use this flaw to trigger time and calculation expensive calls to tcp_collapse_ofo_queue() and tcp_prune_ofo_queue() functions by sending specially modified packets within ongoing TCP sessions which could lead to a CPU saturation and hence a denial of service on the system. Maintaining the denial of service condition requires continuous two-way TCP sessions to a reachable open port, thus the attacks cannot be performed using spoofed IP addresses.
  • CVE-2017-13215. Kernel: crypto: privilege escalation in skcipher_recvmsg function.
  • CVE-2018-10675. Kernel: mm: use-after-free in do_get_mempolicy function allows local DoS or other unspecified impact.
  • CVE-2018-7566. Kernel: race condition in snd_seq_write() may lead to UAF or OOB access.
  • CLKRN-362. virtio_balloon: fixed another race between migration and ballooning.
  • CLKRN-343. Restored cond_resched() behavior.

To update a kernel, please use the following command.

CloudLinux 7:

yum install kernel-3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.4.el7

CloudLinux 6 Hybrid:

yum install kernel-3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.4.el6h
mod_lsapi updated
Beta: MariaDB for MySQL Governor updated
 

Comments 2

Guest - George on Saturday, 24 November 2018 20:41

On a server that is currently running 3.10.0-714.10.2.lve1.5.19.8.el6h.x86_64 I can't upgrade to the hybrid kernel, because I'm getting:

No package kernel-3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.4.el6h available.

On a server that is currently running 3.10.0-714.10.2.lve1.5.19.8.el6h.x86_64 I can't upgrade to the hybrid kernel, because I'm getting: No package kernel-3.10.0-962.3.2.lve1.5.24.4.el6h available.
Guest - George on Saturday, 24 November 2018 20:54

Never mind, it worked after a yum clean all.

Never mind, it worked after a yum clean all.
Already Registered? Login Here
Guest
Monday, 25 March 2019

Captcha Image