Блог по CloudLinux OS - обновлено ядро ​​CloudLinux 6
Блог CloudLinux OS

Обновлено ядро ​​CloudLinux 6

Обновлено ядро ​​CloudLinux 6

Обновить [Jan 10, 2018 12: 30pm PT]

Наша команда по-прежнему борется с ошибками Meltdown / Spectre. Пожалуйста, следуйте блог-блог нашего генерального директора для получения дополнительных обновлений. В этом blogpost мы ранее предложили перейти на CloudLinux 6 Hybrid для тех клиентов с ядром CloudLinux 6, которые сталкивались с проблемами в Xen PV. Однако похоже, что ни один из ядер CloudLinux не запускается на Xen PV (включая ядра CL6, CL6h и CL7). Пока еще не совсем ясно, что вызывает проблему, и, скорее всего, ошибка может быть связана с исправлениями RHEL.
Приносим извинения за неудобства. Наша команда неспокойна, и мы прилагаем все усилия, чтобы выполнить исправление как можно скорее. Мы рекомендуем вам подождать, пока решение не будет найдено. В качестве альтернативы вы можете перейти от Xen PV к Xen HVM, у нас не было никаких претензий к последнему.

Обновить [Jan 9, 2018 6: 52am PT]

Мы выпустили бета-версию обновленного и более стабильного ядра CL6 2.6.32-896.16.1.lve1.4.50, которое могло бы помочь в таких проблемах, как неустойчивая работа дисковых квот. Однако это ядро ​​не решит проблемы, которые затрагивают пользователей ядер CentOS / RHEL, и проблемы, возникающие при запуске VM в гипервизоре Xen (что похоже на проблему самого исправления CVE).

Команда для обновления:

yum clean all --enablerepo=cloudlinux-updates-testing && yum install kernel-2.6.32-896.16.1.lve1.4.50.el6 --enablerepo=cloudlinux-updates-testing

Оригинал сообщения:

Обновленная версия ядра CloudLinux 6 2.6.32-896.16.1.lve1.4.49 с исправлениями для уязвимостей Meldown и Spectre доступны для загрузки из нашего репозитория.

Список изменений:

  • добавлены исправления для атак Meltdown и Spectre (CVE-2017-5753, CVE-2017-5715, CVE-2017-5754);
  • KMODLVE-142: повторная синхронизация статистики перед возвратом IO;
  • KMODLVE-140: исправить панику с загрузкой модуля;
  • KMODLVE-139: добавляет возможность устанавливать уровень отладки во время загрузки;
  • KMODLVE-138: правильно проверить возвращаемое значение lve_cgroup_kernel_open;
  • KMODLVE-134: очистка кода для лучшего охвата тестированием;
  • KMODLVE-131: улучшает обработку идентификаторов ошибок;
  • KMODLVE-127: реализация lvp_lve_move.

Чтобы обновить ядро, выполните следующую команду:

yum clean all && yum update kernel-firmware && yum install kernel-2.6.32-896.16.1.lve1.4.49.el6
Обновлен PHP для EasyApache 4
Бета: гибридное ядро ​​CloudLinux 7 и CloudLinux 6 ...

Комментарии 19

Выглядит нестабильно - 6 из 6 (разных) серверов имел серьезные проблемы - потребовался жесткий сброс, чтобы иметь возможность загружать предыдущую версию ядра.

Выглядит нестабильно - 6 из 6 (разных) серверов имел серьезные проблемы - потребовался жесткий сброс, чтобы иметь возможность загружать предыдущую версию ядра.

Softlayer сообщает, что серверы не загружаются после этого обновления. Не могли бы вы посмотреть на это, пожалуйста?

Softlayer сообщает, что серверы не загружаются после этого обновления. Не могли бы вы посмотреть на это, пожалуйста?

Привет Алекс,

мы выпустили новое бета-ядро CLoudLinux 6, и мы будем продолжать обновлять этот пост. Посмотрите, может ли это быть полезным в вашем случае. Если нет, я рекомендую вам обратиться в нашу службу поддержки [Электронная почта защищена] с более подробной информацией. У вас будет более глубокий взгляд на проблему, с которой вы столкнулись.

спасибо

Привет, Алекс, мы выпустили новое бета-ядро CLoudLinux 6, и мы будем продолжать обновлять этот пост. Посмотрите, может ли это быть полезным в вашем случае. Если нет, я рекомендую вам обратиться в нашу службу поддержки [Электронная почта защищена] с более подробной информацией. У вас будет более глубокий взгляд на проблему, с которой вы столкнулись. спасибо
Гость - Робин в воскресенье, 07 Январь 2018 01: 54

Иногда с этим новым ядром есть файловые системы только для чтения.

Иногда с этим новым ядром есть файловые системы только для чтения.
Гость - Гость в воскресенье, 07 Январь 2018 06: 28

У меня есть KernelCare - когда мое ядро ​​будет обновляться автоматически и как я могу подтвердить его обновление? Кроме того, будет ли обновление KernelCare подвержено тем же проблемам стабильности, которые описываются здесь другими?

У меня есть KernelCare - когда мое ядро ​​будет обновляться автоматически и как я могу подтвердить его обновление? Кроме того, будет ли обновление KernelCare подвержено тем же проблемам стабильности, которые описываются здесь другими?

Привет, да, ядро ​​будет автоматически обновляться, когда патч будет готов. Вы можете проверить, какие исправления были применены с помощью команды:
kcarectl --patch-info

Мы предоставляем обновления статуса о разработке патчей в этом сообщении блога:
https://www.cloudlinux.com/cloudlinux-os-blog/entry/intel-cpu-bug-kernelcare-and-cloudlinux

Мы тщательно тестируем наши патчи, это одна из причин задержки патча. Не должно быть никаких проблем, вызванных самим патчем, но могут быть некоторые вызваны природой исправления, как проблемы с запуском JVM в новых ядрах.

Привет, да, ядро ​​будет автоматически обновляться, когда патч будет готов. Вы можете проверить, какие исправления были применены с помощью команды: kcarectl --patch-info Мы предоставляем обновления статуса об исправлении в этом сообщении блога: https://www.cloudlinux.com/cloudlinux-os-blog/entry/intel- cpu-bug-kernelcare-and-cloudlinux Мы тщательно тестируем наши исправления, это одна из причин задержки патча. Не должно быть никаких проблем, вызванных самим патчем, но могут быть некоторые вызваны природой исправления, как проблемы с запуском JVM в новых ядрах.
Гость - Джефф в воскресенье, 07 Январь 2018 11: 17

Я запускаю тестовый сервер из образа моего сервера и запускал: yum update -y

Некоторые предупреждения в выпуске о недостающих файлах, но обновление, предположительно, прошло нормально. Как ни странно, сервер ничего не требовал перезапуска. Я попытался перезагрузить компьютер. Краш.

Я запускаю тестовый сервер из образа моего сервера в реальном времени и запускал: yum update -y Некоторые предупреждения в выпуске о недостающих файлах, но обновление якобы прошло нормально. Как ни странно, сервер ничего не требовал перезапуска. Я попытался перезагрузить компьютер. Краш.
Гость - местный в воскресенье, 07 Январь 2018 22: 09

Я тестировал после обновления cl6 ops Spectre Variant 2 не защищен (> STATUS: VULNERABLE (аппаратное обеспечение IBRS + поддержка ядра или ядро ​​с retpolines необходимы для смягчения уязвимости)



[[Электронная почта защищена] specter-meltdown-checker-master] # ./spectre-meltdown-checker.sh
Инструмент обнаружения изменений призраков и Meltdown v0.08

CVE-2017-5753 [ограничение проверки байпаса] aka 'Spectre Variant 1'
* Ядро, скомпилированное с кодом LFENCE, вставленным в соответствующие места: ДА (найдены коды операций 84, который равен = 60)
> СОСТОЯНИЕ: НЕ УЯЗВИМЫЕ

CVE-2017-5715 [разветвление ветвей] aka 'Spectre Variant 2'
* Смягчение 1
* Поддержка аппаратного обеспечения (процессорный микрокод) для смягчения: НЕТ
* Поддержка ядра для IBRS: НЕТ
* IBRS включен для пространства ядра: НЕТ
* IBRS включен для пользовательского пространства: НЕТ
* Смягчение 2
* Ядро составлено с помощью retpolines: NO
> СОСТОЯНИЕ: УЯЗВИМЫЕ (для поддержки уязвимости необходимы аппаратное обеспечение IBRS или поддержка ядра или ядро ​​с retpolines)

CVE-2017-5754 [загрузка кэша данных изгоев] aka 'Meltdown' aka 'Вариант 3'
* Ядро поддерживает изоляцию страницы таблицы (PTI): НЕТ
* PTI включен и активен: ДА
> СТАТУС: НЕ УЯЗВИМЫЙ (PTI снижает уязвимость)

Я тестировал после обновления cl6 ops Spectre Variant 2 не защищен (> STATUS: VULNERABLE (поддержка IBRS-оборудования + поддержка ядра или ядро ​​с retpolines необходимы для смягчения уязвимости) [[Электронная почта защищена] spectre-meltdown-checker-master] # ./spectre-meltdown-checker.sh Инструмент обнаружения смягчения призраков и Meltdown v0.08 CVE-2017-5753 [ограничение проверки байпаса] aka 'Spectre Variant 1' * Ядро, скомпилированное с кодом операции LFENCE, вставленным на правильные места: ДА (найдены коды операций 84, которые> = 60)> СОСТОЯНИЕ: НЕ УЯЗВИМЫЕ CVE-2017-5715 [инъекция целевой ветви] aka 'Spectre Variant 2' * Смягчение 1 * Поддержка аппаратного обеспечения (процессорный микрокод) для предотвращения: NO * Поддержка ядра для IBRS: NO * IBRS включен для пространства ядра: NO * IBRS включен для пользовательского пространства: NO * Смягчение 2 * Ядро, скомпилированное с помощью retpolines: NO> STATUS: VULNERABLE (оборудование IBRS + поддержка ядра или ядро ​​с retpolines необходимы для смягчить уязвимость) CVE-2017-5754 [загрузочный кеш-файл] aka 'Meltdown' aka 'Variant 3' * Ядро поддерживает изоляцию таблицы страниц (PTI): NO * PTI включен и активен: YES> СОСТОЯНИЕ: НЕ УЯЗВИМЫЕ (PTI смягчает уязвимость)
Гость - Майк в воскресенье, 07 Январь 2018 22: 23

Может ли кто-нибудь из CL предоставить дополнительную информацию об этом?

Может ли кто-нибудь из CL предоставить дополнительную информацию об этом?

Привет, Майк,

Мы выпустили новое бета-ядро, которое должно быть более стабильным и может помочь в таких проблемах, как нестабильная работа дисковых квот. Мы будем продолжать обновлять этот пост.

спасибо

Привет, Майк. Мы выпустили новое бета-ядро, которое должно быть более стабильным и может помочь в таких проблемах, как нестабильная работа дисковых квот. Мы будем продолжать обновлять этот пост. спасибо
Уже зарегистрирован? ВОЙТИ
гость
Четверг, Июль 18 2019

Защитный код изображение

CloudLinux OS Blog

CloudLinux 6 kernel updated

CloudLinux 6 kernel updated

Update [Jan 10, 2018 12:30pm PT]

Our team is still fighting Meltdown/Spectre bugs. Please follow our CEO's blogpost for more updates. In that blogpost, we’ve previously suggested migrating to CloudLinux 6 Hybrid kernel for those clients with CloudLinux 6 kernel who were facing issues on Xen PV. However, it looks like none of the CloudLinux kernels start on Xen PV (including CL6, CL6h and CL7 kernels). It is still not entirely clear what causes the issue and quite likely the bug might have been brought with the RHEL patches.
We apologise for the inconvenience. Our team is restless and we put all the efforts to deliver the fix ASAP. We encourage you to wait until the solution is found. As an alternative you can migrate from Xen PV to Xen HVM, we haven’t had any complaints about the last one.

Update [Jan 9, 2018 6:52am PT]

We have released to beta an updated and more stable CL6 kernel 2.6.32-896.16.1.lve1.4.50 which might help with issues like unstable work of disk quotas. However this kernel will not resolve the issues that affect users of CentOS/RHEL kernels neither the issues when VM in Xen hypervisor is unable to start (which seems like a problem of CVE fix itself).

Update command:

yum clean all --enablerepo=cloudlinux-updates-testing && yum install kernel-2.6.32-896.16.1.lve1.4.50.el6 --enablerepo=cloudlinux-updates-testing

 

Original post:

New updated CloudLinux 6 kernel version 2.6.32-896.16.1.lve1.4.49 with patches for Meldown and Spectre vulnerabilities is available for download from our production repository.

Changelog:

  • added patches for Meltdown and Spectre attacks (CVE-2017-5753, CVE-2017-5715, CVE-2017-5754);
  • KMODLVE-142: resync stats before returning IO usage;
  • KMODLVE-140: fix panic with module loading;
  • KMODLVE-139: add ability to set debug level in load time;
  • KMODLVE-138: properly check lve_cgroup_kernel_open return value;
  • KMODLVE-134: code cleanup for better test coverage;
  • KMODLVE-131: improve failure IDs handling;
  • KMODLVE-127: lvp_lve_move implementation.

To update a kernel, please run the following command:

yum clean all && yum update kernel-firmware && yum install kernel-2.6.32-896.16.1.lve1.4.49.el6

Topic: CloudLinux OS Blog , Tags: #hybrid, #CVE, #spectre, #meltdown, #kernel-cl6,

5111 people viewed this

Comments (19)

 
by Guest - Guest / Saturday, 06 January 2018 18:54

Looks kinda unstable - 6 out of 6 (different) servers had severe problems - needed a hard-reset to be able to boot the previous kernel version.

Looks kinda unstable - 6 out of 6 (different) servers had severe problems - needed a hard-reset to be able to boot the previous kernel version.
by Guest - Alex / Saturday, 06 January 2018 22:03

Softlayer is reporting servers are not booting back up after this update. Could you look into this please?

Softlayer is reporting servers are not booting back up after this update. Could you look into this please?
by Inga Vakulenko / Tuesday, 09 January 2018 15:46

Hi Alex,

we've released a new beta kernel CLoudLinux 6 and we will keep updating this post. Please see if it might be helpful in your case. If not, I'd recommend you to contact our Support Team [email protected] with more details. The will have a deeper look at the issue you're facing.

Thank you

Hi Alex, we've released a new beta kernel CLoudLinux 6 and we will keep updating this post. Please see if it might be helpful in your case. If not, I'd recommend you to contact our Support Team [email protected] with more details. The will have a deeper look at the issue you're facing. Thank you
by Guest - Robin / Sunday, 07 January 2018 01:54

We have read-only filesystems sometimes with this new kernel.

We have read-only filesystems sometimes with this new kernel.
by Guest - Guest / Sunday, 07 January 2018 06:28

I have KernelCare - when would my Kernel be updated automatically and how can I confirm it has been updated? Also, will the KernelCare update be subject to the same stability issues being described here by others?

I have KernelCare - when would my Kernel be updated automatically and how can I confirm it has been updated? Also, will the KernelCare update be subject to the same stability issues being described here by others?
by Guest - Alexander Zavhorodnii / Wednesday, 10 January 2018 11:18

Hello, yes, the kernel will be updated automatically when a patch is ready. You can check what patches have been applied with the command:
kcarectl --patch-info

We providing status updates about patch development in this blog post:
https://www.cloudlinux.com/cloudlinux-os-blog/entry/intel-cpu-bug-kernelcare-and-cloudlinux

We are testing our patches carefully, that's one of the reasons for the patch delay. There should be no issues caused by patch itself, but may be some caused by the nature of fix, like the problems with running JVM's on new kernels.

Hello, yes, the kernel will be updated automatically when a patch is ready. You can check what patches have been applied with the command: kcarectl --patch-info We providing status updates about patch development in this blog post: https://www.cloudlinux.com/cloudlinux-os-blog/entry/intel-cpu-bug-kernelcare-and-cloudlinux We are testing our patches carefully, that's one of the reasons for the patch delay. There should be no issues caused by patch itself, but may be some caused by the nature of fix, like the problems with running JVM's on new kernels.
by Guest - Jeff / Sunday, 07 January 2018 11:17

I span up a test server from an image of my live server and ran: yum update -y

Some warnings in the output about missing files but the upgrade supposedly went OK. Oddly the server reported nothing needed restarting. I tried to reboot. Crash.

I span up a test server from an image of my live server and ran: yum update -y Some warnings in the output about missing files but the upgrade supposedly went OK. Oddly the server reported nothing needed restarting. I tried to reboot. Crash.
by Guest - local / Sunday, 07 January 2018 22:09

I tested after the update cl6 ops Spectre Variant 2 is not protected ( > STATUS: VULNERABLE (IBRS hardware + kernel support OR kernel with retpolines are needed to mitigate the vulnerability)



[[email protected] spectre-meltdown-checker-master]# ./spectre-meltdown-checker.sh
Spectre and Meltdown mitigation detection tool v0.08

CVE-2017-5753 [bounds check bypass] aka 'Spectre Variant 1'
* Kernel compiled with LFENCE opcode inserted at the proper places: YES (84 opcodes found, which is >= 60)
> STATUS: NOT VULNERABLE

CVE-2017-5715 [branch target injection] aka 'Spectre Variant 2'
* Mitigation 1
* Hardware (CPU microcode) support for mitigation: NO
* Kernel support for IBRS: NO
* IBRS enabled for Kernel space: NO
* IBRS enabled for User space: NO
* Mitigation 2
* Kernel compiled with retpolines: NO
> STATUS: VULNERABLE (IBRS hardware + kernel support OR kernel with retpolines are needed to mitigate the vulnerability)

CVE-2017-5754 [rogue data cache load] aka 'Meltdown' aka 'Variant 3'
* Kernel supports Page Table Isolation (PTI): NO
* PTI enabled and active: YES
> STATUS: NOT VULNERABLE (PTI mitigates the vulnerability)

I tested after the update cl6 ops Spectre Variant 2 is not protected ( > STATUS: VULNERABLE (IBRS hardware + kernel support OR kernel with retpolines are needed to mitigate the vulnerability) [[email protected] spectre-meltdown-checker-master]# ./spectre-meltdown-checker.sh Spectre and Meltdown mitigation detection tool v0.08 CVE-2017-5753 [bounds check bypass] aka 'Spectre Variant 1' * Kernel compiled with LFENCE opcode inserted at the proper places: YES (84 opcodes found, which is >= 60) > STATUS: NOT VULNERABLE CVE-2017-5715 [branch target injection] aka 'Spectre Variant 2' * Mitigation 1 * Hardware (CPU microcode) support for mitigation: NO * Kernel support for IBRS: NO * IBRS enabled for Kernel space: NO * IBRS enabled for User space: NO * Mitigation 2 * Kernel compiled with retpolines: NO > STATUS: VULNERABLE (IBRS hardware + kernel support OR kernel with retpolines are needed to mitigate the vulnerability) CVE-2017-5754 [rogue data cache load] aka 'Meltdown' aka 'Variant 3' * Kernel supports Page Table Isolation (PTI): NO * PTI enabled and active: YES > STATUS: NOT VULNERABLE (PTI mitigates the vulnerability)
by Guest - Mike / Sunday, 07 January 2018 22:23

Can somebody from CL provide further update on this?

Can somebody from CL provide further update on this?
by Inga Vakulenko / Tuesday, 09 January 2018 15:35

Hello Mike,

We've released a new beta kernel that is supposed to be more stable and might help with the issues like unstable work of disk quotas. We will keep updating this post.

Thank you

Hello Mike, We've released a new beta kernel that is supposed to be more stable and might help with the issues like unstable work of disk quotas. We will keep updating this post. Thank you
by Guest - chris / Monday, 08 January 2018 05:32

yes, CL pls update? we have servers that shows PTI is not enabled.

# ./spectre-meltdown-checker.sh
Spectre and Meltdown mitigation detection tool v0.09

CVE-2017-5753 [bounds check bypass] aka 'Spectre Variant 1'
* Kernel compiled with LFENCE opcode inserted at the proper places: YES (84 opcodes found, which is >= 60)
> STATUS: NOT VULNERABLE

CVE-2017-5715 [branch target injection] aka 'Spectre Variant 2'
* Mitigation 1
* Hardware (CPU microcode) support for mitigation: YES
* Kernel support for IBRS: NO
* IBRS enabled for Kernel space: NO
* IBRS enabled for User space: NO
* Mitigation 2
* Kernel compiled with retpolines: NO
> STATUS: VULNERABLE (IBRS hardware + kernel support OR kernel with retpolines are needed to mitigate the vulnerability)

CVE-2017-5754 [rogue data cache load] aka 'Meltdown' aka 'Variant 3'
* Kernel supports Page Table Isolation (PTI): NO
* PTI enabled and active: NO
> STATUS: VULNERABLE (PTI is needed to mitigate the vulnerability)

yes, CL pls update? we have servers that shows PTI is not enabled. # ./spectre-meltdown-checker.sh Spectre and Meltdown mitigation detection tool v0.09 CVE-2017-5753 [bounds check bypass] aka 'Spectre Variant 1' * Kernel compiled with LFENCE opcode inserted at the proper places: YES (84 opcodes found, which is >= 60) > STATUS: NOT VULNERABLE CVE-2017-5715 [branch target injection] aka 'Spectre Variant 2' * Mitigation 1 * Hardware (CPU microcode) support for mitigation: YES * Kernel support for IBRS: NO * IBRS enabled for Kernel space: NO * IBRS enabled for User space: NO * Mitigation 2 * Kernel compiled with retpolines: NO > STATUS: VULNERABLE (IBRS hardware + kernel support OR kernel with retpolines are needed to mitigate the vulnerability) CVE-2017-5754 [rogue data cache load] aka 'Meltdown' aka 'Variant 3' * Kernel supports Page Table Isolation (PTI): NO * PTI enabled and active: NO > STATUS: VULNERABLE (PTI is needed to mitigate the vulnerability)
by Guest - Lucas Rolff / Monday, 08 January 2018 08:34

> yes, CL pls update? we have servers that shows PTI is not enabled.

The detection script is wrong for PTI, it is enabled:

/sys/kernel/debug/x86/pti_enabled

> yes, CL pls update? we have servers that shows PTI is not enabled. The detection script is wrong for PTI, it is enabled: /sys/kernel/debug/x86/pti_enabled
by Inga Vakulenko / Tuesday, 09 January 2018 15:25

Hi Chris,

we've released a new beta kernel that is supposed to be more stable. We will keep updating this post. Regarding your case, is kernel running with 'nopti' option? Please, could you also provide an output for cat /sys/kernel/debug/x86/pti_enabled

Hi Chris, we've released a new beta kernel that is supposed to be more stable. We will keep updating this post. Regarding your case, is kernel running with 'nopti' option? Please, could you also provide an output for cat /sys/kernel/debug/x86/pti_enabled
by Guest - Lucas R / Monday, 08 January 2018 08:35

Everyone that faces kernel issues, please create a ticket at [email protected] - this way they can actually see the amount of people that might face issues with kernels - thus a fix will be out faster.

Leaving a comment on a blog, might not always be the best idea ;)

Everyone that faces kernel issues, please create a ticket at [email protected] - this way they can actually see the amount of people that might face issues with kernels - thus a fix will be out faster. Leaving a comment on a blog, might not always be the best idea ;)
by Guest - Alexandre / Monday, 08 January 2018 19:32

We are aware of the issues with CL 6 kernels and are working on the solution. You can find the current progress in the following blog post: https://cloudlinux.com/cloudlinux-os-blog/entry/intel-cpu-bug-kernelcare-and-cloudlinux
(we keep updating it)

Thank you for your patience and understanding.

We are aware of the issues with CL 6 kernels and are working on the solution. You can find the current progress in the following blog post: https://cloudlinux.com/cloudlinux-os-blog/entry/intel-cpu-bug-kernelcare-and-cloudlinux (we keep updating it) Thank you for your patience and understanding.
by Guest - Mike / Tuesday, 09 January 2018 11:16

I have now updated all my cloulinux 7 servers and did not face any problems. But after i was reading the comments here, I decided to wait for my cloulinux 6 servers. Is it a good idea to install the hybrid kernel when we use r1soft? Was reading somewhere r1soft is not working with the hybrid kernel.

I have now updated all my cloulinux 7 servers and did not face any problems. But after i was reading the comments here, I decided to wait for my cloulinux 6 servers. Is it a good idea to install the hybrid kernel when we use r1soft? Was reading somewhere r1soft is not working with the hybrid kernel.
by Guest - edie etoile / Tuesday, 09 January 2018 18:05

We are running 6 hybrid with r1soft just fine. Though, you'll need to make sure kernel-devel

# yum install kernel-devel-`uname -r` --enablerepo=cloudlinux-updates-testing,cloudlinux-hybrid-testing


and as normal:

# r1soft-setup --get-module

# service cdp-agent restart

We are running 6 hybrid with r1soft just fine. Though, you'll need to make sure kernel-devel [quote]# yum install kernel-devel-`uname -r` --enablerepo=cloudlinux-updates-testing,cloudlinux-hybrid-testing[/quote] and as normal: [quote]# r1soft-setup --get-module # service cdp-agent restart[/quote]
by Guest - Brandon / Wednesday, 17 January 2018 09:56

Do you consider the patch stable enough to proceed with applying it now? The comments seem rather worrying

Do you consider the patch stable enough to proceed with applying it now? The comments seem rather worrying
by Guest - Alexandre / Monday, 22 January 2018 08:21

Brandon,

Please find the update on CL6 kernels at https://www.cloudlinux.com/cloudlinux-os-blog/entry/cloudlinux-6-kernel-updated-1-6

Brandon, Please find the update on CL6 kernels at https://www.cloudlinux.com/cloudlinux-os-blog/entry/cloudlinux-6-kernel-updated-1-6

Leave your comment

Guest, Thursday, 13 December 2018

Captcha Image