Блог ОС CloudLinux - бета-версия: обновлено гибридное ядро ​​CloudLinux 7 и CloudLinux 6
Блог CloudLinux OS

Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Beta: обновления для ядра CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid

Обновленное ядро CloudLinux 7 и CloudLinux 6 Hybrid версии 3.10.0-962.3.2.lve1.5.22 доступно для загрузки из нашего тестового репозитория.

Список CVE:

  • CVE-2018-3620, CVE-2018-3646
    В современных операционных системах реализована виртуализация физической памяти для эффективного использования доступных ресурсов системы и обеспечения междоменной защиты посредством контроля доступа и изоляции. Проблема L1TF была обнаружена в том, как микропроцессоры x86 реализуют упреждающее исполнение команд (обычно с оптимизацией производительности) в сочетании с обработкой ошибок страниц, вызванных завершением процесса решения виртуальных физических задач. В результате непривилегированный злоумышленник может использовать этот недостаток для чтения привилегированной памяти ядра или других процессов и/или выхода за рамки прав гостя/хоста для чтения памяти хоста путем проведения целевых атак по сторонним каналам с кешированием.
  • CVE-2018-3639
    (также известная как «Speculative Store Bypass») открывает новые пути (например, Branch Misprediction), которые могут быть использованы для атак посредством метода упреждающего исполнения команд и атак по сторонним каналам с кешированием, чтобы обойти меры безопасности и получить доступ к привилегированной памяти. Эта уязвимость сходна с CVE-2017-5753 (так называемая «Spectre v1»), за исключением того, что использует оптимизацию памяти Speculative Store Bypass вместо Branch Misprediction, используемого в Spectre v1.
  • CVE-2018-3665
    Системное программное обеспечение, использующее технологию восстановления состояния Lazy FP для систем с микропроцессорами на базе Intel Core, потенциально может позволить локальному процессу выводить данные из другого процесса через побочный канал упреждающего исполнения.
  • CVE-2018-8781
    Функция udl_fb_mmap в drivers/gpu/drm/udl/udl_fb.c в ядре Linux версии 3.4, вплоть до 4.15 и включая XNUMX имеет уязвимость с целочисленным переполнением, позволяющую локальным пользователям с доступом к драйверу udldrmfb получать полные права на чтение и запись на физических страницах ядра, что приводит к выполнению кода в пространстве ядра.

Команды для обновления.

CloudLinux 7:

yum install kernel-3.10.0-962.3.2.lve1.5.22.el7 --enablerepo=cloudlinux-updates-testing

CloudLinux 6 Hybrid:

yum install kernel-3.10.0-962.3.2.lve1.5.22.el6h --enablerepo=cloudlinux-hybrid-testing
Imunify360 3.5.4 Beta уже здесь!
Imunify360 3.5.3 Beta уже здесь!

Комментарии

Нет комментариев на форуме. Будьте первым, чтобы оставить свой комментарий
Уже зарегистрирован? ВОЙТИ
гость
Суббота, 24 августа 2019

Защитный код изображение

CloudLinux OS Blog - Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated
CloudLinux OS Blog

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

Beta: CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel updated

CloudLinux 7 and CloudLinux 6 Hybrid kernel version 3.10.0-962.3.2.lve1.5.22 is now available for download from our updates-testing repository.

CVE list:

  • CVE-2018-3620, CVE-2018-3646
    Modern operating systems implement virtualization of physical memory to efficiently use available system resources and provide inter-domain protection through access control and isolation. The L1TF issue was found in the way the x86 microprocessor designs have implemented speculative execution of instructions (a commonly used performance optimization) in combination with handling of page-faults caused by terminated virtual to physical address resolving process. As a result, an unprivileged attacker could use this flaw to read privileged memory of the kernel or other processes and/or cross guest/host boundaries to read host memory by conducting targeted cache side-channel attacks.
  • CVE-2018-3639
    (aka “Speculative Store Bypass”) opens a new avenue (like Branch Misprediction) which can be exploited via speculative execution and cache-based side channel methods to bypass security measures and access privileged memory. This issue is similar to CVE-2017-5753 (aka “Spectre v1”), except it leverages Speculative Store Bypass memory optimization in place of Branch Misprediction used by Spectre v1.
  • CVE-2018-3665
    System software utilizing Lazy FP state restore technique on systems using Intel Core-based microprocessors may potentially allow a local process to infer data from another process through a speculative execution side channel.
  • CVE-2018-8781
    The udl_fb_mmap function in drivers/gpu/drm/udl/udl_fb.c at the Linux kernel version 3.4 and up to and including 4.15 has an integer-overflow vulnerability allowing local users with access to the udldrmfb driver to obtain full read and write permissions on kernel physical pages, resulting in a code execution in kernel space.

To update a kernel, please use the following command.

CloudLinux 7:

yum install kernel-3.10.0-962.3.2.lve1.5.22.el7 --enablerepo=cloudlinux-updates-testing

CloudLinux 6 Hybrid:

yum install kernel-3.10.0-962.3.2.lve1.5.22.el6h --enablerepo=cloudlinux-hybrid-testing
Imunify360 3.5.4 Beta is here
Imunify360 3.5.3 Beta is here
 

Comments

No comments made yet. Be the first to submit a comment
Already Registered? Login Here
Guest
Wednesday, 20 November 2019

Captcha Image