CloudLinux OS Blog - Новое партнерство: вместе повышаем безопасность
Блог CloudLinux OS

Новые партнеры — вместе сделаем виртуальный хостинг безопаснее!

Новые партнеры — вместе сделаем виртуальный хостинг безопаснее!

20 августа компания CloudLinux приобрела Revisium — компанию, специализирующуюся на автоматизированной очистке сайтов от вредоносных программ. Revisium имеет семилетний опыт в области автоматизации защиты сайтов, а продукты компании используются на сотнях тысяч веб-сайтов. CloudLinux заинтересован в дальнейшем росте и продвижении компании Revisium и ее продуктов.

В следующей версии Imunify360, которая выйдет в ближайшие дни, сканер вредоносного ПО Revisium станет основным инструментом сканирования вредоносных программ. Это еще больше улучшит показатели обнаружения и значительно увеличит скорость сканирования, особенно для серверов с большим количеством сайтов, что типично для серверов виртуального хостинга. В сочетании с недавно вышедшей функцией Imunify360 Proactive Defense, которая останавливает уязвимости нулевого дня, он обеспечит беспрецедентную защиту от известных и неизвестных атак, сделав Imunify360 окончательным решением по обеспечению безопасности для провайдеров виртуального хостинга.

В ближайшем будущем автоматизированная технология очистки вредоносного ПО Revisium будет интегрирована в Imunify360, позволяя поставщикам услуг и владельцам сайтов самостоятельно очищать зараженные сайты одним щелчком мыши. Эта технология будет включена в Imunify360 без дополнительной платы.

К концу 2018 года система проверки репутации домена Revisium и технология мониторинга черных списков будут интегрированы в Imunify360. Уникальная технология Revisium проверяет сайты по 60 различным черным спискам, позволяя владельцам сайтов быть уверенными, что репутации сайта ничего не угрожает.

Сканер вредоносных программ Revisium также будет интегрирован в CloudLinux OS — ОС №1 для виртуального хостинга. Поставщики услуг получат лучшие средства обеспечения безопасности и стабильности. Это гарантирует, что серверы и сайты не будут заражены. А если все же заражены, то они получат необходимую информацию о том, какой сайт или файл уязвимы и как это исправить.

Чтобы узнать больше об Imunify360, посетите эту страницу. Чтобы узнать больше о Revisium, посетите эту страницу.

Beta: обновлен mod_lsapi
Низкий уровень исправления ядра

Комментарии

Нет комментариев на форуме. Будьте первым, чтобы оставить свой комментарий
Уже зарегистрирован? ВОЙТИ
гость
Вторник, 26 марта 2019

Защитный код изображение

CloudLinux OS Blog

A New Partnership: Committing to Better Security, Together

A New Partnership: Committing to Better Security, Together

On August 20th, CloudLinux acquired Revisium, a company specializing in automated website malware cleanup. Revisium has 7 years of experience in malware cleanup automation and its products have cleaned hundreds of thousands of websites. CloudLinux is committed to continue growing and promoting the Revisium brand and its products.

In the next version of Imunify360, releasing within the next few days, the Revisium malware scanner will be the main website malware scanning engine. This will improve detection rates even further and dramatically improve the speed of the scan, especially for servers with many websites, a typical feature of shared hosting servers. In combination with recently-released Imunify360 Proactive Defense, that stops new zero-day malware, it will provide an unprecedented defense against known and unknown attacks, making it the ultimate security solution available to web hosting providers.

In the near future, Imunify360 will incorporate Revisium’s automated malware cleanup technology, letting service providers and website owners self-clean infections with one click. The technology will be part of Imunify360 at no extra cost.

By the end of 2018, Revisium’s domain reputation check and blacklist monitoring technology will be integrated into Imunify360. Revisium’s unique technology checks websites against 60 different blacklists, letting website owners know if their sites’ reputations are in doubt.

Revisium’s malware scanner will also be integrated into CloudLinux OS, the #1 OS for shared hosting. Service providers will get the best security and stability tools, ensuring their shared servers and sites are not infected. If they are, they’ll get the insights needed about which site or file is vulnerable and how to fix it.

To learn more about Imunify360, visit this page. To learn more about Revisium, visit this page.

 

Topic: Imunify360 Blog CloudLinux OS Blog

2208 people viewed this

Comments

 
No comments yet

Leave your comment

Guest, Wednesday, 19 December 2018

Captcha Image