CloudLinux - лучший талант. Лучше всего подходит.
Мы ищем таланты

Мы ценим талант

CloudLinux предоставляет интересную и сложную работу для людей, которые любят технологии. Наша команда создает передовые и инновационные продукты, основанные на широко используемых технологиях, таких как Python, cGroups, Containers, Docker, Kubernetes и другие. В CloudLinux у вас есть возможность развивать свои навыки, работая над захватывающими проектами вместе с лучшими умами в отрасли.

6
Средний размер нашей технической команды - 6 сотрудников
5
Мы растем на пяти новых сотрудников в месяц
3.5
Наш средний сотрудник работает с CloudLinux 3.5 лет

Кто нам нужен?

Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить идеальное соответствие между потенциальными сотрудниками и нашей компанией. Чтобы убедиться, что мы не допустим ошибок, которые поставили бы под угрозу ваше будущее и наш рост, потенциальные сотрудники проходят тщательный и тщательный процесс проверки. Этот процесс включает в себя несколько разговоров с разными членами команды, в ходе которых вы можете задать любые вопросы, которые могут возникнуть у вас. Наш средний член команды работает в CloudLinux за 3.5 лет, изучая и увеличивая его или ее потенциал.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАШЕМ ПРОЦЕССЕ

Откройте для себя новые возможности для вашего профессионального и личного роста с помощью CloudLinux!

Наставничество

Мы уделяем пристальное внимание профессиональному росту наших сотрудников и активно участвуем в развитии каждого члена команды. Менторство начинается в первый день, когда более опытному «наставнику» присваивается каждый новый сотрудник, чтобы помочь адаптироваться в компании и дать полезные советы. Наставники вводят новых сотрудников в команды, проекты и технологии. Мы твердо верим, что наставничество хорошо как для новичков, так и для наставника, поскольку оно помогает наладить отношения и повышает профессиональный уровень для обеих сторон.

Обновление навыков

Мы призываем наших сотрудников полностью реализовать свой потенциал и предоставить им много возможностей для получения новых знаний в этой отрасли. Наши сотрудники выбирают свои проекты и могут использовать разные языки программирования. Каждый из наших специалистов может подать заявку на специальные курсы и семинары или участвовать в конференциях за счет компании. Когда наши сотрудники активно изучают новейшие технологии и рыночные тенденции и обмениваются опытом с лучшими умами в отрасли, это помогает нашей компании расти, улучшаться и достигать наших целей.

Технический раздел

Какие технические инструменты работают лучше? Какие идеи могут помочь в разработке более эффективных решений? Это вопросы, которые каждый хороший специалист постоянно задает. В CloudLinux мы любим делиться новыми знаниями, опытом и навыками. Вот почему мы создали Tech Talks. Tech Talks - это серия онлайн-встреч, которые создают неофициальный корпоративный центр исследований и разработок. Это то, как мы распространяем техническую информацию и новые идеи среди наших удаленных команд. Каждый сотрудник, у которого есть что-то полезное для обмена, может быть спикером, особенно те, кто принимал участие в программах повышения квалификации в компании.

Бонусы и преимущества

Каждый член команды делает свою часть, чтобы привести компанию к успеху. В CloudLinux мы ценим этот вклад и оцениваем результаты. Именно поэтому мы предлагаем нашим сотрудникам все популярные преимущества и преимущества технической индустрии и даже больше! Например, все наши сотрудники становятся акционерами CloudLinux.

Дополнительные преимущества включают:

Сессии
Зарплата в долларах США
Оплачиваемый отпуск
Оплачиваемый больничный
Выходные дни в национальные праздники
Квартальные бонусы
Медицинская страховка
Обучение английскому языку
ОТКРЫТЫЕ ВАКАНСИИ

The best talent. The best fit.
 

We value talent

 

CloudLinux provides interesting and challenging work for people who love technology. Our team creates advanced and innovative products based on widely used technologies like Python, cGroups, Containers, Docker, Kubernetes, and more. At CloudLinux, you have the opportunity to develop your skills while working on exciting projects alongside the best minds in the industry.

 
6
 
Average size of our technical team is 6 employees
5
 
We are growing at a rate of five new employees per month
3.5
 
Our average employee works with CloudLinux for 3.5 years
 
 

The best fit

 

We work hard to ensure the ideal fit between prospective employees and our company. To make sure we make no mistakes, which would jeopardize your future and our growth, prospective employees go through an extensive and careful vetting process. That process includes multiple conversations with different team members, during which you can ask any questions you may have. Our average team member works at CloudLinux for 3.5 years, learning and growing his or her potential.

 
LEARN MORE ABOUT OUR HIRING PROCESS

 

 
 

Discover new possibilities for your professional and personal growth with CloudLinux!

 
 
 

Mentoring

We pay close attention to our employees’ professional growth and actively contribute to each team member’s development. Mentoring starts on day one, when a more experienced “mentor” is assigned to each new hire to help them adapt to the company and provide helpful advice. Mentors introduce new employees to teams, projects, and technologies. We strongly believe that mentoring is good for both the newcomer and the mentor, because it helps build relationships and raises the professional bar for both parties.

 
 

Skills Upgrading

We encourage our employees to fully realize their potential, and provide many opportunities for them to gain new knowledge in the industry. Our employees choose their projects and can try different programming languages. Each of our specialists can apply for special courses and workshops or participate in conferences at the company’s expense. When our employees are actively learning about the latest technologies and market trends and are sharing experiences with the best minds in the industry, it helps our company grow, improve, and achieve our goals.

 
 

Tech Talks

Which technical tools perform better? Which ideas can help design more efficient solutions? These are the questions every good specialist asks all the time. At CloudLinux, we love to share new knowledge, experience, and skills. That’s why we created Tech Talks. Tech Talks is a series of online meetings that create an informal corporate R&D center. It’s how we spread technical information and new ideas among our remote teams. Every employee who has something useful to share can be a speaker, especially those who took part in company Skill Upgrading programs.

 

Perks and benefits

 

Each team member does his or her part to drive the company to success. At CloudLinux, we appreciate that contribution and share the outcomes. That is why we offer our employees all the popular perks and benefits of the tech industry, and even more! For example, all of our employees become CloudLinux shareholders.

 
 
 

Additional benefits include:

 
Сoach sessions
 
Salary in US dollars
 
Paid one month vacation per year
 
Paid sick leaves
 
Days off on national holidays
 
Quarterly bonuses
 
Medical insurance
 
English Language training
 
 
VIEW OPEN POSITIONS