Ваша карьера. Ваш образ жизни.

Уникальный способ мышления

Мы ценим гибкость. Это ключевой принцип в нашем способе мышления, в нашем процессе развития, в том, как мы общаемся с клиентами и даже в нашем рабочем процессе. Поскольку гибкость так важна для нас, члены команды CloudLinux работают удаленно на постоянной основе, без необходимости привязываться к офису.

Если вы увлечены новыми технологиями, и обладаете достаточной гибкостью, чтобы работать таким образом. Цените время которое можно провести с семьей или за хобби, CloudLinux ждет вас!

Как мы работаем

Как мы работаем

Члены команды CloudLinux не привязаны к физическому местонахождению, и все работают удаленно полный рабочий день. Мы обеспечиваем гибкое рабочее время и открытый стиль управления, чтобы избежать ненужной бюрократии и чрезмерного контроля, получая максимум от наших сотрудников. Эта система позволяет каждому из нас в полной мере реализовать наши идеи и амбиции, одновременно комфортно сочетая работу с нашим обычным образом жизни.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ С CLOUDLINUX

Наша культура

Да, мы все работаем удаленно, но это не единственное, что у нас есть вместе! CloudLinux - это дружелюбная, прозрачная и непредвзятая команда с уникальной корпоративной культурой. Читайте ниже, чтобы узнать больше о некоторых ценностях, которые связывают нас и создают особую атмосферу в нашей компании.

Мы любим наших клиентов

Клиентское счастье является краеугольным камнем CloudLinux. Наш успех исходит от клиентов, любящих наши продукты и доверяющих нам своим основным бизнесом. Мы всегда идем на лишнюю милю, чтобы доставить то, что нужно нашим клиентам, и стремимся найти новые способы сделать их счастливыми. Если бы мы когда-либо слышали о неудовлетворенном клиенте, это мобилизовало бы всех нас, чтобы переместить горы, чтобы вернуть удовлетворение этого клиента.

Мы
команда

Нам нравится делать то, что мы делаем, и нам нравится делать это вместе. Мы помогаем друг другу, сотрудничаем и стараемся всегда ставить то, что правильно для команды. Наши проекты всегда начинаются как мозговой штурм вокруг центральной идеи о том, что «это может быть полезно, и это интересно делать».

Мы любим инновации

Мы постоянно меняемся и совершенствуемся. Мы являемся коллекцией самостоятельных, высокомотивированных учащихся и создателей, которые хотят изменить себя, нашу компанию, нашу промышленность и наш мир к лучшему. Это требует от каждого из нас личной ответственности за вождение изменений и не ждать, пока кто-то другой сделает это вместо этого. Инновации - это общая ответственность.

Мы
гибкие

Мы гибки в том, что делаем, как это делаем, и где мы это делаем. Наши часы гибкие, поэтому мы можем максимально использовать как работу, так и жизнь. Мы можем работать в любом месте или перемещаться в любое место, в любое время, когда захотим. Самое главное, мы можем изменить то, что делаем - мы принимаем новые вызовы, приспосабливаемся к новым условиям и бесстрашно пробуем новые подходы.

Мы создаем нашу собственную удачу

Мы верим в то, что это удача - это не просто уверенность, а скорее результат постоянного самосовершенствования. Удача сопутствует тем, кто думает, что положительно, не сдавайтесь перед лицом трудностей, и упорно, чтобы достичь цели. Если вы попробуете не один раз, а десять раз, то ваши шансы на успех также растут в десять раз.

Наша команда говорит ...

Мне очень нравится работать из дома, не привязываясь к строгому графику. У меня всегда есть время для моей семьи - забрать моего ребенка из детского сада, заниматься домашними делами и так далее. Но то, что я люблю больше всего - это постоянные технические задачи. Каждый день я занимаюсь проектами, где я должен полностью понять все нюансы, чтобы добраться до корня проблемы. Это круто и похоже на детективную историю!
Богдан,
Техническая поддержка
Несмотря на то, что по мировым стандартам IT-рынка мы маленькие, все веб-хостинговые компании в мире знают нас. Наши продукты действительно качественные, и я горжусь тем, что мое имя записано в списке ответственных за результат. Более того, эти продукты уникальны. На самом деле у нас нет прямых конкурентов, что дает нам большие возможности для роста, улучшения и использования новых технологий.
Алекс,
Отдел продаж
Я люблю просыпаться утром и погружаться в проект, который мне действительно интересен. Удовлетворение процессом - мой первый приоритет в работе. Здесь я чувствую, что делаю свой вклад в компанию, ее рост и развитие. В то же время я чувствую поддержку моих коллег.
Евгений,
Руководитель проекта

Бонусы и преимуществах

Your career. Your lifestyle.
 

A unique way of thinking

 

We value flexibility. It is a guiding principle in our way of thinking, our development process, how we communicate with clients, and even our workflow itself. Because flexibility is so important to us, CloudLinux team members work remotely on a full-time basis, without having to be tied to an office.

If you are passionate about new technology, travel, and having the flexibility to work in the way that is best for you while having more time to spend with your family or hobbies, then CloudLinux is waiting for you!

 
How we work
 

How we work

 

CloudLinux team members are not tied to a physical office location, and everyone works remotely full-time. We provide flexible working hours and an open management style, to avoid unnecessary bureaucracy and excessive control while getting the best from our employees. This system allows each of us to fully realize our ideas and ambitions, while comfortably combining work with our usual lifestyles.

 
SEE WHAT YOU GET AT CLOUDLINUX
 
 

Our culture

 

Yes, we all work remotely, but that’s not the only thing we have in common! CloudLinux is a friendly, transparent, and open-minded team with a unique corporate culture. Read below to learn more about some of the values that tie us together and create a special atmosphere at our company.

 

We love our customers

Customer happiness is the cornerstone of CloudLinux. Our success comes from customers loving our products and trusting us with their core business. We always go the extra mile to deliver what our customers need, and are eager to find new ways to make them happy. If we were ever to hear of a dissatisfied customer, it would mobilize us all to move mountains to earn back that customer’s satisfaction.

We are
a team

We enjoy doing what we do, and we enjoy doing it together. We help each other, collaborate, and try to always put what’s right for the team first. Our projects always begin as brainstorming together around the central idea that “it might be useful, and it is fun to do”.

We love innovation

We are constantly changing and improving. We are a collection of self-driven, highly motivated learners and creators who want to change ourselves, our company, our industry, and our world for the better. This requires each of us to be personally responsible for driving change, and to not wait for someone else to do it instead. Innovation is a shared responsibility.

We are
flexible

We are flexible in what we do, how we do it, and where we do it. Our hours are flexible, so we are able to get the most from both work and life. We can work anywhere or move to any place, any time we want to. Most importantly, we can change what we do - we accept new challenges, adapt to new conditions, and fearlessly try new approaches.

We create our own luck

We believe in the kind of luck that is not just serendipity, but rather is the result of persistent self-improvement. Fortune favors those who think positively, don’t give up in the face of difficulties, and persevere to achieve a goal. If you try not once, but ten times, then your odds of success grow tenfold as well.

 

Our team says...

 
I really like to work from home without being tied to a strict timetable. I always have time for my family - to pick up my kid from kindergarten, do household chores, and so on. But what I love the most are the constant technical challenges. Every day, I deal with projects where I have to thoroughly understand all of the nuances to get to the root of the problem. It's cool because it’s like a detective story!
 
Bogdan,
Level 3 Support Engineer
 
Despite the fact that by the world IT market standards, we are small, all the web hosting companies in the world know us. Our products are really quality and I am proud to have my name in the list of those responsible for the result. Moreover, these products are unique. We actually do not have direct competitors, which gives us great opportunities - for growth, for improvement, and for use of new technologies.
 
Alex,
Sales Department
 
I love waking up in the morning and diving into a project, which is really interesting to me. Satisfaction with the process is my first priority in my work. Here, I feel I'm making my contribution to the company, to it’s growth and development. At the same time, I feel my colleagues’ support.
 
Eugeniy,
Project Manager